Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Рынок турагентств США поделили четыре компании
08-06-2012
Рынок турагентств США поделили между собой четыре компании: «Carlson», «American Express Travel», «Expedia» и «Priceline.com». Как показало недавнее исследование американской фирмы IbisWorld, на рынке туристических агентств США главенствуют четыре крупнейших игрока отрасли: «Carlson Com.», «American Express Travel» и онлайн-компаниям «Expedia» и «Priceline.com». Такая ситуация прослеживается еще с 2011 года, когда общая доля этих компаний на туррынке составила 75%. При этом, как прогнозирует IbisWorld, в то время, как в течение ближайших пяти лет упомянутые турагентства будут получать весьма высокие доходы, отрасль в целом будет страдать от низкой прибыли.
Топовые американские турагентства стремятся доминировать как на внутреннем, так и на международном рынках, сообщается в докладе IbisWorld, озаглавленном «Туристические агентства США в 2011 г.). Тем не менее, как считают эксперты, у небольших, менее бюджетных операторов пока есть возможности расширить свою деятельность на региональном и локальном, городском уровне.
Хотя исследование выявило и другую крайность, когда средние - по объему выручки – турагентства постепенно вытесняются как крупными агентствами, так и нишевыми операторами.
В докладе прогнозируется, что доходы турагентств США в ближайшие пять лет будут расти замедленными темпами, что обусловлено увеличением (примерно на 2%) потребительских расходов.
За эти пять лет, как ожидается, возрастет прибыль внутреннего туризма (на 3,3% в год), тогда как доходы от иностранных прибытий увеличатся в этот период на 5,4%. В нынешнем же году, по предварительному анализу, общий доход отрасли вырастет примерно на 8,8% (около 19,5 млрд долларов). «В связи с тем, что американцы стали «приходить в себя» после экономического спада и начинают тратить больше средств на покупки и путешествия, у турагентств, боровшихся за выживание, появится шанс увеличить свою прибыль», - говорится в исследовании.
Хотя этому может помещать высокий уровень конкуренции в отрасли.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.01.2009
Две ирландские деревни не поделили кита
Две ирландских деревни сражаются за право обладать скелетом 65-футового кита, погибшего на берегу залива. на котором
Две ирландских деревни сражаются за право обладать скелетом 65-футового кита, погибшего на берегу залива. на котором
15.12.2009
Турфирмы Пхукета не поделили с таксистами туристов
Работающие на курортном острове Пхукет (Тайланд ) операторы такси потребовали «справедливости» в распределении прибыли
Работающие на курортном острове Пхукет (Тайланд ) операторы такси потребовали «справедливости» в распределении прибыли
12.05.2011
В «Аэрофлоте» поделили зиму
На совещании с представителями более чем 20 туроператорских компаний, которое прошло 11 мая в «Аэрофлоте», нацперевозчик
На совещании с представителями более чем 20 туроператорских компаний, которое прошло 11 мая в «Аэрофлоте», нацперевозчик
26.08.2014
Пермский край поделили на 7 туристско-рекреационных территорий
На территории санатория «Демидково» в Пермском крае состоялся первый «Всероссийский конгресс развития туриндустрии
На территории санатория «Демидково» в Пермском крае состоялся первый «Всероссийский конгресс развития туриндустрии
24.07.2019
Морские и речные круизы поделили туристов
Несмотря на ежегодный рост цен на морские круизы, российские туристы проявляют к ним все больший интерес.
Несмотря на ежегодный рост цен на морские круизы, российские туристы проявляют к ним все больший интерес.