Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
-
Аликанте
от 130363₽
-
Валенсия
от 262932₽
- Гран Канария
- Ибица
-
Канарские острова
от 285341₽
-
Коста Бланка
от 202018₽
-
Коста Брава
от 145386₽
-
Коста Дорада
от 149151₽
-
Коста дель Соль
от 207352₽
-
Ллорет де Мар
от 147013₽
-
Мадрид
от 203134₽
-
Майорка
от 218849₽
-
Малага
от 193740₽
-
Салоу
от 149151₽
-
Тенерифе
от 285341₽
- Все курорты
Турпоток в PortAventura World устойчиво растет за счет российского рынка
17-04-2019
Компания «Время-тур» и PortAventura World, один из лучших развлекательных комплексов Испании и Европы, провели бизнес-завтрак для турагентов.
Представитель PortAventura World в России и странах СНГ Маргарита Назарова подробно рассказала о тематических парках PortAventura, Caribe Aquatic и Ferrari Land, расположенных на территории 105 га. Упомянула она и о новинках сезона. Например, в июне открывается новый отель Colorado Creek 4*, оформленный в стиле золотой лихорадки на Диком Западе. Это уже шестой отель PortAventura World. В этом году гостям будут доступны только номера delux. Также парк PortAventura запускает новый аттракцион Street Mission. Правда, пока его суть держится в секрете, но уже летом посетители все узнают.
Проживание во всех отелях дает эксклюзивное право на посещение всех парков – безлимитный доступ в PortAventura, одно посещение Ferrari Land и специальные цены на Caribe Aquatic. «Наши гости очень любят покупать сувениры в магазинчиках парка. А чтобы весь день не гулять по территории с пакетами, можно заказать услугу Pick-up, и все покупки бесплатно доставят на ресепш отеля, где проживает турист», – добавила г-жа Назарова.
По ее словам, турпоток из России в разы подрастает из года в год, и даже в начале кризиса 2014 года падения российского рынка не ощущалось: «В минус не уходили, в худшем случае итоги года оставались на уровне предыдущего». Рекламу на рынке B2B г-жа Назарова назвала приоритетной –PortAventura World активно помогает туроператорам, например, проводит бизнес-завтраки, вебинары, семинары, дни Испании и роад-шоу по регионам с ключевыми «испанскими» игроками.
Как сказала RATA-news генеральный директор компании «Время-тур» Неля Огурцова, за последние три года количество клиентов, выбирающих PortAventura, выросло примерно на 30%. «Судя по текущим бронированиям, продажи уже превышают показатели аналогичного периода прошлого года на те же 30%. И берут с большей, чем год назад, глубиной – вплоть до октября», – уточнила она.
Коста-Дорада, по ее мнению, принадлежит к самым популярным направлениям у россиян, в том числе благодаря налаженному воздушному сообщению – в Барселону из России летают несколько регулярных рейсов, операторы ставят чартеры. Компания не первый год держит блоки мест на «Уральских авиалиниях». Чаще запрашивают комбинированные туры: три-четыре дня отводят на развлечения в парке и порядка десяти – на побережье Коста-Дорада. Как правило, останавливаются в отелях курортов Ла Пинеда, Салоу, Камбрильс. В этом сезоне PortAventura сделал весьма привлекательное специальное предложение для российского рынка – клиенты вместе с оплатой в Москве любого отеля на Коста-Дорада могут приобрести билеты на посещение парка со скидкой практически 50%.
В презентации испанского турпродукта также принял участие представитель сети отелей Estival Group Эстебан Эрнандес, он рассказал агентам о новинках сезона. Например, на побережье Коста-дель-Соль в курортном городке Бенальмада после реновации открылся отель Torriquebrada 4*. «Это бывшая «пятерка», которую мы выкупила три года назад и полностью переделали. В отеле есть спа, казино, тренажерные залы. Также предлагаем нашим гостям бесплатные лежаки на пляже, хотя обычно это платная услуга, так как все пляжи в стране – муниципальные», – сообщил он.
По словам эксперта, в высокий сезон отели сети Estival практически на 50% загружены российскими туристами, а в июле и августе их уже более половины от общего объема. Русскоязычный персонал работает на ресепшн, в ресторанах и барах, у бассейна и т.д. во всех объектах сети. «Отель Torriquebrada только открылся, но россияне уже хорошо бронируют его по всему лету. Поскольку отель новый, в этом сезоне мы выставили довольно привлекательные расценки», – отметил г-н Эрнандес.
Представитель PortAventura World в России и странах СНГ Маргарита Назарова подробно рассказала о тематических парках PortAventura, Caribe Aquatic и Ferrari Land, расположенных на территории 105 га. Упомянула она и о новинках сезона. Например, в июне открывается новый отель Colorado Creek 4*, оформленный в стиле золотой лихорадки на Диком Западе. Это уже шестой отель PortAventura World. В этом году гостям будут доступны только номера delux. Также парк PortAventura запускает новый аттракцион Street Mission. Правда, пока его суть держится в секрете, но уже летом посетители все узнают.
Проживание во всех отелях дает эксклюзивное право на посещение всех парков – безлимитный доступ в PortAventura, одно посещение Ferrari Land и специальные цены на Caribe Aquatic. «Наши гости очень любят покупать сувениры в магазинчиках парка. А чтобы весь день не гулять по территории с пакетами, можно заказать услугу Pick-up, и все покупки бесплатно доставят на ресепш отеля, где проживает турист», – добавила г-жа Назарова.
По ее словам, турпоток из России в разы подрастает из года в год, и даже в начале кризиса 2014 года падения российского рынка не ощущалось: «В минус не уходили, в худшем случае итоги года оставались на уровне предыдущего». Рекламу на рынке B2B г-жа Назарова назвала приоритетной –PortAventura World активно помогает туроператорам, например, проводит бизнес-завтраки, вебинары, семинары, дни Испании и роад-шоу по регионам с ключевыми «испанскими» игроками.
Как сказала RATA-news генеральный директор компании «Время-тур» Неля Огурцова, за последние три года количество клиентов, выбирающих PortAventura, выросло примерно на 30%. «Судя по текущим бронированиям, продажи уже превышают показатели аналогичного периода прошлого года на те же 30%. И берут с большей, чем год назад, глубиной – вплоть до октября», – уточнила она.
Коста-Дорада, по ее мнению, принадлежит к самым популярным направлениям у россиян, в том числе благодаря налаженному воздушному сообщению – в Барселону из России летают несколько регулярных рейсов, операторы ставят чартеры. Компания не первый год держит блоки мест на «Уральских авиалиниях». Чаще запрашивают комбинированные туры: три-четыре дня отводят на развлечения в парке и порядка десяти – на побережье Коста-Дорада. Как правило, останавливаются в отелях курортов Ла Пинеда, Салоу, Камбрильс. В этом сезоне PortAventura сделал весьма привлекательное специальное предложение для российского рынка – клиенты вместе с оплатой в Москве любого отеля на Коста-Дорада могут приобрести билеты на посещение парка со скидкой практически 50%.
В презентации испанского турпродукта также принял участие представитель сети отелей Estival Group Эстебан Эрнандес, он рассказал агентам о новинках сезона. Например, на побережье Коста-дель-Соль в курортном городке Бенальмада после реновации открылся отель Torriquebrada 4*. «Это бывшая «пятерка», которую мы выкупила три года назад и полностью переделали. В отеле есть спа, казино, тренажерные залы. Также предлагаем нашим гостям бесплатные лежаки на пляже, хотя обычно это платная услуга, так как все пляжи в стране – муниципальные», – сообщил он.
По словам эксперта, в высокий сезон отели сети Estival практически на 50% загружены российскими туристами, а в июле и августе их уже более половины от общего объема. Русскоязычный персонал работает на ресепшн, в ресторанах и барах, у бассейна и т.д. во всех объектах сети. «Отель Torriquebrada только открылся, но россияне уже хорошо бронируют его по всему лету. Поскольку отель новый, в этом сезоне мы выставили довольно привлекательные расценки», – отметил г-н Эрнандес.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
04.02.2019
Испания хорошо востребована по акции раннего бронирования
По данным Национального института статистики Испании (INE), в минувшем году страну посетили свыше 1,2 млн
По данным Национального института статистики Испании (INE), в минувшем году страну посетили свыше 1,2 млн
06.12.2019
Ранние продажи подтверждают уверенный рост турпотока в Испанию
Акция раннего бронирования по Испании проходит заметно активнее, чем год назад. Операторы отмечают рост
Акция раннего бронирования по Испании проходит заметно активнее, чем год назад. Операторы отмечают рост
07.12.2018
Испания укрепляет позиции всесезонного направления
По данным национального института статистики Испании (INE), страну с января по октябрь этого года посетили
По данным национального института статистики Испании (INE), страну с января по октябрь этого года посетили
04.09.2017
Испании помогла нарастить объемы акция раннего бронирования
По данным Национального института статистики (INE), в июле этого года Испанию посетили 186,2 тыс. российских
По данным Национального института статистики (INE), в июле этого года Испанию посетили 186,2 тыс. российских