Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
Сразу не смогла написать отзыв. "Отдыхали" в этом отеле с 27 мая по 4 июня 2015 г. Свой юбилей решила провести на море. Мы с мужем в своей жизни много путешествовали, много что видели. В Египет отправились в 4-й раз. Выбирала отель самостоятельно: понравилось название и фотографии отеля, предварительно читала отзывы, на отрицательные решила внимания не обращать.
Начались наши проблемы с заселения в номер 60. Комната хорошая, просторная... лампочки горят не везде, ну и что. Холодильник греет как печка - перебьемся. Кондиционер ночью не мог охладить воздух в комнате до 28 градусов - потерпим. Помыться вечером мы так и не смогли. Нам пообещали, что утром вода будет. Проснувшись, воды не обнаружили. Муж пошел разбираться на ресепшн. Без скандала нас переселили в соседний номер. Но и там ничего не изменилось: воды так и не было. Только в последнем, третьем номере 44 было все в норме, правда вода и здесь текла с перебоями. Отель пустой, процентов 60-70 свободных номеров. Именно поэтому, расцениваю наше заселение в явно "непригодные" номера, как вымогательство денег.
До пляжа идти метров 400. Дорожки все разбитые, фонтан и каналы - все с облупленной краской. Море, конечно, как всегда прекрасное. Жаль только, что и тут не хватает ума и средств убрать старые понтоны с побережья. Для отеля явно нужны новые.
Еда в ресторане можно сказать ЕСТЬ. Из фруктов за все наше пребывание были яблоки, финики и дыня. Выпечка красивая, но не вкусная. Даже плюшки с утра (их мы ели в других отелях Египта) несвежие. Такое ощущение, что их где-то выдерживают, чтобы они потеряли свою свежесть. Основной ресторан был пару дней закрыт, и нас разгоняли по другим, а там ничего хорошо. Из всех - более или менее китайский.
Вайфай при нас сделали платным, 6 дол.в час, для отеля "пять звезд" - просто дикост. Чем эта история закончилась не знаю. Уезжали мы вечером (выселение в 12 часов) заплатили 60 дол за номер до 3-х часов. Когда обедали произошла в "столовке" неприятная сцена. Молодая пара сдала номер и у них сразу забрали браслеты, а улетали они вечером, администрация с криками выгнала их из ресторана. Такого я не видела нигде.
Положительное, конечно, тоже было. Как уже писала, красивейшее море: и мурену видели, и скатов, а рыбок столько много. В номере очень хорошо убирал мужчина, даже букет цветов мне принес на день рождение. И Дашенька -аниматор хорошая девочка-профессионал своего дела. А вечером очень красивые музыкальные вечера были на центральной веранде. Вот эти положительные эмоции останутся с нами, а все остальное негативное пусть останется в этом отзыве. Но в Monte Carlo Sharm El Sheikh мы точно никогда не поедем и всем друзьям, родным и знакомым расскажем о нашей поездке. Татьяна
Начались наши проблемы с заселения в номер 60. Комната хорошая, просторная... лампочки горят не везде, ну и что. Холодильник греет как печка - перебьемся. Кондиционер ночью не мог охладить воздух в комнате до 28 градусов - потерпим. Помыться вечером мы так и не смогли. Нам пообещали, что утром вода будет. Проснувшись, воды не обнаружили. Муж пошел разбираться на ресепшн. Без скандала нас переселили в соседний номер. Но и там ничего не изменилось: воды так и не было. Только в последнем, третьем номере 44 было все в норме, правда вода и здесь текла с перебоями. Отель пустой, процентов 60-70 свободных номеров. Именно поэтому, расцениваю наше заселение в явно "непригодные" номера, как вымогательство денег.
До пляжа идти метров 400. Дорожки все разбитые, фонтан и каналы - все с облупленной краской. Море, конечно, как всегда прекрасное. Жаль только, что и тут не хватает ума и средств убрать старые понтоны с побережья. Для отеля явно нужны новые.
Еда в ресторане можно сказать ЕСТЬ. Из фруктов за все наше пребывание были яблоки, финики и дыня. Выпечка красивая, но не вкусная. Даже плюшки с утра (их мы ели в других отелях Египта) несвежие. Такое ощущение, что их где-то выдерживают, чтобы они потеряли свою свежесть. Основной ресторан был пару дней закрыт, и нас разгоняли по другим, а там ничего хорошо. Из всех - более или менее китайский.
Вайфай при нас сделали платным, 6 дол.в час, для отеля "пять звезд" - просто дикост. Чем эта история закончилась не знаю. Уезжали мы вечером (выселение в 12 часов) заплатили 60 дол за номер до 3-х часов. Когда обедали произошла в "столовке" неприятная сцена. Молодая пара сдала номер и у них сразу забрали браслеты, а улетали они вечером, администрация с криками выгнала их из ресторана. Такого я не видела нигде.
Положительное, конечно, тоже было. Как уже писала, красивейшее море: и мурену видели, и скатов, а рыбок столько много. В номере очень хорошо убирал мужчина, даже букет цветов мне принес на день рождение. И Дашенька -аниматор хорошая девочка-профессионал своего дела. А вечером очень красивые музыкальные вечера были на центральной веранде. Вот эти положительные эмоции останутся с нами, а все остальное негативное пусть останется в этом отзыве. Но в Monte Carlo Sharm El Sheikh мы точно никогда не поедем и всем друзьям, родным и знакомым расскажем о нашей поездке. Татьяна
Автор: ТатьянаФ
Дата публикации: 30-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Monte Carlo Sharm Resort & Spa
31.07.2015
Отдыхал с семьей в июле 2015 .В Египет летал уже 6 раз поэтому знал чего ожидать.В этот отель летал впервые.Очень удивил отель и обслуживание ,все по высшему разряду(ни разу не было такого хорошего обслуживания).Еда очень вкусная ,Территория большая,анимация просто супер.Отельное спасибо аниматору
Подробнее
19.07.2015
Отдыхали в конце января 2015. Отель по уровню комнат и территории вызвал восхищение и полный релакс ! Завтраки и обеды были хорошими с достаточным выбором блюд, овощей и фруктов. Алкогольные напитки нормального качества.Вот с ужином у них интересная ситуация. Гриль на ужин администрация сделала платный
Подробнее
18.07.2015
На чем экономит Монте Карло :1) обложка для меню от старого Ритц Калтон, но чтобы не светить старым логотипом, они перевернули листы, логотип ритца оказался сзади обложки ;) (индийский ресторан).2) столовые приборы, даже в ресторанах Аля карте они выглядят как будто их используют уже не первый год
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 140708 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
* без перелета от 41311 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 98190 руб.
Другие отзывы
23.06.2024
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее