Туры в Абано Терме/Монтегротто Терме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Абано Терме/Монтегротто Терме
Абано Терме/Монтегротто Терме
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Абано Терме/Монтегротто Терме
в Абано Терме/Монтегротто Терме
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Абано Терме/Монтегротто Терме
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Mioni Pezzato Terme 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
3
3
3
Посещаем этот отель с 2011 года. Никогда не просили ни скидок, ни иных поблажек.
В мае 2019 года: отключили центральную систему кондиционирования/вентиляции, как следствие, в номере температура ниже 27 градусов С не опускалась, 4 раза просил сотрудников исправить - обещали помочь, но температура не снижалась. Вынуждены были открывать окна - все простудились, т.к. холодно и сыро.
Какой смысл заказывать обед и ужин в отеле, когда на завтрак каша овсянка холодная, и та с комьями, нарезки колбас и мяса с пластиковой упаковкой, яичница очень холодная?!
Рядом полно кафе и ресторанчиков где можно вкусно и намного дешевле поесть.
Не попадайтесь на удочку сотрудников - заказывайте номер через агрегаторов.
Мы верили последние года и заказ размещали напрямую в отеле, в итоге с февраля просил поздний выезд (не бесплатный).
В переписке сотрудник отеля подтвердил, при въезде также устно сотрудники ресепшн подтвердили, иначе мы бы просто спокойно уехали в соседний отель.
В день отъезда решил заранее в 9:00 утра все оплатить и заодно уточнить про отъезд, мне спокойно ответили ждем 30 мин главного сотрудника ресепшн.
В 10:15 сам, т.к. меня не пригласили, хотя я просил, снова пришел не ресепш и снова озвучил вопрос про поздний отъезд. Мне спокойно объяснили, что это невозможно, т.к. нет свободных номеров. При этом внутренняя парковка была наполовину пуста, чего никогда не видел в прежние года. Я попросил проверить, ведь не все гости в 14 заезжают, кто-то и поздно приезжает. На что получил ответ - это невозможно, освободите номер. На улице шел сильный дождь и +8.
Я показал переписку в феврале с сотрудницей отеля где написал мою просьбу, и она ответила, что вносить изменения в бронь не нужно, т.е. сотрудники отеля в феврале сделали все верно.
После озвучил устное обещание ресепшн о возможности позднего выезда данное при размещении.
Старший сотрудник ресепшн признал две ошибки сотрудников, но делать что-либо отказался.
Ответ тот же - освободите номер.
Я сказал, что обязательно оставлю отзыв о таком халатном отношении к постоянным клиентам, после чего меня назвали шантажистом.
Спорить было бесполезно, и мы пошли готовиться к выезду из отеля, забронировав номер на сутки в другом не менее помпезном отеле неподалеку. За 20 минут до выезда в номер позвонили и предложили поздний выезд не до 20:00 как я просил с февраля, а до 18:00. С ребенком конечно согласились. Оплата другого отеля, естественно была моей проблемой.
Новая команда сотрудников определенно снизила качество услуг отеля, будьте внимательны.
В мае 2019 года: отключили центральную систему кондиционирования/вентиляции, как следствие, в номере температура ниже 27 градусов С не опускалась, 4 раза просил сотрудников исправить - обещали помочь, но температура не снижалась. Вынуждены были открывать окна - все простудились, т.к. холодно и сыро.
Какой смысл заказывать обед и ужин в отеле, когда на завтрак каша овсянка холодная, и та с комьями, нарезки колбас и мяса с пластиковой упаковкой, яичница очень холодная?!
Рядом полно кафе и ресторанчиков где можно вкусно и намного дешевле поесть.
Не попадайтесь на удочку сотрудников - заказывайте номер через агрегаторов.
Мы верили последние года и заказ размещали напрямую в отеле, в итоге с февраля просил поздний выезд (не бесплатный).
В переписке сотрудник отеля подтвердил, при въезде также устно сотрудники ресепшн подтвердили, иначе мы бы просто спокойно уехали в соседний отель.
В день отъезда решил заранее в 9:00 утра все оплатить и заодно уточнить про отъезд, мне спокойно ответили ждем 30 мин главного сотрудника ресепшн.
В 10:15 сам, т.к. меня не пригласили, хотя я просил, снова пришел не ресепш и снова озвучил вопрос про поздний отъезд. Мне спокойно объяснили, что это невозможно, т.к. нет свободных номеров. При этом внутренняя парковка была наполовину пуста, чего никогда не видел в прежние года. Я попросил проверить, ведь не все гости в 14 заезжают, кто-то и поздно приезжает. На что получил ответ - это невозможно, освободите номер. На улице шел сильный дождь и +8.
Я показал переписку в феврале с сотрудницей отеля где написал мою просьбу, и она ответила, что вносить изменения в бронь не нужно, т.е. сотрудники отеля в феврале сделали все верно.
После озвучил устное обещание ресепшн о возможности позднего выезда данное при размещении.
Старший сотрудник ресепшн признал две ошибки сотрудников, но делать что-либо отказался.
Ответ тот же - освободите номер.
Я сказал, что обязательно оставлю отзыв о таком халатном отношении к постоянным клиентам, после чего меня назвали шантажистом.
Спорить было бесполезно, и мы пошли готовиться к выезду из отеля, забронировав номер на сутки в другом не менее помпезном отеле неподалеку. За 20 минут до выезда в номер позвонили и предложили поздний выезд не до 20:00 как я просил с февраля, а до 18:00. С ребенком конечно согласились. Оплата другого отеля, естественно была моей проблемой.
Новая команда сотрудников определенно снизила качество услуг отеля, будьте внимательны.
Автор: Сергей
Дата публикации: 08-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mioni Pezzato Terme
17.08.2019
Миони отзыв
В отеле Mioni Pezzato отдыхали первую половину августа 2019, в Абано были первый раз и были впечатлены отелем и отдыхом всеем.
- прекрасно и со знанием дела организован сон клиентов - великолепные матрасы и постельное белье, «меню подушек» из которого мы выбрали удивительные подушки из
Подробнее
18.03.2015
Отдыхала в Mioni Pezzato в марте 2015. Хотя я приехала в отель довольно рано-около 9 часов утра, номер был уже готов.
Номер я брала классик, он был на первом этаже, фактически на втором.
Никаких неудобств от этого не было, вид с балкончика- на зеленый газон с цветами.
Было очень удобно ходить в СПА
Подробнее
25.06.2014
Были с упругой с 14.06.14. по 22.06.14. С первой минуты нахождения в отеле нас встретила с улыбкой , как дорогих и долгожданных гостей, Елена рассказав об отеле его особенностях.
Мы приехали рано, но так как номер был готов нам сделали раннее заселение ( без всяких доплат ). После размещения Елена провела
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
25.04.2024
Ничего. .
Что не понравилось: Завтрак - его просто лучше не посещать. Качество сна ... Его нет. Перегородки
Подробнее
25.04.2024
Заехали в апреле, находимся сейчас в отеле. Отвратительное питание, очень мало еды, она холодная. Сладостей
Подробнее
25.04.2024
Хороший бюджетный отдых с отличным лечением. Долго искала что-то такое по адекватной цене. Спасибо,
Подробнее
25.04.2024
мне понравился очень ресторан, там очент вкусная еда, море очень красивое , вода синяя, номер очень комфортный, в аквапарке хорошие горки
Подробнее
25.04.2024
Отдыхали с друзьями в отеле! Очень понравился отдых! Удобное месторасположение! Красивый отель!
И хочется
Подробнее