Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
«Натали Турс» и «Ингосстрах» запустили новый страховой продукт
09-10-2014
Вчера в столице состоялся совместный пресс-завтрак компаний «Натали Турс » и «Ингосстрах», где было объявлено о новом инструменте в области страхования.Речь идет о возможности застраховать поездку от банкротства туроператора и обезопасить себя от всех возможных рисков.
Об этом сообщил президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев: «Наша основная цель – снизить накал страстей на рынке и дать понять туристам, что они могут быть защищены.Мы объявили о новом инструменте две недели назад на конгрессе в Дубаи и увидели результат еще до того, как начали предлагать страховку туристам – наши продажи выросли на 40% по сравнению с предыдущим периодом относительного затишья, который длился с конца августа».Г-н Воробьев добавил, что на данный момент первой и единственной компанией, предлагающей такой продукт, является «Ингосстрах» и передал слово заместителю начальника управления страхования путешествующих компании «Ингосстрах» Ларисе Антоновой.«Мы и раньше предлагали страховку от невыезда, а точнее страхование расходов возникших вследствие отмены поездки или изменения сроков пребывания, но она не пользовалась особым спросом.
Сейчас все кардинально изменилось, появилось недоверие туристов к туроператорам и страх, что поездка не состоится или будет сорвана, поэтому, когда компания «Натали Турс» предложила нам создание такого продукта, мы сразу откликнулись, добавив эту опцию к существующему базовому пакету и уверены, что спрос будет.
Особенно со стороны туристов, которые уже пострадали от банкротств компаний», - сказала она.Самые выгодные условия по страхованию будут предложены туристам компании «Натали Турс», которую «Ингосстрах» считает стратегическим партнером.
Обе компании связывает многолетнее сотрудничество. «Нас периодически спрашивают, почему мы не отказываемся от «Ингосстраха», где такие высокие цены, когда уже давно можно страховать туристов гораздо дешевле.Жизнь показала, что мы были правы.
Страховой рынок, который тоже подвержен демпингу, приходит к тому, что нужно держать нормальные цены.
И мы уверены, что «Ингосстрах» не подведет ни нас, ни наших туристов.
При таком виде страхования, туристы могут пострадать материально только в одном случае – если обанкротится сама страховая компания.
В данном случае об этом не может быть и речи.
Но туристам посоветуем внимательнее выбирать не только туроператора, но и страховщика.
Далеко не все готовы брать на себя такие риски», - сказала генеральный директор компании «Натали Турс» Наталия Воробьева.Точнее, в данный момент страховщики вообще не готовы брать на себя риски, и эта отрасль тоже нуждается в реформировании.
Как сообщила Лариса Антонова, ведущие страховые компании написали ЦБ программу, подразумевающую создание пула страховщиков, которые реально смогут нести ответственность.Для клиентов «Натали Турс» «Ингосстрах» уже давно предлагает специальные условия и цены.
Не станет исключением и новый вид страхования.
Стоимость пакета будет составлять от 6,5% до 8% от цены тура в зависимости от наличия франшизы.
Клиенты других операторов и агентств смогут получить услугу за 9-12%. Но для начала «Ингосстрах» должен признать их надежными.
В надежности «Натали Турс» сомнений у страховой компании нет.Оформить страховку могут и индивидуальные туристы.
Они должны прийти в страховую компанию на третий день после заключения договора с туроператором и оплаты тура, но не позднее, чем за семь дней до начала тура.
Страховой полис вступит в силу с момента оформления.
Если турист оформит в «Ингосстрахе» только страховку от невыезда и банкротства, то сможет получить компенсацию по остаточному принципу – то, что недополучит в страховой компании того оператора, у которого покупал тур.На данный момент оформлено уже порядка 100 полисов, и это при том, что с начала продаж прошло меньше месяца и о новом виде страхования пока мало кто знает.
В компании «Натали Турс» новую услугу начали предлагать только в понедельник 6 октября, и статистики о востребованности за эти дни пока нет.
Владимир Воробьев не исключает, что их туристы и не будут оформлять такую страховку, потому что о надежности компании говорит уже тот факт, что она сама предлагает эту услугу.
Похожие новости
06.08.2018
«Ингосстрах» готов выплатить компенсации клиентам «Натали Турс»
Страховая компания "Ингосстрах" готова выплатить компенсации всем туристам туроператора "Натали
Страховая компания "Ингосстрах" готова выплатить компенсации всем туристам туроператора "Натали
07.09.2018
«Ингосстрах» принял более 3 тысяч заявлений от клиентов «Натали Турс»
По данным на утро 6 сентября «Ингосстрах» принял 3,3 тысяч заявлений на выплату компенсаций от клиентов
По данным на утро 6 сентября «Ингосстрах» принял 3,3 тысяч заявлений на выплату компенсаций от клиентов
21.09.2018
«Ингосстрах» призывает туристов «Натали Турс» поторопиться с предоставлением документов
По данным на 18 сентября, от клиентов юрлиц «Натали Турс» в «Ингосстрах» поступило 5219 заявлений в интересах
По данным на 18 сентября, от клиентов юрлиц «Натали Турс» в «Ингосстрах» поступило 5219 заявлений в интересах
03.10.2018
«Ингосстрах» получил 8 тыс. заявлений от клиентов «Натали Турс» на 1 млрд рублей, начал выплаты
"Ингосстрах" принял 8,152 тыс. заявлений от клиентов "Натали Турс" на общую сумму 1,036
"Ингосстрах" принял 8,152 тыс. заявлений от клиентов "Натали Турс" на общую сумму 1,036
22.08.2013
На базе «Портбилета» теперь можно оформить любой страховой продукт для туристов
Для пользователей b2b-системы бронирования «Портбилет» открыты новые возможности – полный спектр страховых продуктов
Для пользователей b2b-системы бронирования «Портбилет» открыты новые возможности – полный спектр страховых продуктов




