Туры в Геленджик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (596) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Primorie Grand Resort Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Забронировали номер за 35000 люкс, сутки. оплатили стоянку отдельно + отдельно за ребёнка 500₽!
Сумма дороже чем в кемпински,( мы платиновые обладатели по программе лояльности)но речь не об этом.
Две дочки, которые смеялись. Не прыгали не бегали. А в своём номере проводили время за которое мы оплатили!
Поступил звонок с ресепшена-ваши дети шумят. Ок . Мы приняли, не совсем поняли но приняли звонок и отреагировали!!!!!
Спустя 5 минут пришёл сотрудник ( мужчина ) и грубым образом, без чувства такта, начал говорить что он предупреждает нас или выселят. На что я попросила покинуть номер. Ведь никаких пьяных, вечеринок, шума нет. Ведь достаточно было одного звонка!!!!И тон не приятен, и манера подачи. Будто мы не в отеле 5 звёзд а в подворотне!
У нас ни разу в жизни ни в квартире на 11 этаже, ни в других отелях, ни в школке, ни в садике жалоб на моих детей не было. Я подчеркиваю уровень воспитания своих детей за которых я отвечаю и образовательные учреждения и дошкольные.
Это самый неприятный случай в моей жизни в сфере услуг! Я ни разу в жизни не сталкивалась с хамством в отеле ,в номере люкс , где обязаны ПОДОбРАТЬ как донести клиенту !
Никогда в жизни сюда больше не вернёмся! Хотя очень красивые номера и прекрасное расположение! Но я все выбираю качество оказываемых услуг! А не просто фантик с плохим составом!
И раз уж пошло так, то жалобу в Роспотребнадзор имею право подать, ведь ваши сотрудники пришли без масок в номер!!!!
Сумма дороже чем в кемпински,( мы платиновые обладатели по программе лояльности)но речь не об этом.
Две дочки, которые смеялись. Не прыгали не бегали. А в своём номере проводили время за которое мы оплатили!
Поступил звонок с ресепшена-ваши дети шумят. Ок . Мы приняли, не совсем поняли но приняли звонок и отреагировали!!!!!
Спустя 5 минут пришёл сотрудник ( мужчина ) и грубым образом, без чувства такта, начал говорить что он предупреждает нас или выселят. На что я попросила покинуть номер. Ведь никаких пьяных, вечеринок, шума нет. Ведь достаточно было одного звонка!!!!И тон не приятен, и манера подачи. Будто мы не в отеле 5 звёзд а в подворотне!
У нас ни разу в жизни ни в квартире на 11 этаже, ни в других отелях, ни в школке, ни в садике жалоб на моих детей не было. Я подчеркиваю уровень воспитания своих детей за которых я отвечаю и образовательные учреждения и дошкольные.
Это самый неприятный случай в моей жизни в сфере услуг! Я ни разу в жизни не сталкивалась с хамством в отеле ,в номере люкс , где обязаны ПОДОбРАТЬ как донести клиенту !
Никогда в жизни сюда больше не вернёмся! Хотя очень красивые номера и прекрасное расположение! Но я все выбираю качество оказываемых услуг! А не просто фантик с плохим составом!
И раз уж пошло так, то жалобу в Роспотребнадзор имею право подать, ведь ваши сотрудники пришли без масок в номер!!!!
Автор: Samira
Дата публикации: 12-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Primorie Grand Resort Hotel
20.11.2021
![](/_i/1px.gif)
Всем здравствуйте!
Хочу рассказать о нашем отдыхе в отеле Приморье в Геленджике.
Находились в данном отеле в ноябре 2021 семьей : двое взрослых, двое детей (14 лет и 2,5 года). По порядку.
Приехали в 14.30, сразу начали заселять, никаких задержек, номер был готов.Правда парень на ресепшене, имени не
Подробнее
25.10.2021
![](/_i/1px.gif)
Бронирование № 20211024-1712-109842326Конец октября.
Летаем часто, останавливались в большом количестве отелей, есть, с чем сравнить.
В том числе были до этого в другом пятизвездочном в Геленджике.
Небо и земля, если честно, и не в пользу Приморья.
Сервис НИ РАЗУ не пять звезд.
Подумайте, прежде чем
Подробнее
20.08.2021
![](/_i/1px.gif)
С точки зрения клиентоориентированности и сервиса - один из лучших отелей, где я останавливалась! Серьезно! Весь персонал - большие молодцы, спасибо! Было уютно и комфортно, еда вкусная, кровать удобная, бассейн с морской водой и хамам - спасали нас в дождь и пасмурные дни, пляж отличный. Держите марку
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 74581 руб.
Другие отзывы
23.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее