Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






"Аэроэкспресс" хочет стать лучше и ближе, но не дешевле

 

23-09-2013
"Аэроэкспресс" наметил программу, по итогам реализации которой компания, а вместе с ней и три московских аэропорта, планируют повысить качество предоставляемых клиентам услуг и значительно увеличить пассажиропоток. К изменениям перевозчика подтолкнуло проведенное по его же заказу компанией Magram Market Research исследование, показавшее, что 20% летающих путешественников не знают о том, в какие столичные воздушные гавани ходят аэроэкспрессы, а 29% не осведомлены о том, с какого вокзала можно попасть в определенный аэропорт. Авторы исследования выяснили, что более двух третей из тех, кто не пользуется услугами поездов, ездят на такси (31%) и обращаются за помощью к друзьям или родственникам (32%). Далее по мере убывания следуют общественный транспорт, личная машина и служебный транспорт. Отвечая на вопрос "Почему вы не пользуетесь аэроэкспрессами?", 47% отметили свой консервативный подход (устраивает привычный вид транспорта), за ними следуют те, кто по различным причинам комбинируют способы передвижения, и пассажиры, которым ближе ехать до аэропорта, чем до вокзала. Каждый десятый упомянул, что считает стоимость проезда чрезмерно высокой, еще 9% заявили, что их не устраивает цена при путешествии всей семьей. Напомним, сейчас одна поездка на аэроэкспрессе обойдется в 320 рублей. Кроме того, социологи определили пять причин, которыми руководствуются пассажиры при выборе способа добраться в аэропорт: это время рейса, общее количество багажа, день недели, расположение воздушной гавани и примерное время, которое будет затрачено на дорогу. При этом возможности родственников встретить или проводить на рейс принимает во внимание только пятая часть путешественников. В итоге компанией был определен комплекс мер, благодаря принятию которых поездка с Павелецкого, Белорусского и Киевского вокзалов в московские аэропорты и обратно станет "более комфортной". Особое внимание будет уделено: организации продажи билетов в зонах прилета, созданию аналогичного сервиса на сайтах аэропортов, разработке удобной навигации и специализированных приложений для пассажиров, позволяющих узнать об услугах, предлагаемых "Аэроэкспрессом". Не останется в стороне и багажный сервис - пассажирам будет оказываться содействие в регистрации поклажи в рамках услуги "багажное такси". Сейчас услугами "Аэроэкспресса" можно воспользоваться в Москве , Казани и Владивостоке. По данным перевозчика, в 2012 году его пассажирами стали почти 17,4 миллиона человек, причем большая часть поездок - 14,87 миллиона - пришлась на маршруты в Домодедово, Внуково, Шереметьево и обратно. «Аэроэкспресс» - компания-новатор в сфере пассажирских перевозок в московском авиаузле, генерирующая всю информацию о перевозках. И этой информацией «Аэроэкспресс» поделился со своими коллегами – аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево. Директор департамента маркетинга «Аэроэкспресс» Елена Пинтелеева обратила внимание коллег из аэропортов на тот факт, что трансферные пассажиры не очень хорошо осведомлены о возможностях быстрой поездки в центр Москвы на аэроэкспрессе и пользуются услугами стихийных таксистов, рискуя при этом не только своим временем, но подчас и здоровьем. Об этом же сказал и коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, подчеркнув тот факт, что «некачественные перевозки наносят не только ущерб пассажирам, но и негативно сказываются на имидже столицы России ».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

06.07.2012   
Аэроэкспресс и ЮТэйр предлагают услугу по приобретению билетов на аэроэкспресс вместе с авиабилетом
Компания «Аэроэкспресс» и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), один из ведущих российских авиаперевозчиков,
18.03.2011   
Голландия призывает стать ближе к природе – хотя бы раз в 10 лет
Нидерланды приняли в прошлом году 11 млн. зарубежных гостей. Чаще всего в Голландию приезжали соседи – немцы (26%
18.12.2009   
Убирать камни в почках лучше и дешевле в Индии
Одной из медицинских услуг, которую можно получить во многих индийских клиниках, является лечение мочекаменной болезни
28.12.2015   
Мединский: отели "все включено" в России лучше и дешевле турецких
Открывшиеся в России в последние годы отели "все включено", расположенные в Сочи , Анапе и других городах, предоставляют
25.04.2011   
Туристические компании Китая обязуются стать лучше
Туристические предприятия Китая обязуются расширить перечень своих услуг, чтобы быть в состоянии обслужить больше






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь