Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (276) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
5
5
5
Вчера вернулись из отеля.В Royal Grand Sharme, мы с женой в третий раз в одно и то же время (январь). Мой предыдущий отзыв был ровно год назад.Поэтому в настоящим больше места уделю изменениям за год.То, что мы приехали третий раз, не случайно.По моему мнению, Royal Grand Sharm один из лучших бюджетных отелей Шарма и он нам стал родным (до этого мы были в других 3 отелях Египта).
Я регулярно на протяжении 2 лет читаю отзывы об отеле.И все отрицательные моменты в них, как правило, связаны, либо с не существенными моментами, либо с субъективным отношением (ну где то получил негатив в отеле и обиделся). Всегда можно найти пылинку, пузырек, который не вписывается в представление клиента о звездах.Объективно же отель живет и развивается, особенно при новой команде менеджеров во главе с генеральным директором А.Яхия.Примеров этому много.Так вызывали критику птицы на летней веранде главного ресторана.В прошлом году их пугали детскими дудками, в этом летнюю веранду закрыли прозрачным для воздуха навесом - проблема отпала.Большую критику вызывала анимация отеля, в этот раз она была на высоте.За неделю ни одного повтора.Причем стали приглашать профессионалов - русское шоу, кенийские акробаты, оригинальное файер шоу, танука шоу, танец живота.Очень понравились приглашенные певцы на разогреве (каждый день разные), особенно россиянки, учли, что русскоговорящие в отеле составляют большинство.
Я не понимаю претензий к персоналу (в том числе младшему). Да, они может и не такие профессионалы, но очень стараются.Всегда здороваются, улыбаются, спрашивают как дела.Мне кажется, что претензии к невоспитанности и грубости часто можно отнести к клиентам, которые не уважают традиций и правил принимающей стороны и не совсем хорошо относятся к обслуживающему персоналу.Был свидетелем размолвки в баре, где бармен был полностью прав, сделав замечание на бессчетное количество стаканов спиртного в одни руки.
Питание в отеле, на мой взгляд, отличное, достаточно чтобы удовлетворить нормальный вкус.Постоянно было много овощей и фруктов.В этот раз, по-видимому, хороший урожай клубники, она была каждый день и в достаточном количестве.В качестве предложения по улучшению работы ресторана я хотел бы посоветовать ставить на столы боксы (кубик) с обычными бумажными салфетками, такое сплошь и рядом в Турции.Сейчас это многоразовые (матерчатые) салфетки и они неудобны.
Я не буду писать про прекрасную территорию, великолепный коралловый риф (видел плывущую мурену справа от понтона). Причем наличие разнообразия рыб напрямую связано с погодой.Ветрено - их меньше (прячутся в кораллах), отличная погода - их великолепие.Это я к тому, что были замечание об истощении количества рыб на рифе.
Не могу не отметить и политику отеля к постоянным клиентам (со второго посещения). Это очень приятно, когда знаешь, что тебя здесь помнят и ждут.Безмерная благодарность старшему менеджеру по работе с русскоговорящими клиентами Анне - исключительной души и доброжелательности человек.Я с ней контактировал и раньше, и сейчас, всегда улыбнется, поинтересуется отдыхом и проблемами.Когда мы приехали - нас уже ждал украшенный номер, приветственное послание и много другого.Нет, это небольшие мелочи, но они говорят о гостеприимстве хозяев, а как приятно их получать.
В заключение хотелось бы отметить и работника понтона Холио, и всю анимационную команду под руководством Момо, и простых официантов таких как, Еслам Замир, которые сделали наш отдых незабываемым.Надеюсь, что мы вернемся сюда вновь.
