Туры в Канкун
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Канкуна
Канкуна
- Всего (273) Перейти>>
Погода
в Канкуне
в Канкуне
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Secrets The Vine Cancun 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
Сколько восторженных отзывов я прочитал про этот отель прежде чем сделал выбор и решил заселиться именно сюда.
Поэтому не могу не оставить свой отзыв для адекватных людей которые могут ошибиться с выбором глядя на восторги людей уже побывавших.
До этого был в Хаятт Зилара, который на тот момент стоил даже дешевле Secrets The Vine Cancun. Поэтому напишу впечатление о Secrets The Vine Cancun в сравнении и подробно.
Номер.
К номеру претензий практически нет - все новое, выглядит стильно, но неуютно, редко так говорю, но реально неуютно, ощущение пустоты в номере. Была еще проблема со светом, причем из-за невнятных выключателей я было подумал что сам дурак, но после 5 минут изучения понял что проблема не во мне и вызвал персонал, в итоге пришли заменили предохранители и все стало нормально. Но это все мелочи...
Пляж и территория.
Вот тут уже можно почувствовать недостатки.
Территория отеля маленькая - отсюда создается впечатление муравейника у бассейнов и на пляже. Вообще, в этом месте скопление отелей -окружение Sandos и Hard Rock. На пляже через лежаки все ходят туда сюда, создается впечатление каокй-то суеты, на лежаке что либо оставить боязно. В воде куча народу. В итоге если вы не любитель толп, то этот отель точно не для вас...
Еда.
Рестораны у бассейна это что-то с чем-то. В баре Barefoot Grill ужасные гамбургеры и какой-то небольшой шведский стол с несъедобной дрянью. В кафе SEA SALT GRILL ограниченный выбор блюд, и тоже упор на дряной фаст фуд.
В Market Cafe шведский стол убогий, качество еды отвратительное, колбаса и сыр самые дешевые какие могут быть, фруктов минимум, десерты ужасны, съедобно горячего ничего нет. И это мои ощущения после того как я побывал на Кубе в 4* H10 Panorama.
Утром на завтраке побывал в Dragons Oriental Dining - ушел голодным. Днем попытался сходить в Olio он должен был открыться в 12, в итоге прождал полчаса когда кухня откроется, а затем еще полчаса когда все приготовят и принесут, а когда принесли заказ, то они начали потихоньку раскладывать небольшой шведский стол. В Olio нет никакого навеса защищающего от солнца, у нескольких столиков есть зонты, но из-за ветра их часто не открывают. В итоге просидели под солнцем целый час и естественно сгорели... Еда была более менее, но часа ожидания не стоит...
Ну конечно это все мои придирки, тот кто голоден все съест, но я приехал в 5* и явно не готов "жрать все что не приколочено". А еда в этих 4х заведениях отеля не тянет на уровень 5*, и в сравнении даже больше - не тянет на кубинские 4*...
Понравилось в ресторане BLUEWATER GRILL. Все было очень достойно и обслуживание, и кухня. Очень жаль что этот ресторан работает только на ужин. И тем более мне непонятно почему такая разница в качестве еды в ресторанах одного отеля.
В итоге утром и днем хорошо поесть в отеле по сути негде, работающие в это время заведения это уровень уличных забегаловок...
Сервис.
Отдельно отмечу персонал отеля. Если вы встречаете кого-то в коридорах или в лифтах из персонала(а встречаете вы их регулярно), то как правило с вами вряд ли поздороваются, что удивительно так как в других отелях я такого не встречал. Всегда персонал отеля приветствует проживающих, причем это должны делать не только при поселении на ресепш, это просто элементарное правило этикета. А самое вопиющее - не здороваясь с вами какой-нибудь уборщик в лифте считает за норму начать с вами разговор показывая пальцем на сгоревшее лицо и отмачивая шутки. Я было подумал после первого случая что один баран стадо не портит, но это повторялось постоянно.
При этом если сидеть в пустом баре за столиком вечером, то персонал будет проходить мимо вас словно не замечая и никто не удосужится подойти и придется идти к бармену чтобы сделать заказ.
Менеджменту отеля надо бы выдрессировать персонал на предмет приветствия, рассказать им в целом про обязанности, и отучить их от привычки начинать неуместный приятельский разговор с гостями.
Кажущийся стильный отель 5* по факту оказался муравейником с паршивым сервисом, отвратительным качество еды, и не с самым лучшим местом на побережье.
Максимально объективно - больше 4* отелю не дать.
Поэтому не могу не оставить свой отзыв для адекватных людей которые могут ошибиться с выбором глядя на восторги людей уже побывавших.
До этого был в Хаятт Зилара, который на тот момент стоил даже дешевле Secrets The Vine Cancun. Поэтому напишу впечатление о Secrets The Vine Cancun в сравнении и подробно.
Номер.
К номеру претензий практически нет - все новое, выглядит стильно, но неуютно, редко так говорю, но реально неуютно, ощущение пустоты в номере. Была еще проблема со светом, причем из-за невнятных выключателей я было подумал что сам дурак, но после 5 минут изучения понял что проблема не во мне и вызвал персонал, в итоге пришли заменили предохранители и все стало нормально. Но это все мелочи...
Пляж и территория.
Вот тут уже можно почувствовать недостатки.
Территория отеля маленькая - отсюда создается впечатление муравейника у бассейнов и на пляже. Вообще, в этом месте скопление отелей -окружение Sandos и Hard Rock. На пляже через лежаки все ходят туда сюда, создается впечатление каокй-то суеты, на лежаке что либо оставить боязно. В воде куча народу. В итоге если вы не любитель толп, то этот отель точно не для вас...
Еда.
Рестораны у бассейна это что-то с чем-то. В баре Barefoot Grill ужасные гамбургеры и какой-то небольшой шведский стол с несъедобной дрянью. В кафе SEA SALT GRILL ограниченный выбор блюд, и тоже упор на дряной фаст фуд.
В Market Cafe шведский стол убогий, качество еды отвратительное, колбаса и сыр самые дешевые какие могут быть, фруктов минимум, десерты ужасны, съедобно горячего ничего нет. И это мои ощущения после того как я побывал на Кубе в 4* H10 Panorama.
Утром на завтраке побывал в Dragons Oriental Dining - ушел голодным. Днем попытался сходить в Olio он должен был открыться в 12, в итоге прождал полчаса когда кухня откроется, а затем еще полчаса когда все приготовят и принесут, а когда принесли заказ, то они начали потихоньку раскладывать небольшой шведский стол. В Olio нет никакого навеса защищающего от солнца, у нескольких столиков есть зонты, но из-за ветра их часто не открывают. В итоге просидели под солнцем целый час и естественно сгорели... Еда была более менее, но часа ожидания не стоит...
Ну конечно это все мои придирки, тот кто голоден все съест, но я приехал в 5* и явно не готов "жрать все что не приколочено". А еда в этих 4х заведениях отеля не тянет на уровень 5*, и в сравнении даже больше - не тянет на кубинские 4*...
Понравилось в ресторане BLUEWATER GRILL. Все было очень достойно и обслуживание, и кухня. Очень жаль что этот ресторан работает только на ужин. И тем более мне непонятно почему такая разница в качестве еды в ресторанах одного отеля.
В итоге утром и днем хорошо поесть в отеле по сути негде, работающие в это время заведения это уровень уличных забегаловок...
Сервис.
Отдельно отмечу персонал отеля. Если вы встречаете кого-то в коридорах или в лифтах из персонала(а встречаете вы их регулярно), то как правило с вами вряд ли поздороваются, что удивительно так как в других отелях я такого не встречал. Всегда персонал отеля приветствует проживающих, причем это должны делать не только при поселении на ресепш, это просто элементарное правило этикета. А самое вопиющее - не здороваясь с вами какой-нибудь уборщик в лифте считает за норму начать с вами разговор показывая пальцем на сгоревшее лицо и отмачивая шутки. Я было подумал после первого случая что один баран стадо не портит, но это повторялось постоянно.
При этом если сидеть в пустом баре за столиком вечером, то персонал будет проходить мимо вас словно не замечая и никто не удосужится подойти и придется идти к бармену чтобы сделать заказ.
Менеджменту отеля надо бы выдрессировать персонал на предмет приветствия, рассказать им в целом про обязанности, и отучить их от привычки начинать неуместный приятельский разговор с гостями.
Кажущийся стильный отель 5* по факту оказался муравейником с паршивым сервисом, отвратительным качество еды, и не с самым лучшим местом на побережье.
Максимально объективно - больше 4* отелю не дать.
Автор: VitalS
Дата публикации: 21-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Secrets The Vine Cancun
25.04.2015
Новый современный ,чистый персонал приветливый , территория не большая но это его не портит, питание отличное очень большой выбор десертов напитки практически все включены мини бар весь включен , в рестораны Аля карт бронь не нужна ,не плохой спортзал !!! Езжайте не пожалеете!!!
Подробнее
28.02.2015
Во-первых осмелюсь сказать, что Канкун это одно из самых необыкновенных и потрясающих мест для отдыха. Сам отель новый, очень милый и оригинальный. По стоимости - приемлемый, хотя и очень цивильный. Я бы порекомендовала его для рассмотрения!
Подробнее
15.01.2015
Давно собиралась написать об этом отеле. Даже сейчас, по прошествии уже долгого времени, практически все отели сравниваю с этим. Этот отель действительно выделяет отличный сервис (очень деликатный и ненавязчивый), очень вкусная (особенно десертики!) и достаточно разнообразная еда. Номера просторные
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
07.06.2024
Отдыхали 6 июня приобретали " романтический пакет" с шампанским и пирожными при заезде. В итоге
Подробнее
07.06.2024
Прекрасный сервис и еда! Познакомились с кучей крутых людей и отлично провели время!
Потрясные шоу программы
Подробнее
07.06.2024
Здравствуйте. Хотели бы выразить глубокую признательность ассистентам Айгерим и Лейли. На протяжении
Подробнее
07.06.2024
очень классный отель!! хорошая, чистая комната. большой аквапарк, много бассейнов, шикарный пляж с пирсом
Подробнее
07.06.2024
Что понравилось: Отель чистый.Ремонт свежий.Есть ,что выбрать на завтрак.Рядом метро большой плюс.
Подробнее