Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
5
5
5
В субботу 21 ноября вернулся из отеля, в котором побывал четвертый раз.Но все по порядку.
Прилет и заселение.Летели в Шарм в то время, когда оттуда все вылетали.В аэропорту ни души, что даже понравилось, все формальности прилета заняли очень короткое время, остальное тоже было на уровне - трансферт, заселение.Приятно получить комплимент для постоянных гостей в виде приготовленного номера.Про номера многие писали.Жил один в большом номере.Он меня полностью устраивал, единственное - кондиционер на холод не работал.Да, действительно в Египте сейчас много комаров и мух.Никаких средств не брал.Приспособился проветривать комнату утром и вечером, поэтому насекомых в комнате не было.В связи с запретами на прилет гостей из многих стран отель на 90 процентом был украинским, хотя его наполненность была, по словам генерального менеджера- 92 процента.
Территория и пляж.Вставал в полседьмого, сразу в море- вода 26 , риф прекрасный, особенно утром, видел мурену справа от понтона, рыбу Наполеон и остальных привычных обитателей Красного моря.Собственно приезжал, как и многие из-за моря, солнца, рыбок особого колорита Египта - все это получил сполна.До четырех часов был на пляже.Погода благоприятствовала, было несколько ветреных дней, что не мешало плавать.Поэтому цель поездки реализовал полностью.Территория, выше всех похвал, можно выразить одним словом - рай.Мне в этом отеле нравится все – расположение, люди, отношение.
Сервис.Служащие отеля действуют по четко написанным правилам и инструкциям.Если еще нет десяти, то не стоит у них требовать налить бесплатно напитки, они этого не сделают.Да, в этой стране привыкли за услуги получать бакшиш, и за дополнительное вознаграждение они будут относиться лучше, но то, что им положено они делают добросовестно.Уборка, обслуживание, свои должностные обязанности они выполняют очень четко.Вежливость тоже, кстати, на уровне, здороваются, улыбаются.В общении всегда нужна взаимность, ты улыбнулся - тебе улыбнулись и т.д.
Питание.Довольно неплохое.Было достаточное количество и мясных и рыбных блюд, и овощей, фруктов.Да, можно найти недостатки, как и в любом, что-то, всегда кому-то не понравится, но объективно на свой статус (а это эконом отель), питание нормально.Читал в отзывах на нехватку фруктов.Но эта проблема создана самими отдыхающими.Приходят в столовую тети с большими сумками, и стараются унести с собой как можно больше.Ну, нельзя же так, все в меру.Дошло до того, что администрация вывозила на улицу телегу с фруктами (снимок помещаю, он сделан через полтора часа после начала ужина), ставит туда молодца, который режет дыни, гранаты на части и наблюдает, что бы все было по справедливости.Кстати, если ты несешь в руках гуаву, мандарину, тебе никто ничего не скажет.Что касается итальянского ресторана, то здесь надо понимать, что он существует для звездности отеля.Менеджер зала мистер Мустафа - очень вежлив, приветлив, неплохая там рыба и тирамису, но ресторан не предназначен, как мы привыкли, провести там вечер.
Предложение по улучшению работы отеля.В отеле есть медпункт, аптека, врач, но все платное.Если вы заболели, по страховке отвозят в госпиталь.Но в отель приезжают не только абсолютно здоровые люди, а и те, кто нуждается иногда в контроле параметров здоровья.Мне кажется, что можно было бы наладить в отеле бесплатно (по необходимости) измерение артериального давления, температуры, то что требует минимальных затрат (тонометр, термометр), это повысило бы привлекательность и конкурентоспособность отеля.
Вывод.Отель соответствует своему статусу.В нем работает очень неплохая команда во главе с генеральным менеджером мс.Ашрафом, с ним я общался во время приветственного коктейля.Хотелось бы отметить менеджеров по работе с гостями Анну, Викторию- это профессионалы своего дела.Они делают жизнь в отеле уютной и комфортной, такой, что отель становится твоим домом и хочется вернуться сюда вновь и вновь.
Прилет и заселение.Летели в Шарм в то время, когда оттуда все вылетали.В аэропорту ни души, что даже понравилось, все формальности прилета заняли очень короткое время, остальное тоже было на уровне - трансферт, заселение.Приятно получить комплимент для постоянных гостей в виде приготовленного номера.Про номера многие писали.Жил один в большом номере.Он меня полностью устраивал, единственное - кондиционер на холод не работал.Да, действительно в Египте сейчас много комаров и мух.Никаких средств не брал.Приспособился проветривать комнату утром и вечером, поэтому насекомых в комнате не было.В связи с запретами на прилет гостей из многих стран отель на 90 процентом был украинским, хотя его наполненность была, по словам генерального менеджера- 92 процента.
Территория и пляж.Вставал в полседьмого, сразу в море- вода 26 , риф прекрасный, особенно утром, видел мурену справа от понтона, рыбу Наполеон и остальных привычных обитателей Красного моря.Собственно приезжал, как и многие из-за моря, солнца, рыбок особого колорита Египта - все это получил сполна.До четырех часов был на пляже.Погода благоприятствовала, было несколько ветреных дней, что не мешало плавать.Поэтому цель поездки реализовал полностью.Территория, выше всех похвал, можно выразить одним словом - рай.Мне в этом отеле нравится все – расположение, люди, отношение.
Сервис.Служащие отеля действуют по четко написанным правилам и инструкциям.Если еще нет десяти, то не стоит у них требовать налить бесплатно напитки, они этого не сделают.Да, в этой стране привыкли за услуги получать бакшиш, и за дополнительное вознаграждение они будут относиться лучше, но то, что им положено они делают добросовестно.Уборка, обслуживание, свои должностные обязанности они выполняют очень четко.Вежливость тоже, кстати, на уровне, здороваются, улыбаются.В общении всегда нужна взаимность, ты улыбнулся - тебе улыбнулись и т.д.
Питание.Довольно неплохое.Было достаточное количество и мясных и рыбных блюд, и овощей, фруктов.Да, можно найти недостатки, как и в любом, что-то, всегда кому-то не понравится, но объективно на свой статус (а это эконом отель), питание нормально.Читал в отзывах на нехватку фруктов.Но эта проблема создана самими отдыхающими.Приходят в столовую тети с большими сумками, и стараются унести с собой как можно больше.Ну, нельзя же так, все в меру.Дошло до того, что администрация вывозила на улицу телегу с фруктами (снимок помещаю, он сделан через полтора часа после начала ужина), ставит туда молодца, который режет дыни, гранаты на части и наблюдает, что бы все было по справедливости.Кстати, если ты несешь в руках гуаву, мандарину, тебе никто ничего не скажет.Что касается итальянского ресторана, то здесь надо понимать, что он существует для звездности отеля.Менеджер зала мистер Мустафа - очень вежлив, приветлив, неплохая там рыба и тирамису, но ресторан не предназначен, как мы привыкли, провести там вечер.
Предложение по улучшению работы отеля.В отеле есть медпункт, аптека, врач, но все платное.Если вы заболели, по страховке отвозят в госпиталь.Но в отель приезжают не только абсолютно здоровые люди, а и те, кто нуждается иногда в контроле параметров здоровья.Мне кажется, что можно было бы наладить в отеле бесплатно (по необходимости) измерение артериального давления, температуры, то что требует минимальных затрат (тонометр, термометр), это повысило бы привлекательность и конкурентоспособность отеля.
Вывод.Отель соответствует своему статусу.В нем работает очень неплохая команда во главе с генеральным менеджером мс.Ашрафом, с ним я общался во время приветственного коктейля.Хотелось бы отметить менеджеров по работе с гостями Анну, Викторию- это профессионалы своего дела.Они делают жизнь в отеле уютной и комфортной, такой, что отель становится твоим домом и хочется вернуться сюда вновь и вновь.
Автор: ViktorE
Дата публикации: 23-11-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
24.11.2015
Место просто замечательное: чисто, красиво и комфортно.Вкусная еда и красивые виды. Спасибо администрации и персоналу отеля за гостеприимство. Отдых получился очень насыщенным и интересным. Я хочу сказать отдельное спасибо АНИМАЦИИ. Талантливый Ахмед радовал музыкой и шоу, что вызывало восхищение.
Подробнее
23.11.2015
Персонал очень хороший, всегда улыбается, работают как пчелки. Это единственный отель в нашем опыте, где нам ни разу не нахамили. (Обычно какая-нибудь зараза в виде официанта или бармена испортит впечатление. )А здесь ребята очень добрые, всегда улыбаются, здороваются. Атмосфера очень классная!!!!
Подробнее
17.11.2015
Отдыхали большой компанией состоящей из 23 человек. У всех сложилось крайне неприятное впечатление об отеле. Очень старые номера с ужасными ванными комнатами. Нам сделали апгрейд номера так как у моего мужа был день рождения, но как мы потом выяснили, никакого апгрейда не было) В номере было очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 60204 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Горки/Аквапарк
* без перелета от 50503 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 79956 руб.
Другие отзывы
01.07.2024
Приехали поздно индвидуальным трансфером, сразу предложили пойти на ужин пока работатет основной ресторан
Подробнее
01.07.2024
Интерьер , расположение , персонал , чистота , завтрак и тишина
Слышимость в отели хорошая, но рядом
Подробнее
01.07.2024
Отель чистый , соответствует описанию и цене . Хороший персонал . Бассейны нам очень понравлюсь Рекомендую
Подробнее
01.07.2024
Очень удачное расположение объекта.
Красивый вид на крепость в видовых номерах.
Питание разнообразное
Подробнее
01.07.2024
Не советую этот Отель, не обученный персонал ,не профессионализм на лицо, возможно хотели сэкономить
Подробнее