Туры в Геленджик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (597) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Metropol Гранд Отель Геленджик 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.66667
4
1
3
Да, неплохое расположение – рядом с морем. Собственный пляж, иногда там разносят холодную воду (хотя, вообще-то, она там должна быть просто в свободном доступе).Неплохо работает кондиционер в номере.Хорошая кухня и внимательный персонал в ресторане (но только в нём).
Но на пять звёзд совершенно не тянет. "Косяков" настолько много, что описать их в формате короткого отзыва невозможно. Вот основные.
1. Тренажёрным залом пользоваться было нельзя чисто по медицинским причинам: духота. На улице плюс тридцать один, в зале на пару градусов ниже. Хочешь – вставай на беговую дорожку и получи инфаркт. Неработающие кондиционеры за неделю так и не починили. Почему бы не вернуть деньги за неоказанную услугу?
2. В пляжном отеле – нет сушилки для белья ("а вы суш?те в ванной: там верёвочка натягивается"). Чайник протекает.
3. Просьбы принести или сделать что-нибудь очень простое – элементарно забывают, поэтому приходится самим отлавливать горничных. Застать на рабочем месте персонал – от консьержа до управляющих – невозможно: они всегда заняты более важными делами. Тактика у них простая: "если клиент не спросит, не потребует – мы сами ничего ему не расскажем и не дадим".
4. Меню завтрака совершенно одинаковое (буквально) в течение недели.
5. Вода из-под крана мутная, как молоко. О том, что пить её нельзя, не предупреждают.
6. Уборка номеров длится до вечера, никогда тебя не оставят в покое.
7. В спа-зоне не работает половина "удовольствий", нет питьевой воды, не хватает халатов, электронные ключи-браслеты не открывают шкафчики или открывают чужие.
8. Охрана с чего-то фамильярничает: "Вы куда, ребята? Куда надо?" С каких пор мы тебе стали ребятами, дядя?
9. На отделке и обстановке очень сильно сэкономили. На территории – в щелях между плитами колосятся многолетние травы. Планировка бестолковая: половина дорожек ведёт в никуда; главная аллея-красота – одним концом в слепую стенку отеля, а другим в забор; от бунгало к главному зданию приходится пробираться какими-то задами.
Одним словом, совершенно не стоит тех денег.
Но на пять звёзд совершенно не тянет. "Косяков" настолько много, что описать их в формате короткого отзыва невозможно. Вот основные.
1. Тренажёрным залом пользоваться было нельзя чисто по медицинским причинам: духота. На улице плюс тридцать один, в зале на пару градусов ниже. Хочешь – вставай на беговую дорожку и получи инфаркт. Неработающие кондиционеры за неделю так и не починили. Почему бы не вернуть деньги за неоказанную услугу?
2. В пляжном отеле – нет сушилки для белья ("а вы суш?те в ванной: там верёвочка натягивается"). Чайник протекает.
3. Просьбы принести или сделать что-нибудь очень простое – элементарно забывают, поэтому приходится самим отлавливать горничных. Застать на рабочем месте персонал – от консьержа до управляющих – невозможно: они всегда заняты более важными делами. Тактика у них простая: "если клиент не спросит, не потребует – мы сами ничего ему не расскажем и не дадим".
4. Меню завтрака совершенно одинаковое (буквально) в течение недели.
5. Вода из-под крана мутная, как молоко. О том, что пить её нельзя, не предупреждают.
6. Уборка номеров длится до вечера, никогда тебя не оставят в покое.
7. В спа-зоне не работает половина "удовольствий", нет питьевой воды, не хватает халатов, электронные ключи-браслеты не открывают шкафчики или открывают чужие.
8. Охрана с чего-то фамильярничает: "Вы куда, ребята? Куда надо?" С каких пор мы тебе стали ребятами, дядя?
9. На отделке и обстановке очень сильно сэкономили. На территории – в щелях между плитами колосятся многолетние травы. Планировка бестолковая: половина дорожек ведёт в никуда; главная аллея-красота – одним концом в слепую стенку отеля, а другим в забор; от бунгало к главному зданию приходится пробираться какими-то задами.
Одним словом, совершенно не стоит тех денег.
Автор: AlexeyB
Дата публикации: 09-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Metropol Гранд Отель Геленджик
18.08.2016
Выбирая отель, имейте ввиду, что в силу специфики региона, в нем будут отдыхать и пользоваться всеми благами не только проживающие. Там (и в зоне бассейна, и на пляже, и уж тем более в СПА) будет куча народу (кто за деньги, кто по знакомству, а они там все знакомые, кто просто мимо шёл). У моих знакомых
Подробнее
14.08.2016
Отдыхали 14 дней , 1.08 -14.08.2016 г., с 10-летним сыном, номер 549. Сразу оговорюсь, что отдых в Кемпински рекомендую однозначно, и указанные замечания отношу только менеджерам для улучшения и без того отличного сервиса.Бронирование на сайте очень удобное, связь по трансферу через консьержа посредством
Подробнее
14.08.2016
Хороший завтрак. Чистые номера. Отзывчивый персонал. Ходит шатл до пляжа. Рядом концертный зал и часто выступления артистов. Не скучно, так как анимация весь день для взрослых и детей. Прокат велосипедов. Большая и ухоженная территория.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
* без перелета от 146742 руб.
Другие отзывы
27.06.2024
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее