Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.5
3
4
После моего первого отзыва (более года назад) администрация отеля любезно позвала нас в гости снова, повысив при этом категорию заказываемого номера.И вот мы снова на Красной поляне, номер люкс Марриотт (536).
1. Заказывали трансфер - тут все без нареканий.Встрили- довезли - машина чистая, водитель в галстуке.
2. Заселение.Тут начались приключения.На стойке 1 администратор очередь 8 человек.Девушка бегает, вся в мыле, но на помощь никто не приходит.Через минут 7 подошла ещё менеджер и неспешно стала оформлять гостя, при этом беседуя о жизни.Заселение проходило порядка получаса.Нонсенс. 5 звёзд блин.
3. Номер огромный чистый.Комлектация полная, даже кофемашина капсульная имеется.Если присмотреться то видно, что отель строили на скорую руку,но тут не вина отеля - время было такое.Так что в целом все хорошо.Только вот ящики в столе не закрываются и на диване пятно.Но это же 5 звёзд - простим.
4. Wi-fi не работает почти нигде.Считайте что его нет.Такая же история и с телевизором так как там iptv.Постоянно пропадает сигнал.Так что не рассчитывайте на эти удобства.Кстати 4g ловит.
5. В субботу произошёл наплыв народа да ещё и иностранцы.Администрация любезно отключила 2 лифта.Прекрасно.В лифтах ехали по 8 человек. 5 звёзд.
6. К завтракам вопросов нет.Да, однообразные, но все качественно.
7. Горничные.Это отдельная песня.В 1 день уборка переносилась 4 раза.Говорят из за наплыва народа.Меня это должно волновать?Думаю, нет. 5 звёзд.
8. Любезно подвинули на 2 часа выселение из гостиницы.Бесплатно.Молодцы.
9. Ресторан Оливио - не понравился официант.Как то все не дружественно.Хотя на завтраках в другом ресторане все ок.Проведите работу с персоналом Оливио.
В итоге хочется сказать, что отель в целом, конечно, неплохой.И если бы меня не звали сюда со словами, что мы очень хотим исправиться, можно было бы и не сильно обращать внимания на огрехи.Но это не 5 звёзд друзья.Никак. простите.
1. Заказывали трансфер - тут все без нареканий.Встрили- довезли - машина чистая, водитель в галстуке.
2. Заселение.Тут начались приключения.На стойке 1 администратор очередь 8 человек.Девушка бегает, вся в мыле, но на помощь никто не приходит.Через минут 7 подошла ещё менеджер и неспешно стала оформлять гостя, при этом беседуя о жизни.Заселение проходило порядка получаса.Нонсенс. 5 звёзд блин.
3. Номер огромный чистый.Комлектация полная, даже кофемашина капсульная имеется.Если присмотреться то видно, что отель строили на скорую руку,но тут не вина отеля - время было такое.Так что в целом все хорошо.Только вот ящики в столе не закрываются и на диване пятно.Но это же 5 звёзд - простим.
4. Wi-fi не работает почти нигде.Считайте что его нет.Такая же история и с телевизором так как там iptv.Постоянно пропадает сигнал.Так что не рассчитывайте на эти удобства.Кстати 4g ловит.
5. В субботу произошёл наплыв народа да ещё и иностранцы.Администрация любезно отключила 2 лифта.Прекрасно.В лифтах ехали по 8 человек. 5 звёзд.
6. К завтракам вопросов нет.Да, однообразные, но все качественно.
7. Горничные.Это отдельная песня.В 1 день уборка переносилась 4 раза.Говорят из за наплыва народа.Меня это должно волновать?Думаю, нет. 5 звёзд.
8. Любезно подвинули на 2 часа выселение из гостиницы.Бесплатно.Молодцы.
9. Ресторан Оливио - не понравился официант.Как то все не дружественно.Хотя на завтраках в другом ресторане все ок.Проведите работу с персоналом Оливио.
В итоге хочется сказать, что отель в целом, конечно, неплохой.И если бы меня не звали сюда со словами, что мы очень хотим исправиться, можно было бы и не сильно обращать внимания на огрехи.Но это не 5 звёзд друзья.Никак. простите.
Автор: Ilya
Дата публикации: 19-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel
21.03.2016
Размещение, сервис, завтраки - все на высшем уровне.
Единственный минус, который я увидел, расположение отеля.
Он один из первых на курорте и все торговые центры, развлечения и т.д. расположены далековато от него.
Но в этом и плюс есть - всегда легко сесть в автобус в сторону Эсто-Садка, где очень
Подробнее
17.03.2016
Сочи Марриотт Красная Поляна позиционирует себя как пятизведочный отель.
Marriott – одна из наиболее известных мировых гостиничных сетей, имени которой, казалось бы, стоит доверять.
К сожалению, в отеле расположенном в Красной Поляне предлагают не достойный, по моему мнению, пяти звезд уровень сервиса
Подробнее
15.03.2016
Отличное место. Отель хороший. Одно но-работа ресепшена,просто отель очень большой,а на ресепшене мало персонала! Завтраки отличные. Спа комплекс большой. Уборка каждый день. Находиться в оживлённом месте!
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
* без перелета от 71190 руб.
Другие отзывы
03.06.2024
Отдыхали в мае 2024. К уборке нет претензий. Расположение : хорошо, если было бы ещё ближе к морю. Через
Подробнее
03.06.2024
Отдыхала я одна в отеле Sea View Beach (Унаватуна ) с 14.04 по 23.04.2024. Прилетала я напрямую из Новосибирска
Подробнее
02.06.2024
Отель небольшой и очень чистый, нам предоставили на выбор несколько номеров и мы выбрали с балконом
Подробнее