Туры в Амстердам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Амстердама
Амстердама
- Всего (345) Перейти>>
Погода
в Амстердаме
в Амстердаме
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Нидерландов
Нидерландов
Отзыв на Floris France 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
4
2
3
Никогда не ездите в гостиницу France в Амстердаме!
Гостиница France в Амстердаме приняла нас не дружелюбно.Это если мягко сказать.Первое с чем мы столкнулись - отсутствие горячей воды.После ночного перелета и ожидания времени заселения (14:00) это обстоятельство нас сильно разочаровало.Девушка на рецепции была удивлена, что нет воды (или сделала вид) , пообещала вызвать мастера и сказала, что вода будет через 45 мин.Мы, грязные и уставшие, принялись ждать.Однако через обещанное время не только не появилась горячая вода, но и отключалось электроснабжение, что привело к отсутствию канализации и холодной воды, не говоря уже о WF и зарядке телефона.Вместо того чтобы извиниться, нам предложили воспользоваться туалетом соседнего паба.
Мы - народ бывалый, и стали активно защищать свои права, взяли с них расписку о факте нарушений.Документ прилагается.Глядя на нас, подали голос и другие туристы, которые подтвердили, что горячей воды нет давно и вообще с ней перебои.Тут на ресепщене не на шутку испугались и начали поторапливаться.
После восстановления электроснабжения объекта нужно было еще время, чтоб вода нагрелась.В итоге мы смогли принять душ в 11 вечера.Туристка из Шотландии практически плакала, т.к. она приехала специально на концерт, но элементарно помыться и надеть вечернее платье не смогла.
Мы написали письмо менеджеру отеля Йену, но он так и не появился.Мы обратились в агентство Oosmarkt, от которого мы брали путевку ( и в Голландии и в Москве ), но все, что они смогли для нас сделать - на следующий день переговорить с менеджером по телефону.В результате тот сказал, что это была запланированная починка.Но если ремонт запланирован, зачем приглашать гостей?
В итоге- первый день пребывания был полностью испорчен, но никто не пришел нам на помощь и даже не попытался извиниться.Единственное, чего мы добились своими силами- нам сменили номер на лучший, выдали чайник и чай ( что не предусмотрено), сделали легкий ремонт всего чего мы потребовали, а менеджер предложил прислать нам в номер бутылку вина.Но мы непьющие и от бутылки ( предложенной не как комплимеет за доставленные неудобства, а под давлением) отказались.Остался вопрос - имеет ли турист какие либо права, кто несет ответственность за возникшие проблемы, а главное - кто курирует и опекает человека, который честно оплатил путевку и билеты и таким образом выполнил все свои обязательства?
Гостиница France в Амстердаме приняла нас не дружелюбно.Это если мягко сказать.Первое с чем мы столкнулись - отсутствие горячей воды.После ночного перелета и ожидания времени заселения (14:00) это обстоятельство нас сильно разочаровало.Девушка на рецепции была удивлена, что нет воды (или сделала вид) , пообещала вызвать мастера и сказала, что вода будет через 45 мин.Мы, грязные и уставшие, принялись ждать.Однако через обещанное время не только не появилась горячая вода, но и отключалось электроснабжение, что привело к отсутствию канализации и холодной воды, не говоря уже о WF и зарядке телефона.Вместо того чтобы извиниться, нам предложили воспользоваться туалетом соседнего паба.
Мы - народ бывалый, и стали активно защищать свои права, взяли с них расписку о факте нарушений.Документ прилагается.Глядя на нас, подали голос и другие туристы, которые подтвердили, что горячей воды нет давно и вообще с ней перебои.Тут на ресепщене не на шутку испугались и начали поторапливаться.
После восстановления электроснабжения объекта нужно было еще время, чтоб вода нагрелась.В итоге мы смогли принять душ в 11 вечера.Туристка из Шотландии практически плакала, т.к. она приехала специально на концерт, но элементарно помыться и надеть вечернее платье не смогла.
Мы написали письмо менеджеру отеля Йену, но он так и не появился.Мы обратились в агентство Oosmarkt, от которого мы брали путевку ( и в Голландии и в Москве ), но все, что они смогли для нас сделать - на следующий день переговорить с менеджером по телефону.В результате тот сказал, что это была запланированная починка.Но если ремонт запланирован, зачем приглашать гостей?
В итоге- первый день пребывания был полностью испорчен, но никто не пришел нам на помощь и даже не попытался извиниться.Единственное, чего мы добились своими силами- нам сменили номер на лучший, выдали чайник и чай ( что не предусмотрено), сделали легкий ремонт всего чего мы потребовали, а менеджер предложил прислать нам в номер бутылку вина.Но мы непьющие и от бутылки ( предложенной не как комплимеет за доставленные неудобства, а под давлением) отказались.Остался вопрос - имеет ли турист какие либо права, кто несет ответственность за возникшие проблемы, а главное - кто курирует и опекает человека, который честно оплатил путевку и билеты и таким образом выполнил все свои обязательства?
Автор: ДианаАрхарова
Дата публикации: 08-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Floris France
06.04.2014
Были в этом отеле в январе 2014г.на новогодних праздниках (1-7.01) Ожидали от Амстердама зимнюю сказку, рождественскую атрибутику и все такое...
Разочаровались, несмотря на то, что Амстердам один из наших любимых городов Европы. Так что советует приезжать либо в Рождество, либо в сам Новый год. 1 января
Подробнее
24.08.2013
Отдыхали с женой (нам за 50) перед круизом на фьорды 3 дня.Что сказать-если не боишься жить рядом с пабом,где по выходным собираются {удалено модератором} в забавных кожаных тужурках и фуражечках и тебе прикольно погулять по району Красных фонарей,сходить с краснеющей женушкой в "веселый" Театр на порнушку-то
Подробнее
28.09.2010
Хреновый отель. Твин номер без окон. КЛОПЫ в номере. Они нас покусали. Может и в сумку залезли (еще не знаем - только приехали домой). Если клопы заведуться дома их хрен выведешь. Не селитесь в нем.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее