Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Крита
Крита
- Всего (1715) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Hydramis Palace 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.33333
5
5
Второй раз приехали в данный отель, в прошлом году тоже 2 недели отдыхали и все понравилось. Сразу хочу выразить благодарность Chryssa Vogiatzopoulou, которой я написала в отель о наших пожеланиях на отдых и они были все учтены. Что говорит об отсутствии предвзятости к русским, как сам относишься к людям - так и они к тебе относятся, не нужно надевать на голову корону и все будет хорошо. Также благодарим Katerina Stefanoudaki, от ее имени нам принесли небольшой презент в день заезда - бутылочку белого вина и корзиночку фруктов. И очень благодарны работнику ресепшена Минасу, который решал оперативно все вопросы. Мой муж начальник на предприятии и говорит, что если бы ему нужен был хороший администратор, то он Минаса бы взял не задумываясь.
Теперь по порядку:
Прилетели мы в 7 утра, в 7:50 автобус уже уехал из аэропорта и в отеле мы были в 9:35 (что удивило, так как в прошлом году мы ехали 2 с половиной часа). На ресепшене нас встретил Минас, сразу отправил на завтрак пока он не закончился. Сразу после мы заполнили карточки гостя и отправились в номер, который я и просила в пожеланиях! Удивило, что в номере вместо столика и двух кресел стояла третья кровать (отель не очень располагает для отдыха с детьми из-за сильно каменистого входа в море). Нам эта кровать не мешала, а столик и стулья есть и на террасе. Номер с видом на огород и соседний отель Le Mar. Поэтому про стройку ничего не могу сказать, у нас шума и пыли не было. За сервис поставила минус, так как в этом году на 16 дней отдыха положили 2 кусочка мыла во время заезда и больше не пополняли, мы сами через неделю ходили просить мыло на ресепшен. Все остальное пополнялось по мере использования. Сантехника исправная, мебель хорошая. По телевизору было 6 каналов на русском, мы, правда, его почти не включали.
Питание, как всегда, на отлично. Разнообразие мяса, рыбы, гарниров, овощей, фруктов, десертов. Шеф тот же, а вот менеджер отеля другой и в первый же день на обед я села и заняла столик, за которым мы сидели в прошлом году, но он подошел и грубо начал меня пересаживать за столик для двух человек, я сначала возмутилась, но потом подошел уже знакомый официант и с улыбкой вежливо объяснил, что отель полный и может не хватить столиков для других. Я пересела, а менеджеру надо быть дружелюбнее и вежливее, даже плохая новость с улыбкой воспринимается легче. В дальнейшем я много раз видела аналогичное поведение менеджера по отношению и к другим гостям отеля, независимо от национальности (то есть гонял всех тем же злобным тоном). Но нам это не испортило отдых, просто я потом выбирала столик побольше, но накрытый на двоих, а места всегда были свободные. В прошлом году менеджер ни разу не пересаживал нас, хотя отель тоже был заполнен и всегда был приветлив. Официанты все приносили оперативно, тарелки тоже убирались быстро. Огромное спасибо за обслуживание Андрею, Никосу, а также официанту, у которого не было бейджика (светловолосый, полный и добрый). В баре на пляже все бармены отличные, большинство говорит по-русски. Как и в прошлом году было мороженое, фрукты и легкий перекус возле бара.
Море в этом году было не очень спокойное и вход везде по крупным камням в метр шириной, а дальше песок. Я заходила в специальных тапках, а муж сразу ложился на воду, а потом на песке вставал. Так что для отдыха с детьми не самое лучшее место. Шезлонги всегда были в течение дня, мы в первый день пришли в 16 часов и заняли наши любимые шезлонги. В дальнейшем мы занимали их же по привычке. Здесь было мало тех, кто с 7 утра занимал шезлонги и уходил на неопределенное время.
Бассейн не посещали, поэтому не могу ничего сказать.
Территория очень зеленая и красивая. Молодцы. Отдых спокойный, кому нужно вечером есть детская анимация и легкая взрослая. Раз в неделю барбекю на пляже вечером.
У нас был вылет в 22:40, без проблем (благодаря Минасу) за плату продлили номер до 18 часов.
В дальнейшем также будем отдыхать в этом отеле!
Теперь по порядку:
Прилетели мы в 7 утра, в 7:50 автобус уже уехал из аэропорта и в отеле мы были в 9:35 (что удивило, так как в прошлом году мы ехали 2 с половиной часа). На ресепшене нас встретил Минас, сразу отправил на завтрак пока он не закончился. Сразу после мы заполнили карточки гостя и отправились в номер, который я и просила в пожеланиях! Удивило, что в номере вместо столика и двух кресел стояла третья кровать (отель не очень располагает для отдыха с детьми из-за сильно каменистого входа в море). Нам эта кровать не мешала, а столик и стулья есть и на террасе. Номер с видом на огород и соседний отель Le Mar. Поэтому про стройку ничего не могу сказать, у нас шума и пыли не было. За сервис поставила минус, так как в этом году на 16 дней отдыха положили 2 кусочка мыла во время заезда и больше не пополняли, мы сами через неделю ходили просить мыло на ресепшен. Все остальное пополнялось по мере использования. Сантехника исправная, мебель хорошая. По телевизору было 6 каналов на русском, мы, правда, его почти не включали.
Питание, как всегда, на отлично. Разнообразие мяса, рыбы, гарниров, овощей, фруктов, десертов. Шеф тот же, а вот менеджер отеля другой и в первый же день на обед я села и заняла столик, за которым мы сидели в прошлом году, но он подошел и грубо начал меня пересаживать за столик для двух человек, я сначала возмутилась, но потом подошел уже знакомый официант и с улыбкой вежливо объяснил, что отель полный и может не хватить столиков для других. Я пересела, а менеджеру надо быть дружелюбнее и вежливее, даже плохая новость с улыбкой воспринимается легче. В дальнейшем я много раз видела аналогичное поведение менеджера по отношению и к другим гостям отеля, независимо от национальности (то есть гонял всех тем же злобным тоном). Но нам это не испортило отдых, просто я потом выбирала столик побольше, но накрытый на двоих, а места всегда были свободные. В прошлом году менеджер ни разу не пересаживал нас, хотя отель тоже был заполнен и всегда был приветлив. Официанты все приносили оперативно, тарелки тоже убирались быстро. Огромное спасибо за обслуживание Андрею, Никосу, а также официанту, у которого не было бейджика (светловолосый, полный и добрый). В баре на пляже все бармены отличные, большинство говорит по-русски. Как и в прошлом году было мороженое, фрукты и легкий перекус возле бара.
Море в этом году было не очень спокойное и вход везде по крупным камням в метр шириной, а дальше песок. Я заходила в специальных тапках, а муж сразу ложился на воду, а потом на песке вставал. Так что для отдыха с детьми не самое лучшее место. Шезлонги всегда были в течение дня, мы в первый день пришли в 16 часов и заняли наши любимые шезлонги. В дальнейшем мы занимали их же по привычке. Здесь было мало тех, кто с 7 утра занимал шезлонги и уходил на неопределенное время.
Бассейн не посещали, поэтому не могу ничего сказать.
Территория очень зеленая и красивая. Молодцы. Отдых спокойный, кому нужно вечером есть детская анимация и легкая взрослая. Раз в неделю барбекю на пляже вечером.
У нас был вылет в 22:40, без проблем (благодаря Минасу) за плату продлили номер до 18 часов.
В дальнейшем также будем отдыхать в этом отеле!
Автор: Марина
Дата публикации: 08-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hydramis Palace
26.07.2019
Второй чудный отдых в Критской деревне.Начну с того, что отдыхаем мы девочковой компанией в Гидрамисе (Хидрамис еще пишут, возможно так вернее, но с «Г» привычнее звучит) второй год подряд.
Было большое сомнение по поводу того, а стоит ли ехать второй раз в тот же отель и если да, то не будет ли полного
Подробнее
13.07.2019
Мы втроём ехали на Крит первый раз.
Понравилось, что летели регулярным авиарейсом с греческой Aegean Airlines, вылет был рано утром, а отъезд вечером, так что мы ничего в днях не теряли.
В отличие от нашего Аэрофлота на борту можно было взять вино и пиво.Решили выбрать Западный Крит, по соображениям
Подробнее
10.07.2019
Расположение. От аэропорта ехать часа 1,5-2 в зависимости от количества отелей по дороге. Отель расположен немного в глуши. С одной стороны пустырь и новый отель «La Mer», с другой- стройка. Мы жили в номере с окнами на пустырь, поэтому мешает ли стройка или нет, сказать не могу. Но пыль летит, и шум
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Другие отзывы
30.04.2024
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно.
Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане
Такого не было
Подробнее
30.04.2024
Мы с 2019 года приезжаем сюда.
Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте!
Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024
Близко от аэропорта
Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее