Туры в Кореиз
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кореиза
Кореиза
- Всего (21) Перейти>>
Погода
в Кореизе
в Кореизе
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кореиз
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Курортный отель 1001 Ночь 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
3
3
3
Изначально собираясь в отпуск, мы даже не рассчитывали, что окажемся в данном отеле, но волею случая наши отпускные 12 дней прошли в «1001 ночи». Конец июля – самый, как говорят в Крыму, высокий сезон – самые высокие цены на все, начиная от жилья и заканчивая едой. Этим можно объяснить многое, но не отношение к своему делу кое-кого из персонала.
У отеля есть как достоинства, так и недостатки, которые, увы, омрачают отдых. По пунктам:
1) Расположение и территория. Отель находится не на 1-й линии, в ее классическом понимании, а где-то наверху и в 10 минутах ходьбы от общественного городского пляжа, но благодаря этому с балконов сьютов открывается вид на море. Территория как-бы есть, но как-бы ее нет. Парковка, бассейн, зона SPA в корпусе и все. Если же хотите променад – то нужно спускаться вниз в Мисхорский парк. Есть трансфер на арендованный пляж.
2) Обслуживание. Встреча, администраторы на ресепшн, служба приема и размещения работают отлично. Швейцар, горничные, персонал в кофейне – все эти люди стараются превратить время, проведенное в отеле в отдых. Всегда готовы помочь, подсказать – за это им большое спасибо!
3) Номера. У нас был 2-х комнатный сьют, вид на море. Небольшой, нормальная мебель, но ужасный диван в одной из комнат. На 3-й день сна на этом диване, мой позвоночник готов был высыпаться и убежать, пришлось попросить, чтобы принесли раскладушку. Также присутствует холодильник, но почему-то в номерах отсутствует чайник, и это я считаю минусом. Т.к если захотел попить чай или кофе, то только в кафе за деньги. Платя 13900 за сутки, как-то рассчитываешь на такие опции. WI-FI – только на 1 и 2 этаже и в общественных зонах.
4) Еда. Ресторан. Это не ресторан, это столовка в худшем ее проявлении. Все начиная от поваров и заканчивая администратором либо не хотят работать, либо абсолютные непрофессионалы. Объясню: стоят 2 кофемашины, и не одна не почищена! Еда отвратительная, к примеру – на завтрак котлеты, макароны, сосиски и блины и все!!! И это за почти 14 тыс! Ужин тоже проблема, для тех, кто не ест жареное – там делать нечего. Также на шведской линии появлялись кислые помидоры, заветренный сыр, заветренные хрен и горчица, омлет без яиц и разрешилось это безобразие только после похода к директору, потом на завтрак хоть иногда стали появляться яйца. До этого вопросы и обращения относительно еды воспринимались в штыки. В итоге мы там почти ничего не ели, ходили только выпить чай или кофе.
Подводя итоги, хочется заметить, что отель не имеет звезд, и это не спроста. Они в принципе тянут на 4, но по сути, 3-ка. Платя немаленькие деньги за номер, не ожидаешь что в нем даже бутылка обычной воды будет стоить дополнительные деньги, причем выясняется это в конце отдыха, когда появляется новая бумага-выписка по мини-бару. Не ожидаешь, что будешь каждый день искать место где бы поесть, и ловить косые взгляды персонала из столовой, после стычки с ними. И если у вас будут какие-либо споры, претензии в течении отдыха – идите сразу на ресепшн или к директору. Часть персонала неспособна адекватно реагировать на обращения и вообще что-то решать! Хотя, если зам директора по маркетингу будет проводить свое рабочее время закинув ноги на барную стойку, то проблемы вряд ли решаться. А еще в отеле огромное количество детей, и все они орут и бесятся у бассейна, в столовой, и родители не считают своим долгом за ними следить, так что если хотите тишины – то вам не сюда.
Хочется пожелать отелю совершенствоваться и попытаться соответствовать категории цена-качество, пока они себя явно переоценили.
ПС: В Крым в ближайшие года лучше не ездить. Можно испортить все впечатления от него на много лет вперед. Уж лучше рассмотреть другие направления.
У отеля есть как достоинства, так и недостатки, которые, увы, омрачают отдых. По пунктам:
1) Расположение и территория. Отель находится не на 1-й линии, в ее классическом понимании, а где-то наверху и в 10 минутах ходьбы от общественного городского пляжа, но благодаря этому с балконов сьютов открывается вид на море. Территория как-бы есть, но как-бы ее нет. Парковка, бассейн, зона SPA в корпусе и все. Если же хотите променад – то нужно спускаться вниз в Мисхорский парк. Есть трансфер на арендованный пляж.
2) Обслуживание. Встреча, администраторы на ресепшн, служба приема и размещения работают отлично. Швейцар, горничные, персонал в кофейне – все эти люди стараются превратить время, проведенное в отеле в отдых. Всегда готовы помочь, подсказать – за это им большое спасибо!
3) Номера. У нас был 2-х комнатный сьют, вид на море. Небольшой, нормальная мебель, но ужасный диван в одной из комнат. На 3-й день сна на этом диване, мой позвоночник готов был высыпаться и убежать, пришлось попросить, чтобы принесли раскладушку. Также присутствует холодильник, но почему-то в номерах отсутствует чайник, и это я считаю минусом. Т.к если захотел попить чай или кофе, то только в кафе за деньги. Платя 13900 за сутки, как-то рассчитываешь на такие опции. WI-FI – только на 1 и 2 этаже и в общественных зонах.
4) Еда. Ресторан. Это не ресторан, это столовка в худшем ее проявлении. Все начиная от поваров и заканчивая администратором либо не хотят работать, либо абсолютные непрофессионалы. Объясню: стоят 2 кофемашины, и не одна не почищена! Еда отвратительная, к примеру – на завтрак котлеты, макароны, сосиски и блины и все!!! И это за почти 14 тыс! Ужин тоже проблема, для тех, кто не ест жареное – там делать нечего. Также на шведской линии появлялись кислые помидоры, заветренный сыр, заветренные хрен и горчица, омлет без яиц и разрешилось это безобразие только после похода к директору, потом на завтрак хоть иногда стали появляться яйца. До этого вопросы и обращения относительно еды воспринимались в штыки. В итоге мы там почти ничего не ели, ходили только выпить чай или кофе.
Подводя итоги, хочется заметить, что отель не имеет звезд, и это не спроста. Они в принципе тянут на 4, но по сути, 3-ка. Платя немаленькие деньги за номер, не ожидаешь что в нем даже бутылка обычной воды будет стоить дополнительные деньги, причем выясняется это в конце отдыха, когда появляется новая бумага-выписка по мини-бару. Не ожидаешь, что будешь каждый день искать место где бы поесть, и ловить косые взгляды персонала из столовой, после стычки с ними. И если у вас будут какие-либо споры, претензии в течении отдыха – идите сразу на ресепшн или к директору. Часть персонала неспособна адекватно реагировать на обращения и вообще что-то решать! Хотя, если зам директора по маркетингу будет проводить свое рабочее время закинув ноги на барную стойку, то проблемы вряд ли решаться. А еще в отеле огромное количество детей, и все они орут и бесятся у бассейна, в столовой, и родители не считают своим долгом за ними следить, так что если хотите тишины – то вам не сюда.
Хочется пожелать отелю совершенствоваться и попытаться соответствовать категории цена-качество, пока они себя явно переоценили.
ПС: В Крым в ближайшие года лучше не ездить. Можно испортить все впечатления от него на много лет вперед. Уж лучше рассмотреть другие направления.
Автор: SvetLana
Дата публикации: 03-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Курортный отель 1001 Ночь
30.07.2015
Само название отеля:"1001 НОЧЬ" и комплекс отеля напоминает восточную "турецкую" сказку.Наш отдых и был, как в "СКАЗКЕ".Начну по порядку.Отдых в этом отеле рекомендовали коллеги из ТО"АЛЕАН", которые сами там отдыхали..
При бронировании тура с 04.10.2012г. по
Подробнее
09.07.2015
Необоснованно дорого в номере за 8 тыс нет воды, чайника, нет WI FI только на 1 этаже ограниченное подключение причем при бронировании уверяют что все есть получают предоплату и на ресепшене потом мило улыбаются, не хоЧите не живите. Кухня через раз может от смены но в первый ужин пришлось отказаться
Подробнее
09.07.2015
Отдыхали втроем, июнь 2015, 10 дней. Отель понравился, соответствовал цене и качеству, уютно, очень тихо, чисто, вкусно кормят, отдельный респект шеф-повару, за 10 дней конечно захотелось большего разнообразия, но достойно в целом. Уборка ежедневна, как и смена полотенец, постельное белье, раз в три
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Все включено
Пляж (1 линия)
Все включено
Пляж (1 линия)
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Собственный пляж
Другие отзывы
26.06.2024
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее