Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






На фоне кризиса растет спрос на all inclusive

 

15-04-2014
Курсовые скачки рубля серьезно сказались на продажах операторов и агентств. Прежде всего, они сбили ровное течение раннего бронирования. В начале года туристы, опасаясь дальнейшего роста цен, спешили как можно быстрее забронировать и оплатить туры. В результате январские показатели early booking значительно превысили уровень прошлого года.С другой стороны, сказывался и психологический фактор: предчувствуя, что деньги могут обесцениться в любой момент, многие переставали экономить на себе, руководствуясь тезисом «если не сейчас, то когда». Однако уже к середине февраля картина кардинально поменялась, и в какой-то момент спрос на туристические услуги, как утверждают в агентствах, просто замер. Правда, ненадолго: сейчас продажи идут в нормальном режиме.В этой ситуации ряд туроператоров, имеющих жесткие блоки мест на авиарейсах и в отелях, пошли на замораживание цен по early booking: стоимость они фиксируют или в рублях, или по курсу, установленному на день оформления заявки. Некоторые компании, устанавливающие собственный курс, не всегда успевают поменять его вслед за курсом Центробанка, и у турагента бывает возможность перечислить оплату по непересчитанному курсу. Но большинство операторов все-таки действует по стандартной схеме и устанавливают свой курс не в конкретных суммах, а как курс ЦБ РФ + процент. Когда валюта растет, одновременно подтягивается вверх и стоимость тура. Но, в любом случае, простейшая техника безопасности – это моментальная оплата. «В начале года я не советовал ранее бронирование, потому что, по сути, финальное распределение блоков состоялось только ближе к MITT. Но теперь, когда есть реальные программы, риски переноса дат вылета и больших доплат снизились. Поэтому сейчас рекомендую поступать так: если туристы готовы сразу заплатить 100% – пусть бронируют и спокойно ждут отпуска. Если нет, лучше купить тур в сезон», – сказал Tourprofi директор туристической сети «Каприз» Игорь Ясырев.За прошедшие два месяца довольно заметно изменилась картина предпочтений туристов. Прежде всего, просели среднебюджетные турпакеты. Если состоятельных туристов не смущает предчувствие кризиса и они, по-прежнему, бронируют дорогой отдых, то клиенты со средним достатком, которых в стране большинство, ищут способы сэкономить. Как пояснила директор по работе с туроператорами управляющей компании сети «Горячие туры» Валерия Романенкова, люди сейчас выбирают отели попроще, заменяют индивидуальный трансфер групповым. «И это неудивительно: если раньше, покупая тур за $1 тыс., люди тратили 40 тыс. рублей, то сейчас – не меньше 50 тыс. Разница значительная. Думаю, эта тенденция – или вип-отдых, или что-то подешевле – будет только нарастать», – сказал она.При этом показательно взлетела популярность all inclusive – в условиях экономии и валютных пертурбаций это максимально выгодный формат. Что бы ни происходило с курсом рубля, на территории отеля турист будет обеспечен всем необходимым, ему не надо считать деньги. Поэтому, по словам гендиректора сети турагентств «География» Елены Шубиной, сейчас на пике спроса Турция , Египет , Тунис , Греция , Кипр и другие страны, где развита система «все включено».Интересно, что растущим спросом такой отдых пользуется и европейских туристов. По данным Ассоциации туроператоров Европы, процент таких туристов вырос за последние три года с 8% до 16%, а нынешний год только закрепил эту тенденцию. Отмечается также, что на all inclusive в последнее время переходят не только отели среднего и высокого уровня, но все чаще и класса люкс, прежде всего – в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.11.2014   
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
07.03.2014   
Курс валют ударит по туристическому рынку
В связи со значительным ростом курса евро и доллара на туристическом рынке Екатеринбурга наблюдается спад продаж. Пока
28.03.2019   
Турция лидирует в летних продажах, но есть нюансы
Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно
04.12.2014   
Туроператоры сегмента люкс не теряют оптимизма
Компании, специализирующиеся на индивидуальных путешествиях и отдыхе класса люкс, как и большинство игроков на рынке,
12.08.2014   
Теперь стало проще объяснить клиентам, почему не надо гнаться за дешевым туром
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь