Туры в Абу-Даби
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Абу-Даби
Абу-Даби
- Всего (188) Перейти>>
Погода
в Абу-Даби
в Абу-Даби
- Сегодня: 36 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
3
5
Отель в целом хороший. НО: - Сотрудники стойки регистрации, за редким исключением (например, г-н Абдалла), не совсем являются примерами дружелюбных и мотивированных сотрудников. Кроме того, они, по-видимому, не обучены выдавать ключи от номера должным образом. Они позаботятся о том, чтобы у вас был доступ не ко всем, а к (1) вашей комнате, (2) представительскому лаунжу или (3) лифту. Даже не пытайтесь использовать мобильный ключ в приложении Bonvoy. Сотрудники стойки регистрации Al Forsan позаботятся о том, чтобы это не сработало, даже после неоднократных дружеских напоминаний. - Завтрак в Хаял на первый взгляд хороший. Особая благодарность и похвала выражаются тайскому шеф-повару Мэю и шеф-повару Нироджу, которые поддерживают работу ресторана Khayal, независимо от того, насколько он переполнен. К сожалению, есть и другие сотрудники, которые плохо отреагируют на дружеское общение и соблюдение вами общепринятых условностей, например, организации очередей. Тот, кто будет громче, использует самый командный тон и не уважает очередь, будет обслужен первым, а вам строго скажут «подождите!». Невербальное общение заставит вас понять, что ваша просьба причиняет неудобства, с неявным обвинением в том, что вы эгоистичны и вам не хватает сочувствия. Не ждите извинений или примирительных жестов, когда поднимаете какой-либо вопрос. Для ясности: обслуживающий столы персонал профессионален, весел и очень любезен. Этот контраст между обслуживающим и кулинарным персоналом оставит вас в замешательстве.
Автор: CaetanoR
Дата публикации: 03-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marriott Hotel Al Forsan, Abu Dhabi
18.04.2024
С чего бы мне начать? Я имел удовольствие остановиться здесь на 3 недели по делам. С момента подтверждения моего бронирования я получил от отеля дополнительную информацию обо всех имеющихся удобствах и предварительное приветственное сообщение. Хорошее начало.
По прибытии регистрация прошла гладко. Персонал
Подробнее
08.04.2024
Я прекрасно провел время в отеле и наслаждался множеством современных удобств, которые он предлагает. Большие номера, современный стиль и качественная мебель. Хороший тренажерный зал, отличный ресторан и очень большой бассейн (50-метровый бассейн!). На завтрак «шведский стол» предлагается множество
Подробнее
03.04.2024
Останавливались здесь во время командировки. Отель новый, красивый. Номера хорошие, уютные, чистые. У нас был также балкон с красивым видом. Все на уровне. Завтраки хорошие. Персонал внимательный, все вопросы решаются оперативно. Есть хорошие рестораны. Единственный минус - расположение. Мы выбрали
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Все включено
Песчаный пляж
* без перелета от 97152 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 106121 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее