Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Экскурсионные туры
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 68639₽
-
Аджман
от 68704₽
-
Джумейра
от 65917₽
-
Дубай
от 39013₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 80226₽
- Палм Джумейра
-
Рас Аль-Хайма
от 66391₽
-
Ум Аль Кувейн
от 85847₽
-
Фуджейра
от 65535₽
-
Шарджа
от 64188₽
Программа Etihad Airways “ Inspired Service” была удостоена главной награды в сфере маркетинговых коммуникаций
06-11-2009
Компания Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , была удостоена главной награды в сфере маркетинговых коммуникаций на церемонии награждения Middle East Business Achievement Awards, об итогах которой объявили на текущей неделе во время форума Лидеров Бизнеса в Дубаи.
Маркетинговая стратегия Etihad Airways, в основе которой лежит особый подход к каждому гостю и стремление компании стать лучшей в мире, была признана наиболее успешной в этом году.
Программа Etihad Airways “Inspired Service” (то, что Вас вдохновляет) в 2008 и 2009 годах включала такие элементы, как инновационный подход к обслуживанию клиентов, большой выбор разнообразных услуг, индивидуальный подход к каждому гостю, соответствующий уровню пятизвездочного сервиса в гостиничной индустрии, а также модернизацию основных продуктов компании как на борту самолетов Etihad, так и на земле.
Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways, получивший от лица компании награду, отметил: «Программа “Inspired Service” (то, что Вас вдохновляет) предлагает нашим гостям незабываемый опыт путешествия, который складывается из комплекса услуг компании высочайшего уровня в небе и на земле.
Именно данный подход делает компанию Etihad Airways уникальной в своей области». «Мы с особой тщательностью подошли к разработке маркетинговой программы для того, чтобы донести до наших клиентов глубокую философию Etihad.
Наряду с традиционными элементами маркетинга, в программе были использованы нестандартные средства коммуникации, специальные акции для конечных потребителей и представителей средств массовой информации с целью обеспечить необходимую поддержку каждой из инициатив компании». С целью усиления рекламных кампаний, Etihad осуществляла распространение маркетинговых материалов, используя внутренние каналы авиакомпании, накопленную клиентскую базу, проводя специальные мероприятия для представителей профессионального сообщества, в рамках которых участники могли совершить виртуальный тур в формате 3D, познакомиться с разнообразными услугами Etihad на борту и на земле и ощутить на собственному опыте роскошь путешествия, доступную для каждого гостя авиакомпании.
Г-н Баумгартнер (Baumgartner) признался, что компания постаралась найти и использовать комплексный подход к маркетинговым коммуникациям, и именно в этом он видит выгодное отличие Etihad от многих других авиакомпаний. «Мы уделяем исключительное внимание поддержке и развитию нашего продукта, который неразрывно связан с Абу-Даби, ведь мы являемся главным авиаперевозчиком этого эмирата.
Мы поддерживаем все инициативы, связанные с инвестициями в развитие человеческого капитала, инфраструктуры, а также стремимся к глобальному позиционированию нашей компании, используя возможности участия в мировых спонсорских проектах и крупных маркетинговых мероприятиях.
Именно благодаря тому, что мы так внимательно относимся к каждой области деятельности компании и стремимся эффективно интегрировать все вышеперечисленные элементы в бизнес, делает наш маркетинг столь успешным».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
12.01.2010
Коммерческий директор Etihad Airways получил престижную награду в области продаж и маркетинга
На ежегодной церемонии Aviation Business Award за достижения в области продаж и маркетинга Питер Баумгартнер, коммерческий
На ежегодной церемонии Aviation Business Award за достижения в области продаж и маркетинга Питер Баумгартнер, коммерческий
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
18.10.2016
Etihad Airways стала обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге Skytrax Airline Rating
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге