Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






IHG: еще три шага навстречу «мобильным» российским клиентам

 

20-05-2014
InterContinental Hotels Group продолжает усиливать свои позиции на местном гостиничном рынке. Вот уже четыре месяца региональным менеджером компании по России , СНГ и Грузии работает Ремко Герритсен, присоединившийся к ее команде в самом начале 2014 года. Его задача – максимально приблизить достижение поставленной ранее цели. А именно – 100 гостиниц под разными брендами IHG в упомянутом регионе к 2020 году, уже работающих, либо на стадии строительства.Напомним, у компании более 4700 действующих средств размещения девяти разных брендов по всему миру. В регионе Россия, СНГ и Грузия – три гостиницы InterContinental (в Москве , Киеве и Алматы), четыре Crowne Plaza (один в Москве, два в Санкт-Петербурге и один в Минске ), недавно открывшийся в северной столице Indigo и изрядное количество рассыпанных по всей стране представителей едва ли не самого популярного бренда – Holiday Inn. Вскоре на территории страны откроется первый Holiday Inn Express.В региональной команде сейчас уже порядка 20 человек. В Москве продолжает работать «гостиничный университет» IHG Academy, позволяющий студентам профильных вузов совмещать учебу с практикой.Не отстает компания и по части технологий: именно она создала первую в истории и крупнейшую в мире по числу участников (77,4 миллиона) программу лояльности в индустрии гостеприимства – IHG Rewards Club. Чтобы присоединиться к ней, необязательно даже останавливаться в отелях группы, достаточно зарегистрироваться на сайте.А за последний год произошло сразу три важных события: в июне 2013 года IHG запустила сайт на русском языке, в июле – русскоязычный колл-центр, а весной 2014-го – русскоязычную версию своего мобильного приложения. Теперь не нужно искать, где распечатать бланк резервирования, куда-то звонить, чтобы изменить дату заезда. Можно корректировать брони, получать доступ к корпоративным тарифам и спецпредложениям, использовать бонусные баллы для оплаты проживания в отелях и многое другое с помощью смартфона, находящегося в кармане туриста.Интерфейс очень удобен: теперь выбрать и зарезервировать номер в понравившейся гостинице можно за считанные секунды, причем за несколько нажатий клавиш. Средства размещения можно фильтровать по местоположению (выбрать нужный район, сразу «отсеять» интересующие бренды, или же задать точку на карте, рядом с которой вы хотите жить).Особенно это удобно, когда путешественник бронирует отель в последнюю минуту, уже приехав в город. Приложение, по умолчанию связываясь с мобильным девайсом туриста, само определяет его «дислокацию», подсчитывает расстояние до ближайшего отеля IHG и, при одобрении выбора туристом, прокладывает маршрут до него.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.07.2011   
Три шага к лидерству в индустрии туризма
1 июля 2011 г. начинается прием заявок на соискание профессиональной премии «Лидеры туриндустрии». В этом году в
02.06.2010   
Французские альпийские курорты пошли навстречу российским операторам
Агентство по развитию туризма во Франции Atout France провело вчера в недавно открытой столичной гостинице Radisson
11.10.2013   
IHG откроет в Великобритании три отеля Holiday Inn
Гостиничный оператор InterContinental Hotels Group (IHG) откроет в Великобритании три отеля под брендами Holiday
25.06.2009   
В "Интерфаксе" 1 июля пройдет пресс-конференция по мобильным и Интернет-платежам в туризме
Пресс-конференция на тему "Новые формы оплаты авиабилетов и перспективы мобильных и интернет-платежей в туризме" пройдет
02.08.2011   
Южная Корея разработала приложение к мобильным устройствам для медицинских туристов
Корейская Туристическая Организация (Korea Tourism Organization) разработала приложение Mediapp Korea к мобильному






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь