Туры
в Таиланд
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Таиланде
в Таиланде
Курорты
Таиланда
Таиланда
-
Бангкок
от 134085₽
-
Као Лак
от 103933₽
-
Карон
от 100507₽
-
Ко Панган
от 162226₽
-
Ко Пхи-Пхи
от 207121₽
-
Ко Самет
от 123143₽
-
Ко Самуи
от 143314₽
- Ко Тао
-
Ко Чанг
от 145753₽
-
Краби
от 101026₽
-
Патонг
от 103217₽
-
Паттайя
от 104120₽
-
Пхукет
от 100507₽
-
Районг
от 127504₽
-
Хуахин
от 118262₽
- Все курорты
Bangkok Airways извинилась за тараканью лапку в десерте
04-10-2013
Авиалинии Bangkok Airways принесли свои извинения пассажиру, который обнаружил тараканью лапку и другие части насекомого в вазочке для фруктов, поданной во время регулярного рейса до Пхукета.
Недавно пользователь Интернет-сайта www.pantip.com под именем Magrood Baiwaeng опубликовал фотографии фруктового десерта, предложенного его супруге во время полета на Пхукет .
На внешней стороне пластиковой упаковки поданного блюда запечатлены нога и другие части насекомого, похожего на таракана.
Раздраженный пользователь также направил жалобу в Bangkok Airways.
В ответ на это компания прислала Magrood Baiwaeng официальное письмо с извинениями, три бесплатных билета на внутренние авиарейсы и подарочную куклу.
Вице-президент по корпоративному планированию и глава дочерней кейтеринговой компании Bangkok Air Catering Co (BAC) Тхаватвонг Тханасумитра сообщил о том, что после тщательного анализа фотографий, можно сделать вывод, что на них изображены части насекомого из семейства сверчковых.
Судя по всему членистоногое существо каким-то образом проникло в помещение, где проводится упаковка блюд для авиаперелетов.
Компания провела опрос персонала, однако никто не заметил присутствия насекомых в производственном помещении.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.05.2009
Авиакомпания BMI извинилась за отсутствие на ее картах Израиля
Британская авиакомпания BMI извинилась за отсутствие на ее электронных картах Израиля На электронных картах в салонах
Британская авиакомпания BMI извинилась за отсутствие на ее электронных картах Израиля На электронных картах в салонах
18.02.2010
Emirates извинилась
Авиакомпания Emirates, считающаяся одним из лучших авиаперевозчиков, дала повод усомниться в качестве своих услуг.
Авиакомпания Emirates, считающаяся одним из лучших авиаперевозчиков, дала повод усомниться в качестве своих услуг.
05.06.2012
Индийская принимающая компания туроператора «Ланта-тур» извинилась перед российскими туристами
В Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) поступило письмо генерального директора принимающей компании-партнера
В Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) поступило письмо генерального директора принимающей компании-партнера
27.09.2014
Salamis cruise lines извинилась перед россиянами за круиз, сорванный сирийскими беженцами
Кипрская компания Salamis cruise lines сожалеет, что доставила неудобства российским туристам, которые не смогли
Кипрская компания Salamis cruise lines сожалеет, что доставила неудобства российским туристам, которые не смогли
24.07.2009
Bangkok Airways создала авиапроездной Flyer Pass
Авиакомпания Bangkok Airways ввела проездной по своим маршрутам - Flyer Pass. Он имеет четыре версии, одна из которых
Авиакомпания Bangkok Airways ввела проездной по своим маршрутам - Flyer Pass. Он имеет четыре версии, одна из которых