Я регулярно на протяжении 2 лет читаю отзывы об отеле.И все отрицательные моменты в них, как правило, связаны, либо с не существенными моментами, либо с субъективным отношением (ну где то получил негатив в отеле и обиделся). Всегда можно найти пылинку, пузырек, который не вписывается в представление клиента о звездах.Объективно же отель живет и развивается, особенно при новой команде менеджеров во главе с генеральным директором А.Яхия.Примеров этому много.Так вызывали критику птицы на летней веранде главного ресторана.В прошлом году их пугали детскими дудками, в этом летнюю веранду закрыли прозрачным для воздуха навесом - проблема отпала.Большую критику вызывала анимация отеля, в этот раз она была на высоте.За неделю ни одного повтора.Причем стали приглашать профессионалов - русское шоу, кенийские акробаты, оригинальное файер шоу, танука шоу, танец живота.Очень понравились приглашенные певцы на разогреве (каждый день разные), особенно россиянки, учли, что русскоговорящие в отеле составляют большинство.
Я не понимаю претензий к персоналу (в том числе младшему). Да, они может и не такие профессионалы, но очень стараются.Всегда здороваются, улыбаются, спрашивают как дела.Мне кажется, что претензии к невоспитанности и грубости часто можно отнести к клиентам, которые не уважают традиций и правил принимающей стороны и не совсем хорошо относятся к обслуживающему персоналу.Был свидетелем размолвки в баре, где бармен был полностью прав, сделав замечание на бессчетное количество стаканов спиртного в одни руки.
Питание в отеле, на мой взгляд, отличное, достаточно чтобы удовлетворить нормальный вкус.Постоянно было много овощей и фруктов.В этот раз, по-видимому, хороший урожай клубники, она была каждый день и в достаточном количестве.В качестве предложения по улучшению работы ресторана я хотел бы посоветовать ставить на столы боксы (кубик) с обычными бумажными салфетками, такое сплошь и рядом в Турции.Сейчас это многоразовые (матерчатые) салфетки и они неудобны.
Я не буду писать про прекрасную территорию, великолепный коралловый риф (видел плывущую мурену справа от понтона). Причем наличие разнообразия рыб напрямую связано с погодой.Ветрено - их меньше (прячутся в кораллах), отличная погода - их великолепие.Это я к тому, что были замечание об истощении количества рыб на рифе.
Не могу не отметить и политику отеля к постоянным клиентам (со второго посещения). Это очень приятно, когда знаешь, что тебя здесь помнят и ждут.Безмерная благодарность старшему менеджеру по работе с русскоговорящими клиентами Анне - исключительной души и доброжелательности человек.Я с ней контактировал и раньше, и сейчас, всегда улыбнется, поинтересуется отдыхом и проблемами.Когда мы приехали - нас уже ждал украшенный номер, приветственное послание и много другого.Нет, это небольшие мелочи, но они говорят о гостеприимстве хозяев, а как приятно их получать.
В заключение хотелось бы отметить и работника понтона Холио, и всю анимационную команду под руководством Момо, и простых официантов таких как, Еслам Замир, которые сделали наш отдых незабываемым.Надеюсь, что мы вернемся сюда вновь.
Автор: ViktorE
Дата публикации: 22-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
24.11.2015
Место просто замечательное: чисто, красиво и комфортно.Вкусная еда и красивые виды. Спасибо администрации и персоналу отеля за гостеприимство. Отдых получился очень насыщенным и интересным. Я хочу сказать отдельное спасибо АНИМАЦИИ. Талантливый Ахмед радовал музыкой и шоу, что вызывало восхищение.
Подробнее
23.11.2015
Персонал очень хороший, всегда улыбается, работают как пчелки. Это единственный отель в нашем опыте, где нам ни разу не нахамили. (Обычно какая-нибудь зараза в виде официанта или бармена испортит впечатление. )А здесь ребята очень добрые, всегда улыбаются, здороваются. Атмосфера очень классная!!!!
Подробнее
23.11.2015
В субботу 21 ноября вернулся из отеля, в котором побывал четвертый раз.
Но все по порядку.Прилет и заселение.
Летели в Шарм в то время, когда оттуда все вылетали.
В аэропорту ни души, что даже понравилось, все формальности прилета заняли очень короткое время, остальное тоже было на уровне - трансферт
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 203703 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 53374 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 441798 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее