Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Эксперты советуют, что делать туристам при задержке рейса
29-08-2013
Туристический поисковик Aviasales.ru собрал типичные ошибки пассажиров, чьи рейсы задерживаются, и напомнил, на что имеет право турист в такой ситуации. Как отмечают эксперты поисковика, при задержке менее двух часов представители авиакомпании должны обеспечить хранение багажа пассажиров. То есть вам совсем не обязательно возить за собой весь скарб. Ну, разве что вам не пришло в голову поупражняться с чемоданами, чтобы привести себя в форму перед пляжем или после хлебосольных стран. При задержке рейса на срок более двух часов авиакомпания должна дать вам возможность позвонить или написать письма встречающим. Не стоит тратить деньги на звонки в роуминге или интернет. Если задержка произошла по вине авиакомпании и превышает четыре часа, вы можете претендовать на обед и прохладительные напитки. Скорее всего, вас ждут бутерброды и вода, но в аэропорту такой набор будет стоить явно больше разумного. В случае с действительно серьезными опозданиями (более шести часов) вам положена гостиница и трансфер до нее, а также обратно в аэропорт. Спать в зале ожидания – весьма сомнительное удовольствие, тем более, что Воздушный кодекс РФ полностью на вашей стороне, говорится в сообщении Aviasales.ru. Эксперты поисковика также советуют перечитать Воздушный кодекс перед поездкой и особе внимание уделить пункту 99. Если произошла спорная ситуация, то, как отмечают в Aviasales.ru, постарайтесь не тратить время на выяснение отношений с представителям авиакомпании и просто собирайте чеки за все расходы – хранение багажа, питание, отель, транспорт. Уже после можно будет возместить ваши траты в суде.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.12.2022
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полёта и потребовать возмещение убытков, кроме того, если вылет
При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полёта и потребовать возмещение убытков, кроме того, если вылет
20.10.2010
Бали борется с бешенством, туристам советуют делать прививки
Ста случаев достигла статистика летальных исходов, вызванных вспышкой бешенства на индонезийском острове-курорте
Ста случаев достигла статистика летальных исходов, вызванных вспышкой бешенства на индонезийском острове-курорте
06.09.2007
Медики США советуют туристам делать прививки от бешенства и тифа перед поездкой в Словению
В Словении возмущены рекомендациями американских медиков туристам делать прививки от бешенства и тифа перед поездкой
В Словении возмущены рекомендациями американских медиков туристам делать прививки от бешенства и тифа перед поездкой
30.06.2014
В АТА разъяснили, что обязаны делать и за что ответственны турагенты и туроператоры
В АТА поступило обращение от представителей туроператорского сообщества, и в связи с этим руководство объединения
В АТА поступило обращение от представителей туроператорского сообщества, и в связи с этим руководство объединения
09.08.2019
Ростуризм напомнил туроператорам о правах туристов при задержке чартерных рейсов
Ростуризм напомнил туроператорам, организующим чартерные рейсы по России и за границу, о необходимости
Ростуризм напомнил туроператорам, организующим чартерные рейсы по России и за границу, о необходимости