Туры
в Китай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Круизы
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 124427₽
-
Гуанчжоу
от 106691₽
-
Далянь
от 160082₽
-
Макао
от 176356₽
-
Пекин
от 45803₽
-
Санья
от 91057₽
- Сиань
- Сучжоу
-
Тибет
от 159076₽
-
Хайнань
от 91057₽
- Ханчжоу
-
Харбин
от 163598₽
- Циндао
-
Шанхай
от 79626₽
- Юньнань
- Все курорты
Туристические компании Китая обязуются стать лучше
25-04-2011
Туристические предприятия Китая обязуются расширить перечень своих услуг, чтобы быть в состоянии обслужить больше людей и предоставить им отдых на высочайшем уровне.
Об этом было заявлено на проведенном в воскресенье саммите Китайской академии туризма.
При этом в фокусе внимания китайских чиновников находится как внутренний, так и иностранный туризм, перспективы развития которого активно обсуждаются в последнее время.
Отныне перед ключевыми китайскими предприятиями стоят цели обслуживать все большие запросы путешественников и туристов, принимать и организовывать отдых более широкого круга людей, которые смогут обеспечить дальнейшее развитие китайской туристической отрасли.
Приоритетными условиями деятельности туристических компаний объявлены технологичность, отлаженная командная работа и высочайшее качество обслуживания.
Для этого Китай должен будет убедиться, что предприятия туризма в ближайшее время откажутся от работы с небольшой группой потребителей - в основном, богатых – и будут готовы предложить доступный отдых для больших категорий населения, задействовав в значительной степени неизученные ресурсы туристического рынка страны.
Китайские предприятия, рестораны и отели все еще сталкиваются с серьезными технологическими проблемами и жесткой конкуренцией в условиях глобализации, поэтому иностранные туристы заинтересованы в быстрых и эффективных реформах.
По данным чиновников, очень немногие из двух десятков тысяч китайских предприятий туризма могут правильно использовать современные технологии, особенно информационные технологии, предлагая туристические услуги.
К 2015 году Китай планирует ежегодно обслуживать 3,3 миллиарда иностранных и внутренних туристов, а это потребует мобилизации усилий всех предприятий сферы сервиса и туризма.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.11.2011
Музеи Вайле должны стать лучше
Еще больше нтересных, увлекательных и поучительных выставок в музеях Коммуны Вайле. Это то, что могут ожидать жители
Еще больше нтересных, увлекательных и поучительных выставок в музеях Коммуны Вайле. Это то, что могут ожидать жители
23.09.2013
"Аэроэкспресс" хочет стать лучше и ближе, но не дешевле
"Аэроэкспресс" наметил программу, по итогам реализации которой компания, а вместе с ней и три московских аэропорта,
"Аэроэкспресс" наметил программу, по итогам реализации которой компания, а вместе с ней и три московских аэропорта,
25.01.2010
Через три года в крупных городах Китая появятся новые гостиничные комплексы компании Hyatt
В ближайшем будущем Китай готовится предложить путешественникам больше возможностей для размещения. До 2013 г. в
В ближайшем будущем Китай готовится предложить путешественникам больше возможностей для размещения. До 2013 г. в
13.12.2022
Эксперты: Национальные туристические маршруты должны стать «продаваемой историей»
Ситуацию с национальными туристическими маршрутами обсудили на одной из сессий Петербургского Travel Hub - масштабного
Ситуацию с национальными туристическими маршрутами обсудили на одной из сессий Петербургского Travel Hub - масштабного
26.06.2013
Туристические агентства против Интернета: рынки Китая и России завоевывает он-лайн бронирование
Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя
Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя