Туры в Гагры
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Гагры
Гагры
- Всего (216) Перейти>>
Погода
в Гагре
в Гагре
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Абхазии
Абхазии
Отзыв на Ива туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.5
2
5
Добрый день! Я забронировала номер на букинге. Внесла предоплату. Бронировала 2 номер(для меня с ребенком и моих родителей). При бронировании нам обещали предоставить трансфер от границы, но по приезду выяснилось, что трансфера не будет. Ну думаю, Бог с ним, сами доберемся. По приезду нас встретили хорошо. Хозяин, Зураб Михайлович, напоил чачей, лимонадом. Здание гостиницы бывший санаторий СССР, построенный в 1982 году. Гостиница находится на 2 этаже. В здании сыро и чувствуется запах сырости в коридорах.
Номера требуют ремонта: дверная ручка еле еле держится, боялась сломать, так как дверь закрывалась только если приложить усилие, шкаф остался с 1982 года, старый, сырой, вещи я туда таки не повесила, видно что сделан косметический ремонт, но кровать скрипучая, пружины матраса вписались в тело. В общем-то мы знали на что шли, меня устроило то, что номера изолированные, если собственная ванная и туалет, отдельный собственный балкон, хорошая транспортная развязка. Планировала вернуться туда на следующий год, если бы ни одно но... это помощница Светлана. Прежде чем забронировать номера в этой гостинице, я читала отзывы, также как и вы мой. И во всех отзывах писали, что добродушнее и отзывчивее человека как Светлана просто не найти. Уж не знаю кто писал эти отзывы, но у меня совершенно другое впечатление осталось... и даже не во время отпуска, а уже после его окончания. Опустим тот момент что, когда нам понадобились запасные ключи от номера(мы уезжали на экскурсию, в номере оставался мой папа и сын), моя мама подошла к Светлане попросить их. Со слов мамы Светлана видимо проживает там же в коридоре гостинице за занавеской. Но моя мама этого не знала и зашла за занавеску, Светлана грубо сказала: "Я вообще то еще сплю. Выйдите!" Время было около 9 утра и никаких "пожалуйста" и любезностей такого рода не было. Когда нужно было, ее не было на месте. Даже когда мы выезжали, найти ее не смогли. Но самое интересное началось когда мы прилетели домой. Букинг попросил оставить отзыв о пребывании в гостинице. Я поставила сухие оценки без подробного описания, так как в целом нас все устроило(моя оценка было 8 из 10), тем более мы планировали вернуться на будущий год. Но, после того как я оставила отзыв, мне написала Светлана в вотсап с просьбой прокомментировать мой отзыв. Я начала набирать сообщение, но потом решила этого не делать, так как не поняла почему она просит их прокомментировать(оценки то я хорошие поставила). Но через несколько дней она мне опять написала, цитирую: Мы не сомневались, что вам нечего ответить)) Вы отказались от уборки и смены белья. Спасибо что поставили "5" баллов, мы этому приятно удивлены После вашего выезда ваш номер выглядел на "1" Всех вам благ и радости" Мне не понятно почему после окончания отпуска, выезда из номера, сотрудник гостиницы беспокоит нас??? Выплескивает свой сарказм и портит впечатление от отпуска. Да, от уборки я отказалась, так как сама ее проводила и претензий никаких по уборке не было. При выезде из номера мы оставили все также как и было при въезде. И вообще, не важно какая оценка была поставлена, зачем беспокоить гостей гостиницы уже после окончания отпуска?
Номера требуют ремонта: дверная ручка еле еле держится, боялась сломать, так как дверь закрывалась только если приложить усилие, шкаф остался с 1982 года, старый, сырой, вещи я туда таки не повесила, видно что сделан косметический ремонт, но кровать скрипучая, пружины матраса вписались в тело. В общем-то мы знали на что шли, меня устроило то, что номера изолированные, если собственная ванная и туалет, отдельный собственный балкон, хорошая транспортная развязка. Планировала вернуться туда на следующий год, если бы ни одно но... это помощница Светлана. Прежде чем забронировать номера в этой гостинице, я читала отзывы, также как и вы мой. И во всех отзывах писали, что добродушнее и отзывчивее человека как Светлана просто не найти. Уж не знаю кто писал эти отзывы, но у меня совершенно другое впечатление осталось... и даже не во время отпуска, а уже после его окончания. Опустим тот момент что, когда нам понадобились запасные ключи от номера(мы уезжали на экскурсию, в номере оставался мой папа и сын), моя мама подошла к Светлане попросить их. Со слов мамы Светлана видимо проживает там же в коридоре гостинице за занавеской. Но моя мама этого не знала и зашла за занавеску, Светлана грубо сказала: "Я вообще то еще сплю. Выйдите!" Время было около 9 утра и никаких "пожалуйста" и любезностей такого рода не было. Когда нужно было, ее не было на месте. Даже когда мы выезжали, найти ее не смогли. Но самое интересное началось когда мы прилетели домой. Букинг попросил оставить отзыв о пребывании в гостинице. Я поставила сухие оценки без подробного описания, так как в целом нас все устроило(моя оценка было 8 из 10), тем более мы планировали вернуться на будущий год. Но, после того как я оставила отзыв, мне написала Светлана в вотсап с просьбой прокомментировать мой отзыв. Я начала набирать сообщение, но потом решила этого не делать, так как не поняла почему она просит их прокомментировать(оценки то я хорошие поставила). Но через несколько дней она мне опять написала, цитирую: Мы не сомневались, что вам нечего ответить)) Вы отказались от уборки и смены белья. Спасибо что поставили "5" баллов, мы этому приятно удивлены После вашего выезда ваш номер выглядел на "1" Всех вам благ и радости" Мне не понятно почему после окончания отпуска, выезда из номера, сотрудник гостиницы беспокоит нас??? Выплескивает свой сарказм и портит впечатление от отпуска. Да, от уборки я отказалась, так как сама ее проводила и претензий никаких по уборке не было. При выезде из номера мы оставили все также как и было при въезде. И вообще, не важно какая оценка была поставлена, зачем беспокоить гостей гостиницы уже после окончания отпуска?
Автор: ИЛЬЯ
Дата публикации: 28-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ива
09.07.2019
Забронировали на booking.com еще в апреле.
Внесли предоплату на карту сбербанка за 1 сутки, так как за это обещали бесплатную встречу на границе.
Далее мне зачем-то в конце апреля звонила администратор Светлана, просила прислать e-mail по смс, так как я не пользуюсь её любимым whats up или как там
Подробнее
27.09.2018
Спешим поделиться своим отзывом.
Отдыхали в этом году - с 14.07.2018 по 23.08.2018 - двое взрослых из Мурманска – Олег и Руслана.
Бронировали номер через сайт booking.com, поэтому были опасения, что на самом деле окажется не то, что показано на картинке, т.к. имеется печальный опыт бронирования номера
Подробнее
28.01.2016
Не однократно бывал в гостинице Ива, очень радуют цены на проживание, соотношение цена качество 5+, свежий воздух, до моря идти всего 3 минуты, вся инфраструктура под рукой, в пешей минутной доступности и много отдыхающих, что не радует наличием общения)
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 10183 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 43033 руб.
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее