Туры в Екатеринбург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Екатеринбурга
Екатеринбурга
- Всего (151) Перейти>>
Погода
в Екатеринбурге
в Екатеринбурге
- Сегодня: -4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Екатеринбург
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Высоцкий 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1.5
Расположение отеля очень хорошее. Панорамный вид из номеров - супер. Номера комфортные, все, что нужно, имеется - удобная кровать, гигиеническиепринадлежности, Бутылка питьевой воды, чайник. Но, собственно, это само собой разумеющиеся вещи, ведь Отель позиционирует себя пятизвездочным. Завтрак - без восторгов.
Что не понравилось : Коридоры отеля очень узкие, с трудом удастся разойтись двум гостям с сумками. В здании Отель занимает несколько этажей, на других бизнес-центр, и это создаёт определенные неудобства. С первого этажа сначала поднимаешься на 37 этаж, где находится стойка ресепшн, потом уже на другом лифте поднимаешься к номерам. Лифт приходится ждать иногда подолгу. Персонал - это боль! Гостям точно не рады, ни малейшей любезности, никакой улыбки. При выезде администратор Полина сообщила мне, что ошибочно вернула на карту депозит (кстати, при заселении удерживается депозит 2 тыс рублей) не 2 тыс, а 9 тыс. Попросила меня вновь оплатить 7 тыс, ошибочно мне перечисленных. Я попросила ее убедиться, что перечисление ею было сделано, поскольку смс о зачислении не получила, девушка уверила меня, что да, перечислила. Ну что, в результате мне и депозит не вернулся, и 7 тыс лишних списано. Это безобразие, уважаемые работники Высоцкого! Дополняю отзыв, чего никогда раньше не делала, но возмущению моему нет предела. С таким безобразным отношением к клиентам мне приходится столкнуться впервые, а уж поверьте, я во многих отелях проживала, и далеко не только в тех, что называют себя пятизвездными. Утром позвонила в Отель, попросила разобраться ситуации со списанием с моей карты, обещали. В 16:20 реакции ноль. Вновь звоню. Отвечают - да, что-то про вас слышали, но сегодня менеджера, к сожалению, нет. Спрашиваю, когда мне ждать от вас ответа? Ну, может, в субботу, может, впонедельник… Спрашиваю, а нельзя было меня проинформировать? Говорят, я сожалею. Господа руководители, таких ситуаций не должно возникать! Это не сервис, это гораздо хуже!
Что не понравилось : Коридоры отеля очень узкие, с трудом удастся разойтись двум гостям с сумками. В здании Отель занимает несколько этажей, на других бизнес-центр, и это создаёт определенные неудобства. С первого этажа сначала поднимаешься на 37 этаж, где находится стойка ресепшн, потом уже на другом лифте поднимаешься к номерам. Лифт приходится ждать иногда подолгу. Персонал - это боль! Гостям точно не рады, ни малейшей любезности, никакой улыбки. При выезде администратор Полина сообщила мне, что ошибочно вернула на карту депозит (кстати, при заселении удерживается депозит 2 тыс рублей) не 2 тыс, а 9 тыс. Попросила меня вновь оплатить 7 тыс, ошибочно мне перечисленных. Я попросила ее убедиться, что перечисление ею было сделано, поскольку смс о зачислении не получила, девушка уверила меня, что да, перечислила. Ну что, в результате мне и депозит не вернулся, и 7 тыс лишних списано. Это безобразие, уважаемые работники Высоцкого! Дополняю отзыв, чего никогда раньше не делала, но возмущению моему нет предела. С таким безобразным отношением к клиентам мне приходится столкнуться впервые, а уж поверьте, я во многих отелях проживала, и далеко не только в тех, что называют себя пятизвездными. Утром позвонила в Отель, попросила разобраться ситуации со списанием с моей карты, обещали. В 16:20 реакции ноль. Вновь звоню. Отвечают - да, что-то про вас слышали, но сегодня менеджера, к сожалению, нет. Спрашиваю, когда мне ждать от вас ответа? Ну, может, в субботу, может, впонедельник… Спрашиваю, а нельзя было меня проинформировать? Говорят, я сожалею. Господа руководители, таких ситуаций не должно возникать! Это не сервис, это гораздо хуже!
Автор: Татьяна
Дата публикации: 17-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Высоцкий
19.12.2021
Вид из окна классный, хорошая спа-зона, сладкий комплимент при заезде, +отель подарил билеты в музей Высоцкого! Номер просторный, чистый, приятный
Не понравилось : Был запах в коридоре, завтрак хорош но не хватило разнообрязия для 5 звезд
Подробнее
27.11.2021
Остановились в отеле из-за вида и бассейна на последнем этаже. Бассейн был принципиален, так как ездили семьей, просто отдохнуть и погулять и очень хотелось вечером поплавать и погреться.Вообщем бассейна мы и лишились, так как НИКТО нас не предупредил,что дети до 14 лет в СПА не допускаются,а сыну
Подробнее
19.11.2021
Безусловно, хорошее месторасположения. Много об этом написано, и, действительно, вкусные завтраки.
Минусы : Поехали в отель второй раз. первый раз на эмоциях от вида, видимо, не заметили некоторых недостатков. Номер стандарт. пыльно везде: вокруг ТВ, на дверях, в шкафу. В ванной из кабинки при мытье
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее