Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Халкидики / Кассандра / Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel / Отзывы

Туры в Кассандру

Отели
Кассандры
Погода
в Кассандре
Курорты
Греции






Отзыв на Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
Моя поездка в Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel 5* была куплена в Музенидисе на условиях раннего бронирования.
Двухнедельное проживание обошлось почти в 200 тысяч рублей на одного, не включая так называемого государственного налога и прочих расходов, которые неизбежны на месте.

По приезде на место я столкнулась с массой проблем.

Одеяло в моем номере было испачкано чужой менструальной кровью.
Я увидела темное пятно, просвечивающее через пододеяльник, сняла пододеяльник и обнаружила на одеяле пятно засохшей крови.
Одеяло мне так и не поменяли, несмотря на мои просьбы.
Через сутки уговоров унесли, затем еще через сутки принесли якобы чистое, а на самом деле его же.
Испачканное кровью одеяло никто и не собирался стирать/чистить.
Его просто снова отдали… мне!
В итоге я отдала это одеяло лично в руки представителю «Музенидиса», раз уж отельные не хотели его забрать.

Гостиница заявляет, что в номерах ежедневно проводится уборка.
Это ложь.
Я въехала в комнату, где на всех поверхностях внутри лежала пыль, а на перилах балкона – пыль и птичий помет.
Не было протерто ни разу.
Уборщицы занимаются показухой: приходят каждый день, подвинут занавески, чуть отодвинут в сторону стул, переложат по-своему полотенца, при этом не подметают и не моют.

Комната в состоянии, которое не соответствует пятизвездочному уровню: розетки выворочены из стен, шнуры электроприборов оголены (фото прикладываю). В моей комнате на двери ванной комнаты была разбита облицовка.
Вместо того чтобы отремонтировать или заменить ее, она была заклеена тряпкой и пластырем (фото прикладываю).

В ванной комнате в раковине и ванне был засор, вода не уходила.
Я многократно звонила на ресепшен и просила вызвать водопроводчика.
Так никто и не пришел, мне приходилось ждать, когда вода уйдет.
В ванной комнате тараканы.

«Корзина фруктов» при заезде – это плетеная тарелка, в которой лежит одно яблоко, один банан и один полусгнивший персик.

Банные принадлежности не пополняются: несколько раз принесли наполовину использованный тюбик шампуня.
Сделала замечание, потребовала ежедневно приносить все, что полагается, новое, а не бывшее в употреблении.
Ничего так и не принести.
Все необходимое было куплено за свой счет.

Обслуживание в ресторане изумляет.
Официанты ведут себя по-хамски: выхватывают тарелки из рук человека, который еще ест, уносят всю посуду со стола, если посетитель вышел, например, налить воды в стакан.
При этом на столе лежит карточка от номера, а на соседнем стуле – сумка, то есть клиент еще никуда не ушел.
Все делается для того, чтобы человек просто побыстрее покинул ресторан.
Когда официанту делается замечание, он молча поворачивается и уходит, а через пять минут вновь тянет руки к вашей тарелке, чтобы унести ее.

Посуда грязная.
Не просто плохо вымытая, а не мытая вообще: тарелки в общей стопке с прилипшими к тыльной стороне объедками, ложки и вилки с присохшей едой, стаканы с отпечатками пальцев и губ, чашки с темными разводами от чая или кофе.
Однажды я сделала по этому поводу замечание даме-официантке и попросила ее принести чистые приборы.
Она их так и не забрала и при этом демонстративно повернулась ко мне спиной и осталась стоять возле моего стола, болтая и хохоча с двумя другими девушками.
Ее необъятный зад при этом был в нескольких десятках сантиментах от моего лица: я сидела за столом и ела.
Я пересела за другой стол и до конца своего пребывания в гостинице в ресторан больше не ходила, обедала за пределами гостиницы.

Официанты очень неопрятные.
Жирно набриаллиненные лоснящиеся волосы, которые они приглаживают руками, чтобы тут же этими руками клиенту в тарелку полезть.
Неуместный запах парфюма (от официантов! в жару!). Повторюсь, замечания игнорируют: то ли не понимают, то ли их просто проинструктировали так – вести себя таким образом, чтобы посетители не задерживались.

Я многократно обращалась к сотрудникам отеля на ресепшен, которые меня игнорировали.
У меня свободный английский, так что я никогда не испытываю проблем с донесением до персонала своих требований.
Отельный представитель компании «Музенидис» и ее руководитель помочь мне не смогли, на них не обращали внимания так же, как и меня, но они постоянно были свидетелями моих проблем.
Вот прямо физически стояли рядом, когда я требовала чистое одеяло, а так называемая менеджер с ресепшена врала мне, что все поменяно.
Единственное, чем мне была полезна отельный представитель, – помогла обменять неисправный чайник в номере на нормальный.
Представитель «Музенидиса» проконсультировала меня, что уехать досрочно я могу, только купив новый билет за свой счет и без возврата стоимости неиспользованных дней.
Я была вынуждена остаться до конца и терпеть, поскольку не имела возможности и желания платить больше.

Гостиница ни в коем случае не соответствует заявленному высокому уровню ни по качеству инфраструктуры, ни по уровню сервиса, а точнее его отсутствию.
Для этого нужно как минимум сделать капитальный ремонт номеров, ну а про сервис вы все поняли.

С подобным я впервые столкнулась за несколько десятилетий поездок.
Даже в очень скромной гостинице я совершенно точно могла рассчитывать на чистую постель, исправные удобства и вежливое отношение.
Меня же в пяти звездах заставляли терпеть хамство, есть на грязной посуде, а вместо постельного белья использовать тряпку, которую какая-то свинья использовала в качестве прокладки во время месячных.
Люди, работающие в области туризма, в принципе не вправе вести себя подобным образом.
Передо мной никто ни разу не извинился.

Отмечу, что как раз в это время в России полным ходом шла подготовка к Чемпионату мира по футболу.
Президент РФ официально приветствовал гостей, приглашал их насладиться гостеприимством нашей страны, и я абсолютно уверена, что в России сделают все, чтобы туристы, в том числе и греки, вспоминали свою поездку с удовольствием.
Я в вашей стране не могла получить даже то, за что я заплатила, за свои деньги терпела откровенные издевательства и пренебрежение.

Мой отпуск был полностью испорчен.
Мне пришлось тратить время на безрезультатное выпрашивание того, что должно было быть предоставлено по умолчанию.
По большому счету, я ехала исключительно ради природы и пляжа, которые вы пока не испортили.
Но я даже представить не могла, что сама гостиница обветшала и деградировала до такой степени.

По возвращении я официально обратилась в Музенидис.
Эта организация не сохранила своего лица, ответив мне формальной отпиской.
Ни один из описанных мной фактов не был никак прокомментирован (похоже, это такой стиль – все плохо, но сделаем вид, что все в порядке). В содержащемся в моем письме требовании мне было отказано.

Я искренне полагаю, что люди, способные платить за отдых названную выше сумму, достойны получить условия, за которые они заплатили.
Если вы все же решили поехать в Мелатрон или вы сейчас там – проверьте ваше одеяло.
Понятно ведь, что эти даже и не собираются стирать/чистить окровавленное, а, значит, его положат кому-то из вас.
За 200 тысяч рублей.
Название: Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel

Адрес:Греция,Кассандра , Main Street, Kassandra Island.

40.057961 23.460596

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 25-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel

13.06.2018  
Обслуживание - 4 Номер - 5
Наконец-то собрался написать отзыв об отдыхе в Греции. Когда выбирал отель, то в первую очередь интересовало питание и хороший, неглубокий заход в море, т.к. ехали с ребёнком. О том, что данный отель расположен вдали от населённых, знал заранее, Т.е. благодаря отзывам уже заранее знал плюсы и минусы
Подробнее
05.04.2018  
Обслуживание - 5 Номер - 5
Провели в отеле чудесный медовый месяц, всё было на высоте - еда супер, море очень красивое и природа вокруг. Также брали машину напрокат и катались по всем Халидикам, очень интересные места. Рекомендую для отдыха без детей, так как в отеле только завтрак и ужин, нет анимации и других развлечений для
Подробнее
20.10.2017  
Прибытие в отель - приветственный коктель, размещение не ранее стандартного check in. В ожидании номера всем советуют купить водув магазине через дорогу где-то 800 метров, по жаре поход не из приятных. В отельном магазине питьевую воду не продают. Наш DBL оказался супериор - в нём 2 санузла.ЭТо порадовало
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Ammon Zeus Hotel
76 отзывов 4.4
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Тур с перелетом от 276212 руб.
* без перелета от 112829 руб.
5 Kassandra Palace
75 отзывов 4.6
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Детский бассейн
Тур с перелетом от 229115 руб.
* без перелета от 84950 руб.
5 Afitis
23 отзыва 4.1
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Тур с перелетом от 488119 руб.

Другие отзывы

26.06.2024  
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда. Сейчас
Подробнее
26.06.2024  
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения. При заселении
Подробнее
26.06.2024  
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем. Детский бассейн. Разнообразные
Подробнее
26.06.2024  
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024  
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь