Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Российские туристы в 2015 году стали активнее бронировать туры онлайн
14-04-2015
С января по апрель 2015 года число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через Интернет, увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом и составило 10% от всего объема продаж, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе туроператора "TUI Россия" во вторник. "Туроператор "TUI Россия" удвоил объем онлайн-продаж туров.
За период январь-апрель 2015 года число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через сайт туроператора, увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом и составило 10% от всего объема продаж.
Годом ранее этот показатель был на уровне 5%, а в 2013 году составлял лишь 3%", — сообщили в пресс-службе.
В компании отметили, что объем онлайн-продаж зависит от сезонности, традиционно летом фиксируется рост бронирований через сайт по сравнению с зимним периодом.
Наиболее популярными направлениями для онлайн-бронирований с начала года стали Турция (43,6% продаж), Египет (27,8%), а также Греция , Испания , Болгария , Черногория , Кипр , Италия и Хорватия.
Средняя продолжительность забронированной поездки составляет 9 дней.
Развитию сегмента онлайн-бронирований в общем объеме продаж туроператора способствует и то, что с апреля клиенты TUI могут оплатить забронированную путевку через систему Pay Pal – одного из крупнейших операторов электронных платежей. "Все больше туристов подбирают туры онлайн, но пока многие по-прежнему оплачивают их оффлайн.
Одна из главных причин этого – опасение оставлять данные своей банковской карты в Интернете.
PayPal – удобный инструмент онлайн-оплаты, хорошо зарекомендовавший себя по всему миру, в том числе и в России", — отметил директор по продукту, контрактингу и маркетингу "TUI Россия" Ивор Вукелик. "Именно направлению e-travel PayPal уделяет особое внимание, так как видит большой потенциал его развития в России ", — добавила руководитель департамента продаж PayPal Russia Елена Голчанова.
Похожие новости
21.10.2014
Туристы стали активнее бронировать экскурсионные туры по Грузии
Уже со следующей недели «Аэрофлот» после длительного перерыва возобновляет рейсы в Тбилиси. «Вестник АТОР» выяснил,
Уже со следующей недели «Аэрофлот» после длительного перерыва возобновляет рейсы в Тбилиси. «Вестник АТОР» выяснил,
16.05.2023
Турагенты: туристы стали активнее бронировать туры в Турцию
В турагентствах наблюдают необычную тенденцию: традиционного спада продаж после майских в этом году нет. Напротив, бронирования
В турагентствах наблюдают необычную тенденцию: традиционного спада продаж после майских в этом году нет. Напротив, бронирования
05.09.2024
Российские туристы начали активнее бронировать туры в Таиланд
Таиланд продолжает оставаться одним из самых популярных зарубежных направлений для российских туристов. С приходом осени
Таиланд продолжает оставаться одним из самых популярных зарубежных направлений для российских туристов. С приходом осени
02.07.2015
Российские туристы стали чаще бронировать туры в Грецию, несмотря на кризис в стране
Экономический кризис в Греции не сказался на интересе российских туристов к направлению, количество бронирований, напротив,
Экономический кризис в Греции не сказался на интересе российских туристов к направлению, количество бронирований, напротив,
04.02.2016
Немецкие туристы стали реже бронировать туры в Турцию
Курорты Турции летом 2016 года недосчитаются туристов не только из России, но и из Германии, сообщает Deutsche Welle.
Курорты Турции летом 2016 года недосчитаются туристов не только из России, но и из Германии, сообщает Deutsche Welle.




