Туры в Кобулети
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
Отели
Кобулети
Кобулети
- Всего (100) Перейти>>
Погода
в Кобулети
в Кобулети
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Грузии
Грузии
Отзыв на Sunrise Hotel
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
1
Заявленное описание не соответствует действительности: холодильников, гостиного уголка, тапочек в номерах нет, про разнообразие подушек тоже не правда, даже одеяло одно на 2хместный номер, Wi-fi не ловит почти нигде, хотя даже при заезде позиционируют несколько точек доступа.Номера очень тесные, заявлено 18м (на фото можно увидеть по соотношению размера кроватей, что площадь номера не превышает 12 метров).
Днем периодически отключали свет и горячую воду.Кухни на этажах очень грязные, конечно многое зависит от жильцов, но заплесневелый хлеб в ящиках столов и очень неприятно пахнущий мусор говорят о том, что помещение убирается редко.В столовой так же грязно, хоть и заявлено, что размещение с домашними животными не допускается. в столовой можно встретить кошек, что недопустимо по санитарным нормам.На завтраки в основном дают недоеденный ужин и кашу, поэтому ассортимент часто обескураживает (макароны по флотски, пюре, курица в сливочном соусе). В номерах за 8 дней не убрались ни разу, мусор выносили сами, за туалетными принадлежностями, так же ходили сами (один раз оказалось, что их нет, обещали принести в номер, но увы мы их так и не дождались), полотенца и постельное белье так же не менялось ни разу.Я была в Грузии первый раз и пока не знакома с установленными нормами работы гостиничного бизнеса этой страны, но такое несоответствие безопасности санитарных норм я встречаю впервые.Очень хорошая слышимость, а связи в конструктивными характеристиками сооружения (большой холл с открытыми пролетами между этажами) создается громкое эхо и в номерах слышно все, что происходит в отеле, в том числе и на других этажах.
Заявлена круглосуточная стойка регистрации - по факту видели администратора на месте
крайне редко, в основном ресепшен пустовал.В принципе какие-либо просьбы и обращения к персоналу бессмысленны, для примера, в отеле не было кофе, и мы купили его сами.На завтраке попросили просто кипятка, даже в этой пустяковой просьбе нам отказали).
Хочется более подробно описать работу экскурсионного бюро.Перед тем как читать отзыв, ответьте для себя на вопрос: должен ли отель нести ответственность за предоставляемые услуги и предоставлять достоверную и корректную информацию?
1. Заказали одну экскурсию на водопады через администратора Тамару, заплатили полностью за машину, чтобы других туристов не набирали.Информационная поддержка на экскурсии = 0, за обед "Гида" нам так же выставили счет, а после того, как мы попросили отвезти нас в отель, он решил, что вполне нормально будет съездить по его личным делам (мы заехали за его невесткой, к слову сказать, это было даже не по пути)
2. Во время нашего отдыха в Кобулети проходил концерт одного известного исполнителя.Нам предложили приобрести билеты в отеле.Далее описываю детально, просто факты. даже без домыслов: Обратились к той же Тамаре, выбрали на сайте места, отдали деньги.Тамара сказала, что забронирует места позже. и распечатает билеты (не поверить ей не было даже мысли, мы же живем в отеле, она тут работает). На следующий день забрали билеты, В день концерта хотели поехать к моменту начала, но Тамара убедительно говорила, что раз начало в 8, то начнется все только в 10 и делать там раньше нечего, ехать 5 минут и все успеем, опять поверили на слово, но выехали около 9. Ехать оказалось около получаса, на месте мы решили сразу зайти и какого же было наше удивление, ВСЕ 4 БИЛЕТА ОКАЗАЛИСЬ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ!!!!!!! Конечно, на концерте, нас только эту информацию предоставили, помочь ничем не смогли, порекомендовали обращаться туда, где мы их купили.Звоним Тамаре, она говорит, что все в порядке, она решит все.Дальнейшие долгие разборки ситуации описывать не буду.Просто по результату около 10 (то время. к которому Тамара рекомендовала нам приехать) людей стали пускать бесплатно, мы, конечно прошли, НО заплатив немалую по меркам Грузии сумму, мы прошли на концерт на полчаса позже начала с испорченным настроением и осадком от грузинского гостеприимства.Вместо объяснения и компенсации от Тамары получили следующее сообщение: "ia toje idu ma kancert.s etimi biletami.esli vi dumaite shto dengi verniotsia vi ashibaites.eta uje sait.kavo palazali bileti"
P.S. после того как написала отзыв на Booking, мне стали навязчиво звонить из отеля, угрожать и присылать оскорбительные сообщения, что, на мой взгляд, в принципе не допустимо.В своем отзыве я никого не обвиняю и не оскорбляю, я всего лишь описываю хронологию событий, но раз информация воспринята так, значит все таки есть над чем задуматься.
Днем периодически отключали свет и горячую воду.Кухни на этажах очень грязные, конечно многое зависит от жильцов, но заплесневелый хлеб в ящиках столов и очень неприятно пахнущий мусор говорят о том, что помещение убирается редко.В столовой так же грязно, хоть и заявлено, что размещение с домашними животными не допускается. в столовой можно встретить кошек, что недопустимо по санитарным нормам.На завтраки в основном дают недоеденный ужин и кашу, поэтому ассортимент часто обескураживает (макароны по флотски, пюре, курица в сливочном соусе). В номерах за 8 дней не убрались ни разу, мусор выносили сами, за туалетными принадлежностями, так же ходили сами (один раз оказалось, что их нет, обещали принести в номер, но увы мы их так и не дождались), полотенца и постельное белье так же не менялось ни разу.Я была в Грузии первый раз и пока не знакома с установленными нормами работы гостиничного бизнеса этой страны, но такое несоответствие безопасности санитарных норм я встречаю впервые.Очень хорошая слышимость, а связи в конструктивными характеристиками сооружения (большой холл с открытыми пролетами между этажами) создается громкое эхо и в номерах слышно все, что происходит в отеле, в том числе и на других этажах.
Заявлена круглосуточная стойка регистрации - по факту видели администратора на месте
крайне редко, в основном ресепшен пустовал.В принципе какие-либо просьбы и обращения к персоналу бессмысленны, для примера, в отеле не было кофе, и мы купили его сами.На завтраке попросили просто кипятка, даже в этой пустяковой просьбе нам отказали).
Хочется более подробно описать работу экскурсионного бюро.Перед тем как читать отзыв, ответьте для себя на вопрос: должен ли отель нести ответственность за предоставляемые услуги и предоставлять достоверную и корректную информацию?
1. Заказали одну экскурсию на водопады через администратора Тамару, заплатили полностью за машину, чтобы других туристов не набирали.Информационная поддержка на экскурсии = 0, за обед "Гида" нам так же выставили счет, а после того, как мы попросили отвезти нас в отель, он решил, что вполне нормально будет съездить по его личным делам (мы заехали за его невесткой, к слову сказать, это было даже не по пути)
2. Во время нашего отдыха в Кобулети проходил концерт одного известного исполнителя.Нам предложили приобрести билеты в отеле.Далее описываю детально, просто факты. даже без домыслов: Обратились к той же Тамаре, выбрали на сайте места, отдали деньги.Тамара сказала, что забронирует места позже. и распечатает билеты (не поверить ей не было даже мысли, мы же живем в отеле, она тут работает). На следующий день забрали билеты, В день концерта хотели поехать к моменту начала, но Тамара убедительно говорила, что раз начало в 8, то начнется все только в 10 и делать там раньше нечего, ехать 5 минут и все успеем, опять поверили на слово, но выехали около 9. Ехать оказалось около получаса, на месте мы решили сразу зайти и какого же было наше удивление, ВСЕ 4 БИЛЕТА ОКАЗАЛИСЬ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ!!!!!!! Конечно, на концерте, нас только эту информацию предоставили, помочь ничем не смогли, порекомендовали обращаться туда, где мы их купили.Звоним Тамаре, она говорит, что все в порядке, она решит все.Дальнейшие долгие разборки ситуации описывать не буду.Просто по результату около 10 (то время. к которому Тамара рекомендовала нам приехать) людей стали пускать бесплатно, мы, конечно прошли, НО заплатив немалую по меркам Грузии сумму, мы прошли на концерт на полчаса позже начала с испорченным настроением и осадком от грузинского гостеприимства.Вместо объяснения и компенсации от Тамары получили следующее сообщение: "ia toje idu ma kancert.s etimi biletami.esli vi dumaite shto dengi verniotsia vi ashibaites.eta uje sait.kavo palazali bileti"
P.S. после того как написала отзыв на Booking, мне стали навязчиво звонить из отеля, угрожать и присылать оскорбительные сообщения, что, на мой взгляд, в принципе не допустимо.В своем отзыве я никого не обвиняю и не оскорбляю, я всего лишь описываю хронологию событий, но раз информация воспринята так, значит все таки есть над чем задуматься.
Автор: MarinkaFa
Дата публикации: 06-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunrise Hotel
27.09.2017
Заявленное описание не соответствует действительности: холодильников, гостиного уголка, тапочек в номерах нет, про разнообразие подушек тоже не правда, даже одеяло одно на 2хместный номер, Wi-fi не ловит почти нигде, хотя даже при заезде позиционируют несколько точек доступа.
Номера очень тесные, заявлено
Подробнее
30.08.2017
Из плюсов:Хороший душ в номерах, новая сантехника.
Недалеко до пляжа.
Магазины и рестораны в шаговой доступности.А далее по факту: Описание не соответствует действительности: холодильников в номерах нет, Wi-fi не ловит почти нигде, хотя даже при заезде позиционируют несколько точек доступа.
Днем периодически
Подробнее
08.09.2016
Отдыхали в августе с мужем в этом отеле.Огромное спасибо Тамарочке и Нане за замечательно проведенный отдых! Полностью согласна с предыдущим отзывом!Рекомендую!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее