Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Туристические новости / Турция

Туры
в Турцию

Погода
в Турции
Курорты
Турции






Единый центр экстренных вызовов в Анталье заговорил по-русски

 

16-05-2012
Ответы на русском, английском и немецком языках станут обычной практикой в едином центре экстренных вызовов "112" в Анталье, сообщил российским журналистам специалист центра Энгин Эрдем. "В нашем центре работают пять переводчиков. На сегодняшний день мы можем отвечать на русском, немецком и английском языках, потому что в регионе Антальи отдыхает больше всего туристов из России и Германии . Плюс английский как основной международный", - сказал он. Центр экстренных вызовов является турецким аналогом российской 03 - он оказывает консультационную и оперативную медицинскую помощь. Разумеется, большая часть звонков поступает со стороны местных жителей, а вот необходимость введения в штат переводчиков объясняется повышенным вниманием государства к вопросам безопасности и комфортному пребыванию иностранных гостей в стране. По словам Эрдема, хотя номер 112 является общим для всей Турции, в Анталье и Ыспарте по нему можно вызывать не только скорую помощь, но и обращаться по любому экстренному поводу - в случае пожара или нападения бандитов. По сложившейся традиции, в остальных регионах страны разные службы спасения (полиция, пожарные и т.д.) имеют собственные трехзначные номера - 155, 156, 158, 110, 112, 177 и другие. Такое разнообразие создает определенные трудности для попавшего в беду человека, которому требуется экстренная помощь. Вполне логично, что именно в Анталье, где проводят отпуск многие граждане Турции и иностранные туристы, один из номеров было решено превратить в единый. В центре постоянно работают 30 телефонных операторов, которые ежедневно принимают 5-6 тысяч звонков зимой и более 10 тысяч - во время туристического сезона. Сотрудники работают в две смены по 12 часов. Оператор, отвечая на звонок, параллельно заполняет таблицу с координатами звонящего, кратким описанием ситуации и проставляет отметки о типе требуемой помощи, одной или нескольких сразу: медицинской, полицейской, коммунальных служб и так далее. Далее звонок автоматически переключается на оператора отмеченной службы (а всего их в центре семь), который одновременно получает таблицу со всей информацией об инциденте. При необходимости принимается решение об отправке машины к месту происшествия. Всего от поступления срочного звонка о несчастном случае до прибытия машины на место происшествия проходит в среднем 5-7 минут. Следить за ситуацией в Анталье операторам помогают установленные по всему городу камеры наружного наблюдения. "Сейчас на улицах Антальи установлено 384 камеры. К концу года их число увеличится почти втрое и составит тысячу", - заявил Эрдем.Туризм из любопытства позвонил по номеру 112 со своего мобильного телефона - соединение с русскоговорящим оператором заняло четыре секунды. Причем вызов осуществляется вне роуминга и является бесплатным. Кроме номера 112, российские туристы в Турции в случае необходимости могут также позвонить на номера 179 (туристско-информационный центр министерства культуры и туризма Турции) и 184 (консультационный центр министерства здравоохранения Турции). В обеих службах работают русскоговорящие операторы.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.05.2012   
В Анталье до конца года число видеокамер на дорогах будет увеличено до 1 тыс
Число видеокамер на дорогах в турецкой провинции Анталья до конца 2012 года будет увеличено до 1 тыс., сообщил российским
16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
07.11.2018   
Эксперты поддержали стремление депутатов Госдумы упорядочить «дикий» туризм в России
Депутаты Госдумы от сибирских регионов планируют разобраться в вопросе обеспечения безопасности "диких"
20.07.2016   
TOUR SALON 2016 – там, где бизнес и увлечения сливаются воедино
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,
01.10.2014   
Гоа прислушивается к русским туристам и их проблемам
В наступающем сезоне Русский информационный центр в Гоа планирует не только помогать русскоговорящим туристам ориентироваться






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь