Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
При Ростуризме собираются создать национальное маркетинговое агентство по продвижению России
28-11-2014
На Форуме в Сочи было объявлено о планах по созданию в 2015 году национального маркетингового агентства VisitRussia.
Как пояснил советник ВрИО главы Ростуризма Александр Горохов, агентство будет создано при Ростуризме и займется продвижением России как туристического направления и улучшением имиджа нашей страны за рубежом.«Есть две тенденции – рост спроса на внутреннем рыке и индивидуализация путешествий в целом.
С этими тенденциями у нас никто не работает.
Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления.
Сейчас у страны имидж не очень хороший – слишком много негатива в информационном пространстве.
И, конечно, государство решает этот вопрос.
Но туристическая отрасль может это сделать быстрее, и на своем уровне, так, как это делается во всем мире», - разъяснил позицию Ростуризма в ходе круглого стола «Внутренний и въездной туризм.
Проблемы и перспективы» на Первом международном туристском форуме в Сочи советник руководителя г-н Горохов.Он также отметил, что «у нас есть девять стратегических рынков, которые интересны нам с точки зрения поставки туристов.
Но у нас нет представительств за рубежом и нет бюджета». Перспективными для России считают такие страны, как Китай , Япония , Иран, Южная Корея , Турция , Германия, Италия и Испания .Предполагается, что Visit Russiaбудет работать над улучшением имиджа России за рубежом и привлечением туристов из стратегически важных стран, а также займется продвижением туристского потенциала России внутри страны.
При этом Александр Горохов отметил, что работа с этими рынками должна кардинально отличаться.
Планируется открыть офисы за рубежом, а на территории России работать на базе флагманских туристско-информационных центров.Предполагается, что продвижением России займется команда профессионалов.
Правда, пока неизвестно – кто туда войдет.
Потенциальными партнерами для Visit Russia, по словам Горохова, являются региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и т.д.
Visit Russia будет работать на базе ФГУП, которое сейчас передается от Минкультуры к Ростуризму.В качестве примеров аналогичных маркетинговых агентств, работающих во всем мире, докладчик привел Visit Britain в Великобритании , Atout France во Франции и офис по туризму Германии.
Для того, чтобы стало понятнее – на что будет ориентироваться в своей концепции Visit Russia, Александр Горохов пригласил к выступлению главу российского представительства офиса по туризму Германии Аллу Беликову.Она рассказала, что представительства Германии открываются в тех странах, чьи туристы проводят в Германии более 500 тыс. ночевок в год.
Всего сейчас в мире работает 69 офисов по туризму Германии.Задача представительств по туризму Германии – некоммерческая реклама страны как туристического направления.
Работа представительств осуществляется в формате государственно-частного партнерства.
Т.е. бюджет формируется за счет государственных средств и взносов регионов – земель, а также за счет участников рынка – транспортных компаний, профессиональных объединений, гостиниц, и т.д.Видимо, по такому же принципу собирается работать новое маркетинговое агентство Visit Russia.
На какой бюджет рассчитывают его создатели пока неясно.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
27.11.2014
Маркетинговое агентство по продвижению России создадут при Ростуризме
Национальное маркетинговое агентство VisitRussia будет создано в 2015 году, сообщает сайт Ассоциации туроператоров
Национальное маркетинговое агентство VisitRussia будет создано в 2015 году, сообщает сайт Ассоциации туроператоров
23.03.2015
Развитием туризма в России займется национальное маркетинговое агентство
В России будет создано национальное маркетинговое агентство, направленное на развитие российской туристической сферы,
В России будет создано национальное маркетинговое агентство, направленное на развитие российской туристической сферы,
03.12.2014
При Ростуризме будет создано агентство по продвижению России за рубежом
Новость об этом озвучил на днях в Сочи Олег Сафонов, временно исполняющий обязанности Руководителя Федерального
Новость об этом озвучил на днях в Сочи Олег Сафонов, временно исполняющий обязанности Руководителя Федерального
10.07.2013
Онлайн-агентство путешествий Tripsta и коммуникационное агентство Advertos заключили договор о сотрудничестве
В июле 2013 года Tripsta подписала договор с Advertos. В рамках сотрудничества планируется проводить комплекс PR
В июле 2013 года Tripsta подписала договор с Advertos. В рамках сотрудничества планируется проводить комплекс PR
31.01.2012
Эксперт предложил создать антикризисный комитет при Ростуризме
Создать при Ростуризме антикризисный комитет для помощи клиентам прекратившего свою деятельность туроператора "Ланта
Создать при Ростуризме антикризисный комитет для помощи клиентам прекратившего свою деятельность туроператора "Ланта