Туры в Шарм Эль Шейх
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
На чем экономит Монте Карло :
1) обложка для меню от старого Ритц Калтон, но чтобы не светить старым логотипом, они перевернули листы, логотип ритца оказался сзади обложки ;) (индийский ресторан).
2) столовые приборы, даже в ресторанах Аля карте они выглядят как будто их используют уже не первый год!!
3) бармены и официанты - могут только приносить и уносить, что такое сервис в отеле 5 звезд они не понимают! Однажды официант принес мне ложку для супа и из под моей руки пытался положить ее мне в тарелку)) все делают неохотно и долго, говорят чуть-чуть на русском и все. Английский почти никто не знает) во время исполнения заказа что-то бормочут себе под нос на арабском (по интонации очень похоже на ругательство в адрес заказчика).
4) вазы иногда в отеле не несут вообще никакой нагрузки, те стоят пустые, а иногда используются в прямом смысле не по назначению. Например в ресторане Фэйроуз в вазе с водой тушат маленькие свечки)) потом достают и используют заново)))
5) сэкономили на ремонте, не в смысле не отремонтировали, а в смысле привлекли самых дешевых ремонтников и дали им самые дешевые материалы! В номере бывшего ритца карлтон ремонт сделан на уровне 3-х звездочкой гостиницы!!!
6) сэкономили на анимации. Довольно стандартная программа, в день клубной бич пати, за которую каждый отдал по 10$ было представлено файер шоу и сельская дискотека с "хуторянкой" и прочими песнями из нашего советского прошлого))
7) в ресторанах Аля карте нет хостесов. Пришел, занял понравившийся столик и жди официанта! )
8) понтон слегка разрушен, в некоторые плавучие кубы проваливаются ноги, будет осторожны!!! Перила на понтоне также отрываются и могут причинить травму рядом стоящим гостям;
9) лежаки на пляже - 20% поломаны, приходится выискивать нормальные, никто их не ремонтирует.
1) обложка для меню от старого Ритц Калтон, но чтобы не светить старым логотипом, они перевернули листы, логотип ритца оказался сзади обложки ;) (индийский ресторан).
2) столовые приборы, даже в ресторанах Аля карте они выглядят как будто их используют уже не первый год!!
3) бармены и официанты - могут только приносить и уносить, что такое сервис в отеле 5 звезд они не понимают! Однажды официант принес мне ложку для супа и из под моей руки пытался положить ее мне в тарелку)) все делают неохотно и долго, говорят чуть-чуть на русском и все. Английский почти никто не знает) во время исполнения заказа что-то бормочут себе под нос на арабском (по интонации очень похоже на ругательство в адрес заказчика).
4) вазы иногда в отеле не несут вообще никакой нагрузки, те стоят пустые, а иногда используются в прямом смысле не по назначению. Например в ресторане Фэйроуз в вазе с водой тушат маленькие свечки)) потом достают и используют заново)))
5) сэкономили на ремонте, не в смысле не отремонтировали, а в смысле привлекли самых дешевых ремонтников и дали им самые дешевые материалы! В номере бывшего ритца карлтон ремонт сделан на уровне 3-х звездочкой гостиницы!!!
6) сэкономили на анимации. Довольно стандартная программа, в день клубной бич пати, за которую каждый отдал по 10$ было представлено файер шоу и сельская дискотека с "хуторянкой" и прочими песнями из нашего советского прошлого))
7) в ресторанах Аля карте нет хостесов. Пришел, занял понравившийся столик и жди официанта! )
8) понтон слегка разрушен, в некоторые плавучие кубы проваливаются ноги, будет осторожны!!! Перила на понтоне также отрываются и могут причинить травму рядом стоящим гостям;
9) лежаки на пляже - 20% поломаны, приходится выискивать нормальные, никто их не ремонтирует.
Автор: Mishagin
Дата публикации: 18-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Monte Carlo Sharm Resort & Spa
19.07.2015
Отдыхали в конце января 2015. Отель по уровню комнат и территории вызвал восхищение и полный релакс ! Завтраки и обеды были хорошими с достаточным выбором блюд, овощей и фруктов. Алкогольные напитки нормального качества.Вот с ужином у них интересная ситуация. Гриль на ужин администрация сделала платный
Подробнее
15.07.2015
Отдыхали в начале июля 2015 года.Смена владельцев не в лучшую сторону сказалось на данном отеле.Однако, впечатления остались в основном положительные.Отель прежде всего семейный, не для молодежи.Для любителей моря - вариант не совсем для вас, тк в отеле всего один маленький понтон.Больше всего понравился
Подробнее
13.07.2015
Вопреки ребрендингу и смене менеджмената 3 года назад здесь все еще прочно чувствуется дух Riz Carlton. Прежде всего территория, строения, стилистика, мелкие детали (часть полотенец и баных расходников все еще с логотипом Риц). Сильно портит впечатления сервис - хамство на всех барах, особенно пляж/бассейн
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 140708 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
* без перелета от 41311 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 98190 руб.
Другие отзывы
23.06.2024
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее