Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Amadeus: динамическое пакетирование туров в интернете

 

07-04-2014
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, приняла участие в бизнес-саммите на тему «Турбизнес под натиском интернет-бронирований: как извлечь пользу из этой ситуации», проводившемся в рамках международной выставки MITT-2014 в Москве 20 марта.Руководитель коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы Traveltainment – The Amadeus Leisure Group Валентин Ведякин выступил с докладом о динамическом пакетировании туров в интернете – технологии выгодных продаж, активно набирающей популярность на европейском рынке. Динамическое пакетирование позволяет объединить различные элементы путешествия (даты заезда, перелет, отель, продолжительность тура) в единый пакет и рассчитать бюджет поездки в режиме реального времени. «Около 46% туристов, думая об отпуске, не имеют четких планов и представлений о стране путешествия. Заранее сформированные турпакеты с фиксированным набором услуг зачастую не соответствуют все более высоким требованиям современных путешественников. Технология динамического пакетирования предоставляет возможность бронировать туры, не ограничиваясь рамками стандартных параметров, создавая индивидуальный туристический пакет в соответствии с пожеланиями конкретного путешественника», – отметил г-н Ведякин. Помимо простоты и удобства использования онлайн-сервис примечателен тем, что использует ноу-хау Traveltainment – запатентованный поисковый алгоритм Fuzzy Logic («нечеткая логика»). Если в базе данных нет туров, полностью удовлетворяющих требованиям клиента, система предложит наиболее близкие по критериям варианты. Таким образом, клиент гарантированно получит положительный ответ на свой запрос.Сверхбыстрый поиск и гарантированное наличие доступных предложений значительно повышают показатель конверсии посетителей сайта в покупатели. Кроме того, агенты получают возможность зарабатывать на высокодоходных дополнительных услугах – трансферах, страховках и других сервисах, индивидуально предоставляемых путешественнику в случае необходимости.«Технологии TravelTainment доказали свою актуальность и состоятельность в сложных экономических условиях, помогая туристическим компаниям преодолевать вызовы отрасли и повышать доходность. Для российских компаний, которым сегодня приходится буквально отвоёвывать свое место на рынке, сейчас самое время задуматься о новых способах и каналах продаж и взять на вооружение новейшие разработки, открывающие широкие перспективы», – заявил г-н Ведякин.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.11.2013   
Динамическое пакетирование вызывает интерес у российских турагентов
Компания Travelport, ведущий провайдер услуг в области дистрибуции и электронной коммерции, провела мастер-класс
29.07.2014   
Amadeus выводит на рынок новую платформу продаж – Amadeus Selling Platform Connect
Amadeus, ведущий поставщик передовых технологий для мировой индустрии туризма, продолжает внедрение решения Amadeus
12.04.2013   
Динамическое ценообразование РЖД: летние цены будут космическими
Российские железные дороги сдвинули на месяц с лишним вперед перевод на так называемое "динамическое ценообразование"
30.05.2019   
Турбизнес предложил отменить динамическое ценообразование для детских групп в поездах
Туроператоры призвали АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) отменить динамическое ценообразование
09.09.2009   
Amadeus создает единый ресурс для бронирования туров
Компания Amadeus завершает разработку единого ресурса, который позволит агентствам смотреть, сравнивать и бронировать






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь