Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (997) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Holiday Inn Moscow Tagansky 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
1
Сотрудники данной гостиницы не правомерно списали денежные средства с банковской карты и отказались их возместить, не принесли при этом никаких извинений и отказались разбираться в произошедшей ситуации.
15.12 через службу размещения, по телефону было забронировано три стандартных номера. Администратор, принимавший заказ по телефону сообщил о том, что для 100% бронирования номеров необходимо привязать банковскую карту. Заехать гости должны были через 2 часа после телефонного разговора.К сожалению планы изменились и заселиться в назначенное время не представилось возможным, о чем мы сообщили администратору и уточнили, есть ли возможность отказаться от брони, будут ли списаны денежные средства за отмену бронирования? Если да, то мы заселим других гостей, так как работаем, как организация, если нет - то бронь необходимо отменить. Администратор Арина несколько раз заверила нас в том, что денежные средства списаны не будут и мы спокойно может отменить бронь. Через два дня на номер владельца банковской карты, приходит три смс сообщения о том, что с ранее привязанной карты списаны денежные средства в размере 14,160 рублей! Позвонив на ресепшен отеля, попросили объяснить по какому праву были списаны деньги, почему намеренно была предоставлена другая информация их сотрудником, ведь мы сообщили о том, что хотим отменить бронь спустя 30 минут после ее оформления. Старший менеджер заверил в том, что в данном инциденте разберутся как можно быстрее и сообщат нам о результатах. Но ни через час, ни через два звонка не поступило. После повторного самостоятельного обращения, тот же менеджер сообщил, что провел беседу с сотрудницей, которая отменяла бронь и она заверила его в том, что ни она ни кто-либо другой не говорили о том, что бронь будет отменена без списания денежных средств. Вопрос, почему такая известная и крупная сеть отелей проводит голословную беседу с сотрудниками, которым не выгодно признавать свою некомпетентность, которые намеренно вводят в заблуждение клиентов, для того, чтобы хоть каким-то образом заработать на том, что по их мнению доказано в любом случае не будет, так как со слов руководства, записи телефонных разговоров не ведутся и помочь в решении своей же ошибки, администрация ни каким образом помочь не может. В связи со всем вышесказанным, уже составлено исковое заявление в суд, подана претензия в банк, для того чтобы вернуть денежные средства, так как персонал и руководства противоречат правилам своего же сервиса. Штрафные санкции за простой номера начисляются в том случае, если гость не предупреждает о заселении за 24 часа до заезда, номера были забронированы приблизительно в 22:00 15 числа, и в 22:30 бронь была снята. По факту, за пол часа "общения" с гостиницей мы заплатили почти 15.000 рублей!!!И все по причине того, что была намеренно была предоставлена не верная информация!Судя по всему, гостиница не дорожит своей репутацией, наплевательски относится к своим потенциальным клиентам и наживается на своем обмане!
15.12 через службу размещения, по телефону было забронировано три стандартных номера. Администратор, принимавший заказ по телефону сообщил о том, что для 100% бронирования номеров необходимо привязать банковскую карту. Заехать гости должны были через 2 часа после телефонного разговора.К сожалению планы изменились и заселиться в назначенное время не представилось возможным, о чем мы сообщили администратору и уточнили, есть ли возможность отказаться от брони, будут ли списаны денежные средства за отмену бронирования? Если да, то мы заселим других гостей, так как работаем, как организация, если нет - то бронь необходимо отменить. Администратор Арина несколько раз заверила нас в том, что денежные средства списаны не будут и мы спокойно может отменить бронь. Через два дня на номер владельца банковской карты, приходит три смс сообщения о том, что с ранее привязанной карты списаны денежные средства в размере 14,160 рублей! Позвонив на ресепшен отеля, попросили объяснить по какому праву были списаны деньги, почему намеренно была предоставлена другая информация их сотрудником, ведь мы сообщили о том, что хотим отменить бронь спустя 30 минут после ее оформления. Старший менеджер заверил в том, что в данном инциденте разберутся как можно быстрее и сообщат нам о результатах. Но ни через час, ни через два звонка не поступило. После повторного самостоятельного обращения, тот же менеджер сообщил, что провел беседу с сотрудницей, которая отменяла бронь и она заверила его в том, что ни она ни кто-либо другой не говорили о том, что бронь будет отменена без списания денежных средств. Вопрос, почему такая известная и крупная сеть отелей проводит голословную беседу с сотрудниками, которым не выгодно признавать свою некомпетентность, которые намеренно вводят в заблуждение клиентов, для того, чтобы хоть каким-то образом заработать на том, что по их мнению доказано в любом случае не будет, так как со слов руководства, записи телефонных разговоров не ведутся и помочь в решении своей же ошибки, администрация ни каким образом помочь не может. В связи со всем вышесказанным, уже составлено исковое заявление в суд, подана претензия в банк, для того чтобы вернуть денежные средства, так как персонал и руководства противоречат правилам своего же сервиса. Штрафные санкции за простой номера начисляются в том случае, если гость не предупреждает о заселении за 24 часа до заезда, номера были забронированы приблизительно в 22:00 15 числа, и в 22:30 бронь была снята. По факту, за пол часа "общения" с гостиницей мы заплатили почти 15.000 рублей!!!И все по причине того, что была намеренно была предоставлена не верная информация!Судя по всему, гостиница не дорожит своей репутацией, наплевательски относится к своим потенциальным клиентам и наживается на своем обмане!
Автор: IrinaKi
Дата публикации: 19-12-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Inn Moscow Tagansky
23.12.2018
Мой сын останавливался на одну ночь, когда был в Москве с классом (с 21 на 22 декабря). Ухитрился оставить в лобби дорогие теплые новые брюки и новый кардиган.
Трижды звонили в отель: в тот же день вечером; посоветовали перезвонить утром.
Перезвонили утром: менеджер Арина обещала все выяснить и перезвонить
Подробнее
22.12.2018
Воду в бутылках добавляют раз в сутки, в остальное время - 250 рублей бутылка - 0,33 Святого источника. в номере нет ни халата, ничего кроме шампуня и кондиционера - все нужно просить. Завтрак такс себе. для отеля такого ценового диапазона надо быть щедрее
Подробнее
09.12.2018
В связи с болезнью я не смог посетить ваш отель на заранее забронированную дату. Связался с дежурным Администратором за день до брони, объяснил, что не смогу приехать , попросил связаться с отделом бронирования - оказалось, что отдел бронирования не работает. Попросил перенести дату бронирования или
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее