Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Emirates извинилась

 

18-02-2010
Авиакомпания Emirates, считающаяся одним из лучших авиаперевозчиков, дала повод усомниться в качестве своих услуг. 16 и 17 февраля произошел серьезный сбой в расписании, в результате чего пассажирам и партнерам авиакомпании пришлось понервничать и испытать неудобства. По словам Александра Смакоуза, заместителя директора турагентства «Эйприл Плюс», в эти дни были задержаны сразу два рейса Emirates из Москвы. Клиенты «Эйприл Плюс» должны были 17 февраля отправиться в Дубай рейсом EK 132 в 00:05, но по факту самолет взлетел только в 10:30 утра. Ночь пассажирам пришлось коротать в аэропорту. Ни внятных разъяснений, ни предложений расселиться в гостинице, по словам г-на Смакоуза, туристы не получили. Днем ранее был отложен на сутки другой рейс, EK 134: по расписанию вылет был назначен на 16:50 16-го числа, по факту самолет взлетел только 17 февраля, примерно в 16:20. «Нам звонили турагентства, чьи клиенты из-за этого сбоя не успевали на стыковочные вылеты в Шри-Ланку, Индию , Маврикий и другие страны. Пришлось переподтверждать трансферы, предупреждать принимающие компании и отели о позднем прибытии туристов. К счастью, мы успели это сделать. Но я точно знаю, что у других компаний возникли ситуации, когда туристов не поселили в отели, так как к моменту их прибытия броня была уже снята», – рассказал корреспонденту БАНКО представитель туроператорской компании, пожелавший остаться неназванным. Оба наших собеседника считают, что случившееся не соответствует имиджу, который создала для себя Emirates. Удивляют два обстоятельства. Во-первых, авиакомпания заявляет, что ее авиапарк – один из самых «молодых» в мире. Самолеты новые, соответственно, пассажиры Emirates рассчитывают, что решение технических проблем, даже если они и возникают, происходит быстро, а не растягивается на многие часы. Во-вторых, авиакомпания, которая позиционирует себя в сегменте премиум, могла и должна была проявить больше внимания к неудобствам пассажиров и оперативно их решить – это касается и своевременного предоставления питания, и временного размещения в отеле, и компенсаций за последствия сбоя. К чести Emirates, комментарий ситуации за подписью Егора Плахова, директора Emirates в России и СНГ, поступил оперативно. Авиакомпания извинилась за причиненные неудобства. Пассажирам рейса EK 134 (который был задержан на сутки. – Ред.) было предоставлено размещение в гостинице. К сожалению, пассажиров с ЕК 132 (10-часовая задержка), расселить оказалось невозможно из-за высокой загруженности отелей в ночь на 17 февраля. «Мы прилагаем все усилия, чтобы рейсы всегда вылетали по расписанию – пунктуальность является неотъемлемым качеством наших услуг, однако иногда задержки случаются по не зависящим от нас причинам. Мы понимаем, что пассажиры испытывают неудобства, сталкиваясь с задержкой рейса. Однако безопасность полетов неизменно является главным приоритетом Emirates, поэтому иногда технические неполадки влекут за собой изменения в расписании», – сообщается в пресс-релизе.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.05.2009   
Авиакомпания BMI извинилась за отсутствие на ее картах Израиля
Британская авиакомпания BMI извинилась за отсутствие на ее электронных картах Израиля На электронных картах в салонах
05.06.2012   
Индийская принимающая компания туроператора «Ланта-тур» извинилась перед российскими туристами
В Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) поступило письмо генерального директора принимающей компании-партнера
04.10.2013   
Bangkok Airways извинилась за тараканью лапку в десерте
Авиалинии Bangkok Airways принесли свои извинения пассажиру, который обнаружил тараканью лапку и другие части насекомого
27.09.2014   
Salamis cruise lines извинилась перед россиянами за круиз, сорванный сирийскими беженцами
Кипрская компания Salamis cruise lines сожалеет, что доставила неудобства российским туристам, которые не смогли
02.07.2012   
Полет над Лондоном на фуникулере Emirates (Emirates Air Line)
Мэр Лондона исполняет свое обещание построить первый в Великобритании городской фуникулер: воздушная линия Emirates






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь