Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Ингосстрах» получил 8 тыс. заявлений от клиентов «Натали Турс» на 1 млрд рублей, начал выплаты

 

03-10-2018
"Ингосстрах" принял 8,152 тыс. заявлений от клиентов "Натали Турс" на общую сумму 1,036 млрд рублей, сообщил директор Уральского регионального центра "Ингосстраха" Дмитрий Воллин журналистам в среду.

Основная сумма претензий поступила со стороны туристов, воспользовавшихся услугами ООО "Панормама Тур" — 1,018 млрд рублей.

В среду, 3 октября, компания начала выплаты. Заявления поступили в отношении 19,67 тыс. туристов. "Для того, чтобы страховщик получил возможность заплатить страховым клиентам, нам нужно определить пропорции между тем лимитом, который определен по договору и совокупным размером претензий, полученных от клиентов", — сказал Д.Воллин.

Он отметил, что размер заявленных требований превысил размер страховой суммы по договорам страхования, заключенными между "Игострахом" и двумя компаниями: ООО "Панорама Тур" и ООО "Туроператор "Натали Турс". В связи с этим выплата страхового возмещения будет производиться пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, и размеру финансового обеспечения ответственности каждой компании.

В отношении туроператора ООО "Агентство путешествий "Натали" сумма заявленных требований не превысила размер финансового обеспечения. В связи с этим, туристы "Агентства путешествий "Натали" получат компенсацию реального ущерба в полном объеме.

Для "Панорама тур" определен коэффициент пропорции в размере 0,0491, для туроператора "Натали Турс" — 0,09596046735.

Ростуризм 3 сентября исключил из единого федерального реестра туроператоров три юридических лица, которые продавали туры под брендом "Натали Турс". Это компании ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "Натали", ООО "Туроператор "Натали Турс ".


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.11.2018   
Туристы «Натали Турс» подали заявления на компенсации более чем на миллиард рублей
Страховая компания «Ингосстрах» получила заявления на компенсации от 8,8 тыс. клиентов туроператора «Натали
21.09.2018   
«Ингосстрах» призывает туристов «Натали Турс» поторопиться с предоставлением документов
По данным на 18 сентября, от клиентов юрлиц «Натали Турс» в «Ингосстрах» поступило 5219 заявлений в интересах
04.09.2018   
Ростуризм: страховщик обязан удовлетворить требования клиентов «Натали Турс» в течение 30 дней
Страховая компания "Ингосстрах" обязана удовлетворить требования туристов "Натали Турс"
22.08.2014   
Если бы компания «Восхождение» хотела платить, она уже могла бы это делать
Размещенная на сайте страховой компании «Восхождение» информация, что выплаты компенсаций туристам «Невы» начнутся
15.09.2014   
Страховщики уточняют списки пострадавших и просвещают туристов
Как показал опрос RATA-news, страховые компании, обеспечившие фингарантии туроператоров, остановивших свою деятельность,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь