Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
3
Сочи Марриотт Красная Поляна позиционирует себя как пятизведочный отель.Marriott – одна из наиболее известных мировых гостиничных сетей, имени которой, казалось бы, стоит доверять.К сожалению, в отеле расположенном в Красной Поляне предлагают не достойный, по моему мнению, пяти звезд уровень сервиса.
Мы с мужем посетили отель в начале июня 2015 года.В низкий сезон отель, как и все остальные отели Красной Поляны, снижает стоимость проживания и предлагает различные акции, но итоговый выбор пал на него по причине того, что Марриотт имеет в наличии открытый бассейн.
При заезде персонал ресепшн был приветлив, однако, багаж в номер нам предложили отнести самостоятельно, аргументировав это тем, что в низкий сезон услуги белл-боя не предоставляются.
Наш номер оказался с видом на заявленный открытый бассейн, но пустой и полуразрушенный.Мы обратились на ресепшн, почему же на сайте booking.com указано, что бассейн работает, и даже в отделе бронирования нас не предупредили об этом?Нам принесли извинения, что мы не узнали об этом раньше, и сказали, что это компенсируется расположенным на территории отеля СПА-центром SOUL. Не могу согласиться с тем, что разные виды услуг в данном случае компенсируют друг друга, но спорить мы тогда не стали.
Номер кроме печального вида из окна имел еще один недостаток: был смежным с тем, в котором проживала семья с детьми.Наши номера сообщались между собой двумя дверями.Благодаря этому слышимость в них оказалась очень хорошей, а дети, к тому же, открывали дверь со своей стороны и стучали к нам в дверь.Чтобы не создавать неудобств и не портить настроение себе и соседям, мы сразу же попросили заменить номер.Нам пошли на встречу, но чемоданы из одного номера в другой (со второго на шестой этаж) мы также переносили самостоятельно.
Новый номер был меньшего размера, о чем нас предупредили заранее, но он не совмещался с соседним, вид был на горы и дорогу, что нас вполне устраивало.Единственное, мини-бар был пуст.Нас это не расстроило, но странно, что он не пополнился и на следующий день после прихода горничной.Когда мы уезжали, респшионист был этим крайне удивлен.
В тот же вечер мы обнаружили на полу комнаты неизвестное насекомое, которое по виду напоминало мокрушу (см. фото). К нам пришла старшая горничная, забрала насекомое и сказала, что мы, скорее всего, привезли его с собой.
Апофеозом нашего пребывания в отеле стало посещение вечером второго дня СПА-центра SOUL. На сайте и в брошюрах отеля сказано, что в его инфраструктуру входят: крытый бассейн с детской зоной, фитнес-центр, отдельные спа-кабинеты, сауна, хаммам, салон красоты.Посещение СПА-центра необходимо было оплатить отдельно в размере 1000 руб. с человека.
Меня удивляют и заставляют сомневаться в правдивости отзывы тех, кто пишет, что они никогда не бывали в лучшем СПА, чем там.Никогда ранее не сталкивалась с антисанитарией такого уровня в аква-зоне.На фотографиях к отзыву вы можете видеть, что под лежаками и вокруг металлических поверхностей бассейна поразительные грязь и ржавчина.На дверях огромной величины пятна плесени.Потолок центра “украшали” потеки и плафоны со сколами.Стим-рум не работала: дверь в нее не была заблокирована и даже не имела соответствующей табличики.Когда мы, ничего не подозревая, открыли дверь, на нас с потолка взглянула большая дыра.В хаммаме мы побоялись находиться, когда рассмотрели потолок, который весь был в ржавых разводах.
Пол СПА-центра очень скользкий, на нем много воды, которую при нас не убирали.Обслуживающий персонал, в чьи обязанности входит следить за безопасностью посетителей, не проявляет внимания к тому, что происходит на территории бассейна и занимается личными делами – спасатель проводил свое время уткнувшись в экран телефона.
В ответ на наше возмущение и требование вернуть деньги за посещение сотрудники респешн SOUL предложили мне воспользоваться услугами салона красоты и сделать бесплатную укладку.От чего я отказалась.Также они пояснили, что СПА-центр находится на балансе отеля, и все претензии необходимо оставлять администрации.Ресепшионисты же отеля на идентичный запрос ответили, что персонал СПА заблуждается: центр является самстоятельной единицей и претензии необходимо направлять к ним.Замкнутый круг, неправда ли?В итоге наша претензия на возврат денег была оставлена на респешн СПА-центра.С нами обещали связаться и обсудить ситуацию, но прошло уже больше полугода, и пока никаких объяснений, а тем более возврата средств, не последовало.Мы связывались с представителями отеля летом, но нам ответили только лишь, что заявка находится на рассмотрении.
Что касается питания: завтраки достаточно вкусные, но не очень разнообразные.Это опять же аргументируется низким сезоном, и, наверное, имеет под собой основание с точки зрения затрат.Из заявленных баров и ресторанов, насколько я помню, работал всего один, мы не успели его посетить.
В общей сложности мы провели в отеле две ночи, т.к. решили не менять место поздним вечером.На утро третьего дня мы произвели чек-аут и вернули деньги за последующее пребывание.
Для меня загадка, каким образом данный отель удерживает рейтинг равный пяти звездам.Несмотря на то, что в отеле были “несезонные” скидки на проживание, я убеждена в том, что отель соответствующий рейтингу пять звезд должен предоставлять качественные услуги в любое время года.Тем более, у меня большие сомнения, что плесень и грязь в СПА-центре пропадают как по волшебству перед теми, кто вынужден заплатить больше в высокий сезон.
Мы с мужем посетили отель в начале июня 2015 года.В низкий сезон отель, как и все остальные отели Красной Поляны, снижает стоимость проживания и предлагает различные акции, но итоговый выбор пал на него по причине того, что Марриотт имеет в наличии открытый бассейн.
При заезде персонал ресепшн был приветлив, однако, багаж в номер нам предложили отнести самостоятельно, аргументировав это тем, что в низкий сезон услуги белл-боя не предоставляются.
Наш номер оказался с видом на заявленный открытый бассейн, но пустой и полуразрушенный.Мы обратились на ресепшн, почему же на сайте booking.com указано, что бассейн работает, и даже в отделе бронирования нас не предупредили об этом?Нам принесли извинения, что мы не узнали об этом раньше, и сказали, что это компенсируется расположенным на территории отеля СПА-центром SOUL. Не могу согласиться с тем, что разные виды услуг в данном случае компенсируют друг друга, но спорить мы тогда не стали.
Номер кроме печального вида из окна имел еще один недостаток: был смежным с тем, в котором проживала семья с детьми.Наши номера сообщались между собой двумя дверями.Благодаря этому слышимость в них оказалась очень хорошей, а дети, к тому же, открывали дверь со своей стороны и стучали к нам в дверь.Чтобы не создавать неудобств и не портить настроение себе и соседям, мы сразу же попросили заменить номер.Нам пошли на встречу, но чемоданы из одного номера в другой (со второго на шестой этаж) мы также переносили самостоятельно.
Новый номер был меньшего размера, о чем нас предупредили заранее, но он не совмещался с соседним, вид был на горы и дорогу, что нас вполне устраивало.Единственное, мини-бар был пуст.Нас это не расстроило, но странно, что он не пополнился и на следующий день после прихода горничной.Когда мы уезжали, респшионист был этим крайне удивлен.
В тот же вечер мы обнаружили на полу комнаты неизвестное насекомое, которое по виду напоминало мокрушу (см. фото). К нам пришла старшая горничная, забрала насекомое и сказала, что мы, скорее всего, привезли его с собой.
Апофеозом нашего пребывания в отеле стало посещение вечером второго дня СПА-центра SOUL. На сайте и в брошюрах отеля сказано, что в его инфраструктуру входят: крытый бассейн с детской зоной, фитнес-центр, отдельные спа-кабинеты, сауна, хаммам, салон красоты.Посещение СПА-центра необходимо было оплатить отдельно в размере 1000 руб. с человека.
Меня удивляют и заставляют сомневаться в правдивости отзывы тех, кто пишет, что они никогда не бывали в лучшем СПА, чем там.Никогда ранее не сталкивалась с антисанитарией такого уровня в аква-зоне.На фотографиях к отзыву вы можете видеть, что под лежаками и вокруг металлических поверхностей бассейна поразительные грязь и ржавчина.На дверях огромной величины пятна плесени.Потолок центра “украшали” потеки и плафоны со сколами.Стим-рум не работала: дверь в нее не была заблокирована и даже не имела соответствующей табличики.Когда мы, ничего не подозревая, открыли дверь, на нас с потолка взглянула большая дыра.В хаммаме мы побоялись находиться, когда рассмотрели потолок, который весь был в ржавых разводах.
Пол СПА-центра очень скользкий, на нем много воды, которую при нас не убирали.Обслуживающий персонал, в чьи обязанности входит следить за безопасностью посетителей, не проявляет внимания к тому, что происходит на территории бассейна и занимается личными делами – спасатель проводил свое время уткнувшись в экран телефона.
В ответ на наше возмущение и требование вернуть деньги за посещение сотрудники респешн SOUL предложили мне воспользоваться услугами салона красоты и сделать бесплатную укладку.От чего я отказалась.Также они пояснили, что СПА-центр находится на балансе отеля, и все претензии необходимо оставлять администрации.Ресепшионисты же отеля на идентичный запрос ответили, что персонал СПА заблуждается: центр является самстоятельной единицей и претензии необходимо направлять к ним.Замкнутый круг, неправда ли?В итоге наша претензия на возврат денег была оставлена на респешн СПА-центра.С нами обещали связаться и обсудить ситуацию, но прошло уже больше полугода, и пока никаких объяснений, а тем более возврата средств, не последовало.Мы связывались с представителями отеля летом, но нам ответили только лишь, что заявка находится на рассмотрении.
Что касается питания: завтраки достаточно вкусные, но не очень разнообразные.Это опять же аргументируется низким сезоном, и, наверное, имеет под собой основание с точки зрения затрат.Из заявленных баров и ресторанов, насколько я помню, работал всего один, мы не успели его посетить.
В общей сложности мы провели в отеле две ночи, т.к. решили не менять место поздним вечером.На утро третьего дня мы произвели чек-аут и вернули деньги за последующее пребывание.
Для меня загадка, каким образом данный отель удерживает рейтинг равный пяти звездам.Несмотря на то, что в отеле были “несезонные” скидки на проживание, я убеждена в том, что отель соответствующий рейтингу пять звезд должен предоставлять качественные услуги в любое время года.Тем более, у меня большие сомнения, что плесень и грязь в СПА-центре пропадают как по волшебству перед теми, кто вынужден заплатить больше в высокий сезон.
Автор: Jjulay
Дата публикации: 17-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel
15.03.2016
Отличное место. Отель хороший. Одно но-работа ресепшена,просто отель очень большой,а на ресепшене мало персонала! Завтраки отличные. Спа комплекс большой. Уборка каждый день. Находиться в оживлённом месте!
Подробнее
14.03.2016
Были с семьей (двое детей, родители и я-бабушка) в Сочи неделю, захватив несколько мартовских праздничных дней.
Останавливались в Мариотте в Эсто-Садок (Горки Город). Ну что сказать об отеле?
Не дотягивает он до пятизвездочного, много мелких недочетов, как, например, отваливалась панель для слива над
Подробнее
14.03.2016
Расположение не самое удачное, до подъемника пешком далеко, электрокары почти всегда забиты. Приходится брать такси. Питание в гостинице отвратительное, клаб-сэндвич несли час, принесли уже холодный. На завтраке вечно что-то заканчивается, то яичница, то рыба, столов не всегда хватает. Кофе экспрессо
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
* без перелета от 71190 руб.
Другие отзывы
03.06.2024
Отдыхали в мае 2024. К уборке нет претензий. Расположение : хорошо, если было бы ещё ближе к морю. Через
Подробнее
03.06.2024
Отдыхала я одна в отеле Sea View Beach (Унаватуна ) с 14.04 по 23.04.2024. Прилетала я напрямую из Новосибирска
Подробнее
02.06.2024
Отель небольшой и очень чистый, нам предоставили на выбор несколько номеров и мы выбрали с балконом
Подробнее