Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
На фоне кризиса растет спрос на all inclusive
15-04-2014
Курсовые скачки рубля серьезно сказались на продажах операторов и агентств.
Прежде всего, они сбили ровное течение раннего бронирования.
В начале года туристы, опасаясь дальнейшего роста цен, спешили как можно быстрее забронировать и оплатить туры.
В результате январские показатели early booking значительно превысили уровень прошлого года.С другой стороны, сказывался и психологический фактор: предчувствуя, что деньги могут обесцениться в любой момент, многие переставали экономить на себе, руководствуясь тезисом «если не сейчас, то когда». Однако уже к середине февраля картина кардинально поменялась, и в какой-то момент спрос на туристические услуги, как утверждают в агентствах, просто замер.
Правда, ненадолго: сейчас продажи идут в нормальном режиме.В этой ситуации ряд туроператоров, имеющих жесткие блоки мест на авиарейсах и в отелях, пошли на замораживание цен по early booking: стоимость они фиксируют или в рублях, или по курсу, установленному на день оформления заявки.
Некоторые компании, устанавливающие собственный курс, не всегда успевают поменять его вслед за курсом Центробанка, и у турагента бывает возможность перечислить оплату по непересчитанному курсу.
Но большинство операторов все-таки действует по стандартной схеме и устанавливают свой курс не в конкретных суммах, а как курс ЦБ РФ + процент.
Когда валюта растет, одновременно подтягивается вверх и стоимость тура.
Но, в любом случае, простейшая техника безопасности – это моментальная оплата. «В начале года я не советовал ранее бронирование, потому что, по сути, финальное распределение блоков состоялось только ближе к MITT. Но теперь, когда есть реальные программы, риски переноса дат вылета и больших доплат снизились.
Поэтому сейчас рекомендую поступать так: если туристы готовы сразу заплатить 100% – пусть бронируют и спокойно ждут отпуска.
Если нет, лучше купить тур в сезон», – сказал Tourprofi директор туристической сети «Каприз» Игорь Ясырев.За прошедшие два месяца довольно заметно изменилась картина предпочтений туристов.
Прежде всего, просели среднебюджетные турпакеты.
Если состоятельных туристов не смущает предчувствие кризиса и они, по-прежнему, бронируют дорогой отдых, то клиенты со средним достатком, которых в стране большинство, ищут способы сэкономить.
Как пояснила директор по работе с туроператорами управляющей компании сети «Горячие туры» Валерия Романенкова, люди сейчас выбирают отели попроще, заменяют индивидуальный трансфер групповым. «И это неудивительно: если раньше, покупая тур за $1 тыс., люди тратили 40 тыс. рублей, то сейчас – не меньше 50 тыс.
Разница значительная.
Думаю, эта тенденция – или вип-отдых, или что-то подешевле – будет только нарастать», – сказал она.При этом показательно взлетела популярность all inclusive – в условиях экономии и валютных пертурбаций это максимально выгодный формат.
Что бы ни происходило с курсом рубля, на территории отеля турист будет обеспечен всем необходимым, ему не надо считать деньги.
Поэтому, по словам гендиректора сети турагентств «География» Елены Шубиной, сейчас на пике спроса Турция , Египет , Тунис , Греция , Кипр и другие страны, где развита система «все включено».Интересно, что растущим спросом такой отдых пользуется и европейских туристов.
По данным Ассоциации туроператоров Европы, процент таких туристов вырос за последние три года с 8% до 16%, а нынешний год только закрепил эту тенденцию.
Отмечается также, что на all inclusive в последнее время переходят не только отели среднего и высокого уровня, но все чаще и класса люкс, прежде всего – в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
07.03.2014
Курс валют ударит по туристическому рынку
В связи со значительным ростом курса евро и доллара на туристическом рынке Екатеринбурга наблюдается спад продаж. Пока
В связи со значительным ростом курса евро и доллара на туристическом рынке Екатеринбурга наблюдается спад продаж. Пока
28.03.2019
Турция лидирует в летних продажах, но есть нюансы
Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно
Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно
04.12.2014
Туроператоры сегмента люкс не теряют оптимизма
Компании, специализирующиеся на индивидуальных путешествиях и отдыхе класса люкс, как и большинство игроков на рынке,
Компании, специализирующиеся на индивидуальных путешествиях и отдыхе класса люкс, как и большинство игроков на рынке,
12.08.2014
Теперь стало проще объяснить клиентам, почему не надо гнаться за дешевым туром
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции