Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15380₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Три шага к лидерству в индустрии туризма
01-07-2011
1 июля 2011 г. начинается прием заявок на соискание профессиональной премии «Лидеры туриндустрии». В этом году в 15-й раз премия будет вручаться за вклад в развитие различных видов туризма, а также за лучшие информационные, рекламные, инвестиционные и благотворительные проекты, экскурсионные программы и достижения в подготовке кадров для туротрасли.
Ежегодно в конкурсе принимает участие до 250 компаний и коммерческих организаций из всех регионов России.
Конкурс «Лидеры туриндустрии» походит при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству, Комитета по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности ТПП РФ, Объединенного комитета РСПП и «ОПОРы России » по проблемам малого и среднего бизнеса, ММБА. Стать соискателем премии может любая компания-представитель туристского и гостиничного бизнеса.
Однако для конкурсантов существуют серьезные условия отбора.
Шаг первый С 1 июля по 1 ноября на официальном сайте премии продолжается прием заявок от компаний, желающих принять участие в конкурсе.
Одновременно оргкомитет проводит фундаментальную работу по сбору информации о субъектах туристского рынка в регионах при поддержке региональных агентств и комитетов по туризму, краевых Министерств спорта, туризма и молодежной политики и других официальных представительств, рекомендации которых являются первой и обязательной для всех участников ступенью конкурсного отбора.
Шаг второй После подачи заявки конкурсант предоставляет в оргкомитет обоснование лидирующего положения компании в отрасли и пакета подтверждающих документов: дипломы и награды иных профессиональных и национальных конкурсов и премий, свидетельства о достижениях и участии в рейтингах, подробное описание тура, маршрута, образцы рекламно-информационной продукции, другие материалы в зависимости от номинации.
Однако выбор наиболее интересных и талантливых проектов – не единственная задача экспертного совета премии.
Чтобы дать стопроцентную гарантию качества работы и предоставляемых услуг номинантов проводятся проверки на отсутствие в судебном рассмотрении исковых заявлений и уголовных дел, проверка в ФАС России по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на туристском рынке.
Шаг третий Решающий голос в оценке номинантов принадлежит компетентному жюри, в состав которого входят представители органов государственной власти в сфере туризма, профессионалы отрасли и представители профильных СМИ. Обладателями высших наград – Бриллиантовой и Платиновой короны – могут стать лишь те соискатели, которые преодолели все ступени от Серебряной награды и выше, год от года подтверждая свой профессионализм, стабильность и лидерский статус.
Подведение итогов и торжественное вручение премии «Лидеры туриндустрии» состоится в банкетном зале гостиницы «Аэростар»11 ноября 2011 года.
Похожие новости
20.05.2014
IHG: еще три шага навстречу «мобильным» российским клиентам
InterContinental Hotels Group продолжает усиливать свои позиции на местном гостиничном рынке. Вот уже четыре месяца
InterContinental Hotels Group продолжает усиливать свои позиции на местном гостиничном рынке. Вот уже четыре месяца
09.07.2010
Барселона стремится к лидерству в сегменте морских круизов
Количество круизных лайнеров, заходящих этим летом в барселону, превысит показатели докризиского 2008 года, сообщили
Количество круизных лайнеров, заходящих этим летом в барселону, превысит показатели докризиского 2008 года, сообщили
26.11.2009
Реальной индустрии событийного туризма в России нет
В нашей стране практически нет качественной аналитики и исследований по вопросу экономической эффективности событийного
В нашей стране практически нет качественной аналитики и исследований по вопросу экономической эффективности событийного
06.12.2009
Дубай должен сосредоточить усилия на развитии финансовой сферы и туризма вместо строительной индустрии
Дубай должен сосредоточить усилия на развитии финансовой сферы и туризма вместо строительной индустрии, считает Мерван
Дубай должен сосредоточить усилия на развитии финансовой сферы и туризма вместо строительной индустрии, считает Мерван
26.01.2010
Китай планирует в 2010 году увеличить доходы от индустрии туризма до 1,44 трлн юаней
В 2010 году Китай планирует увеличить доходы от туризма до 1,44 трлн юаней /1 американский доллар = 6,83 юаня/ или
В 2010 году Китай планирует увеличить доходы от туризма до 1,44 трлн юаней /1 американский доллар = 6,83 юаня/ или




