Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Туристические новости / Таиланд

Туры
в Таиланд

Погода
в Таиланде
Курорты
Таиланда






Турфирмы Пхукета не поделили с таксистами туристов

 

15-12-2009
Работающие на курортном острове Пхукет (Тайланд ) операторы такси потребовали «справедливости» в распределении прибыли от перевозки туристов по трассе от гостиницы «Centara Karon Resort Phuket» до местных туристических объектов. Требования раздались в ответ на претензию, высказанную руководством отеля, в том, что словесная перепалка, разгоревшаяся в гостинице между таксистами и представителями туристических компаний, отпугнула туристов и создала угрозу «светлому образу Пхукета» на рынке туриндустрии, сообщает «Phuket Gazette». На прошлой неделе представители отеля «Centara Karon Resort Phuket» направили письменную жалобу на имя Вице-мэра Пхукета Смита Палаватвичая (Smith Palawatvichai). В письме приводится ссылка на ряд открытых дискуссий, состоявшихся между таксистами, «приквартированными» к гостинице, и представителями туристических компаний. Отдельно в письме упоминается крайне болезненный инцидент прошлого месяца, когда, как утверждается, таксисты, угрожая работникам отеля и туристическим агентствам, нанесли им словесные оскорбления, посеяв страх среди сотрудников и туристов. Среди туроператоров, которых ассоциация таксистов Карона обвинила в монополизации транспортных услуг для отдыхающих, числятся такие компании, как «Siam Safari», «Tour East», «World Tour», «D Tour» и «Turismo», занимающиеся трансфером в гостиницу, главным образом, туристов из Европы. По словам представителя ассоциации таксистов Супарба Пранкаева (Suparb Prankaew), негодование таксистов, которые приняли участие в обсуждении, вызвал тот факт, что туристические компании, размещающие своих клиентов в отеле, отказываются от услуг местных таксистов, предпочитая нанимать другой транспорт для туристов. Как отметил г-н Супарб, руководство отеля сделало все что бы 40 машин «такси», паркующихся у гостиницы, в том числе «тук-туки» и минивэны, «погорели», оставшись без туристов. «Если раньше таксисты «делали» в день 2-3 тысячи батов, то теперь только 2-3 сотни»,- сказал г-н Супарб. Мы не угрожаем туристам. Мы просто делаем то, что должны, чтобы выжить, но эти туристические компании отнимают у нас работу»,- добавил он. Он также сообщил, что в районе Ката-Карон работает примерно 400 трехколесных такси (тук-туков). «Туроператоры должны «загружать» местное такси, обслуживание которого, подобно массажным процедурам, обеспечению инвентарем любителей водных лыж и предоставлению пляжных тентов, является прерогативой жителей региона». Вчера в здании городского Муниципалитета, под председательством мэра Карона, состоялась встреча, направленная на поиск мирового соглашения между заинтересованными группами/стонами. От имени таксистов в собрании принял участие г-н Супарб. На встрече также присутствовали представители отеля Centara Karon Resort Phuket, сотрудники туристической отрасли и туристической полиции. Во время встречи г-н Супаб обратился к туриндустрии с просьбой задействовать местных таксистов для перевозки своих клиентов. Представители отрасли пообещали обсудить предложение с исполнительным руководством компаний и предоставить г-ну Супабу ответ в следующий четверг.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.06.2013   
Отели Пхукета написали коллективную жалобу на таксистов
Владельцы 12 гостиниц Каты, Карона и Камалы уже полгода ждут от властей решения проблемы агрессивных таксистов. По
18.04.2014   
Операторы дружно выступили за снижение взносов в «Турпомощь»
На фоне падающего спроса и экономической нестабильности расходы на членство в «Турпомощи» вызывают все большую озабоченность
22.05.2015   
Новым директором «Турпомощи» избран Александр Осауленко
Вчера в Москве состоялось общее собрание «Турпомощи». Оно прошло бурно, эмоционально, с задержкой почти на целый
21.01.2019   
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь