Туры
во Францию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
Погода
во Франции
во Франции
Курорты
Франции
Франции
- Биарриц
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
-
Куршевель
от 508870₽
-
Лазурный берег
от 121755₽
-
Лион
от 141113₽
-
Марсель
от 107787₽
-
Ницца
от 121755₽
- Нормандия
-
Париж
от 155411₽
- Прованс
- Сен-Мартен
- Сен-Тропе
-
Шамони
от 297276₽
- Все курорты
Российские туристы стали активнее ездить во Францию, но с меньшим шиком
01-08-2018
Два наиболее популярных у россиян направления во Франции – Париж и Лазурный берег, этим летом, как и год назад, на подъеме. По данным российского представительства Агентства по развитию туризма во Франции Atout France, российские туристы в 2017 году совершили более 230 тыс. поездок в Париж – на 51% больше, чем годом ранее. Лазурный берег занял второе место после столичного региона, приняв 220 тыс. российских туристов, что на 19% превышает прошлогодние показатели.
По мнению операторов, столь значительный прирост в большей мере обусловлен самостоятельными путешественниками, однако подрастает и количество организованных туристов. Как сообщила RATA-news директор департамента продвижения и рекламы компании BSI Group Иветта Вердиян, в этом году прирост по парижским поездкам составил около 15%, а вот Лазурный берег вырос в объемах на 43%. «Список пляжных предпочтений остается неизменным год от года – это Ницца, Канны, Монако, Сен-Тропе. Туристы часто комбинируют отдых в нескольких городах, например, Канны – Сен-Тропе, Монако – Прованс, Антиб – Ницца, – сказала г-жа Вердиян. – Охотно выбирают размещение в апартаментах и на виллах, что особенно удобно для семей с детьми или больших компаний. Наибольшим спросом было отмечено начало июня, вторая половина июля и август». Очевидно, что россияне отвлеклись от зарубежных поездок на период Чемпионат мира по футболу и сейчас наверстывают упущенное.
В компании PAC Group отсутствие роста направления в июне, по сравнению с аналогичным месяцем 2017 года, также связывают с футбольным первенством. «Но уже в июле продажи Франции выросли на 20-25%», – уточнила руководитель профильного отдела Анна Овчаренко. Традиционно востребовано Лазурное побережье, у которого есть свои постоянные поклонники. Правда, стоимость размещения в пляжных отелях подросла примерно на 10-20% по отношению к прошлому году. Также заметен рост бронирований экскурсионных программ в мини-группах по регионам Франции. Эксперт отметила и повышенный спрос на дополнительные индивидуальные экскурсии и услуги.
Иветта Вердиян дополнила, что авиабилеты во Францию на время проведения футбольных матчей явно поднялись в цене, чем, среди прочего, и объясняется снижение интереса к поездкам в страну, как и вообще в Европу. Но в целом авиатарифы от прошлогодних расценок практически не отличались.
В то же время, по словам генерального директора компании «Де Визу» Алексея Лебедя, россияне охотно пользуются рейсами авиакомпании «Россия» в аэропорт Орли. «Конечно, аэропорт Шарль-де-Голль привычнее российским туристам, однако перевозчик предложил вполне привлекательную стоимость перелета. Думаю, это тоже способствовало росту турпотока в сегментах как организованного, так и самостоятельного туризма. Мы также на этой перевозке предлагаем пакеты, ожидая прироста направления в пределах 10%. Но пока Франция продается на уровне минувшего года, доминирует экскурсионка в Париж», – заметил г-н Лебедь.
Руководитель отдела Франции компании «Ванд» Марина Бузник отметила небольшой прирост направления, что по сравнению с ситуацией двух-, трехлетней давности, когда после террористической угрозы спрос просто рухнул, видится ей весьма позитивной тенденцией. «Работы в отделе прибавилось, люди спрашивают экскурсионные программы, комбинированные туры по стране. Набирает популярности отдых на озерах в Верхней Савойе. Многие пользуются этой прекрасной альтернативой курортам Лазурного берега», – говорит она. По словам г-жи Бузник, люди с интересом едут в провинцию, спрашивают нестандартные туры. К пакетным предложениям оператор подходит гибко, меняет или добавляет экскурсии, услуги.
Эксперт подчеркнула, что сейчас востребованы отели хорошего среднего уровня: «Туристы предпочитают продлить свой отдых за счет снижения категории отеля, но все равно выбирают размещение с разумным сочетанием цены и качества. Даже богатые клиенты останавливаются в отелях не высшей категории, соблюдая непременное условие – без излишнего шика, но не в ущерб сервису».
По мнению операторов, столь значительный прирост в большей мере обусловлен самостоятельными путешественниками, однако подрастает и количество организованных туристов. Как сообщила RATA-news директор департамента продвижения и рекламы компании BSI Group Иветта Вердиян, в этом году прирост по парижским поездкам составил около 15%, а вот Лазурный берег вырос в объемах на 43%. «Список пляжных предпочтений остается неизменным год от года – это Ницца, Канны, Монако, Сен-Тропе. Туристы часто комбинируют отдых в нескольких городах, например, Канны – Сен-Тропе, Монако – Прованс, Антиб – Ницца, – сказала г-жа Вердиян. – Охотно выбирают размещение в апартаментах и на виллах, что особенно удобно для семей с детьми или больших компаний. Наибольшим спросом было отмечено начало июня, вторая половина июля и август». Очевидно, что россияне отвлеклись от зарубежных поездок на период Чемпионат мира по футболу и сейчас наверстывают упущенное.
В компании PAC Group отсутствие роста направления в июне, по сравнению с аналогичным месяцем 2017 года, также связывают с футбольным первенством. «Но уже в июле продажи Франции выросли на 20-25%», – уточнила руководитель профильного отдела Анна Овчаренко. Традиционно востребовано Лазурное побережье, у которого есть свои постоянные поклонники. Правда, стоимость размещения в пляжных отелях подросла примерно на 10-20% по отношению к прошлому году. Также заметен рост бронирований экскурсионных программ в мини-группах по регионам Франции. Эксперт отметила и повышенный спрос на дополнительные индивидуальные экскурсии и услуги.
Иветта Вердиян дополнила, что авиабилеты во Францию на время проведения футбольных матчей явно поднялись в цене, чем, среди прочего, и объясняется снижение интереса к поездкам в страну, как и вообще в Европу. Но в целом авиатарифы от прошлогодних расценок практически не отличались.
В то же время, по словам генерального директора компании «Де Визу» Алексея Лебедя, россияне охотно пользуются рейсами авиакомпании «Россия» в аэропорт Орли. «Конечно, аэропорт Шарль-де-Голль привычнее российским туристам, однако перевозчик предложил вполне привлекательную стоимость перелета. Думаю, это тоже способствовало росту турпотока в сегментах как организованного, так и самостоятельного туризма. Мы также на этой перевозке предлагаем пакеты, ожидая прироста направления в пределах 10%. Но пока Франция продается на уровне минувшего года, доминирует экскурсионка в Париж», – заметил г-н Лебедь.
Руководитель отдела Франции компании «Ванд» Марина Бузник отметила небольшой прирост направления, что по сравнению с ситуацией двух-, трехлетней давности, когда после террористической угрозы спрос просто рухнул, видится ей весьма позитивной тенденцией. «Работы в отделе прибавилось, люди спрашивают экскурсионные программы, комбинированные туры по стране. Набирает популярности отдых на озерах в Верхней Савойе. Многие пользуются этой прекрасной альтернативой курортам Лазурного берега», – говорит она. По словам г-жи Бузник, люди с интересом едут в провинцию, спрашивают нестандартные туры. К пакетным предложениям оператор подходит гибко, меняет или добавляет экскурсии, услуги.
Эксперт подчеркнула, что сейчас востребованы отели хорошего среднего уровня: «Туристы предпочитают продлить свой отдых за счет снижения категории отеля, но все равно выбирают размещение с разумным сочетанием цены и качества. Даже богатые клиенты останавливаются в отелях не высшей категории, соблюдая непременное условие – без излишнего шика, но не в ущерб сервису».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.06.2014
Россияне и корейцы стали активнее ездить друг к другу
За первую половину 2014 года поток российских туристов в Южную Корею, в том числе, направляющихся на лечение, вырос
За первую половину 2014 года поток российских туристов в Южную Корею, в том числе, направляющихся на лечение, вырос
19.11.2014
Россияне стали активнее ездить на Кипр в этом году
Российские туристы стали активнее ездить на Кипр в этом году: по итогам первых десяти месяцев рост турпотока из
Российские туристы стали активнее ездить на Кипр в этом году: по итогам первых десяти месяцев рост турпотока из
14.04.2015
Российские туристы в 2015 году стали активнее бронировать туры онлайн
С января по апрель 2015 года число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через Интернет, увеличилось
С января по апрель 2015 года число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через Интернет, увеличилось
14.12.2017
Российские туристы активнее других стали приезжать в Индонезию
Улучшение экономической ситуации в России и стабилизация курса рубля привели к тому, что в первом полугодии
Улучшение экономической ситуации в России и стабилизация курса рубля привели к тому, что в первом полугодии
17.02.2010
В Париже SPA отличаются особым шиком
Корпорация Six Senses открыла в центре Парижа первый SPА. Six Senses Spa – это центр с современным экодизайном, эксклюзивным
Корпорация Six Senses открыла в центре Парижа первый SPА. Six Senses Spa – это центр с современным экодизайном, эксклюзивным