Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Натали Турс заключила соглашение о сотрудничестве с коммуникационным агентством Advertos

 

19-09-2012
Крупнейший туроператор России и СНГ «Натали Турс » объявляет о начале сотрудничества с коммуникационным агентством Advertos. В августе 2012 года начал свою работу совместный пресс-центр коммуникационного агентства Advertos и «Натали Турс». В рамках данного сотрудничества перед специалистами Advertos поставлена задача по взаимодействию с прессой, блогерами и другими представителями медийного пространства от лица бренда «Натали Турс» в режиме работы пресс-офиса. Компания «Натали Турс» основана в апреле 1992 года и является многопрофильным туристическим оператором, специализирующимся на массовом отдыхе. На текущий момент компания работает по следующим направлениям: Испания , ОАЭ , Кипр , Италия , Греция , Турция , Тайланд , Египет , Доминикана , Куба , Мексика , Австрия , Андорра , Франция . «Натали Турс» имеет представительства в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. За 2011 год услугами компании воспользовались более 550 000 туристов. В Advertos в течение длительного времени активно развивается практика интегрированных коммуникаций для компаний российского рынка. В портфеле агентства имеется успешный опыт реализации проектов различной сложности и направленности для таких компаний, как GetTaxi, Очаково, Барьер и многих других. «Как крупный туроператор на массовом и бизнес рынках, мы заинтересованы в комплексном продвижении в различных СМИ, социальных медиа и блогосфере. Для нас активная аудитория Сети это очень перспективная целевая аудитория», - говорит Максим Брусницын, директор по маркетингу «Натали Турс». Лина Удовенко, управляющий директор агентства Advertos, отметила: «Мы очень рады сотрудничеству с компанией «Натали Турс», которая открывает перед своими клиентами весь мир и дарит только положительные эмоции. Advertos, успешно сотрудничая и с другими российскими компаниями, закладывает в основу такой подход к коммуникациям и ведению бизнеса, при котором обе компании всегда стремятся достичь максимального эффекта в реализации поставленных целей».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.07.2013   
Онлайн-агентство путешествий Tripsta и коммуникационное агентство Advertos заключили договор о сотрудничестве
В июле 2013 года Tripsta подписала договор с Advertos. В рамках сотрудничества планируется проводить комплекс PR
29.10.2015   
Министерство туризма Израиля подписало совместную программу о сотрудничестве с Федеральным агентством по туризму РФ
28 октября Министерство туризма Израиля и Федеральное Агентство по туризму РФ подписали трехгодичную программу (2016-2018)
08.07.2009   
Etihad Airways заключила 15 код-шеринговое соглашение
Клиенты авиакомпании Etihad Airways в скором времени смогут воспользоваться услугами компании для полетов в столицу
11.09.2009   
S7 заключила код-шеринговое соглашение с авиакомпанией Royal Jordanian
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам
15.01.2010   
S7 заключила код-шеринговое соглашение с авиакомпанией Iberia
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, и Iberia,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь