Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Росгосстрах заплатит за «Раену»

 

21-05-2013
Росгосстрах принял первые четыре заявления от пострадавших из-за туроператора по внутреннему туризму «Раена», который по причине финансовых трудностей не смог выполнить своих обязательств по договору. Выплаты будут осуществляться, исходя из пропорционального принципа. И вновь удивляет юридическая неподкованность агентств, клиенты которых оказались в неприятной ситуации. Корреспондент «БАНКО» позвонил в одно из таких, чтобы узнать, какие действия предпринимаются для решения вопроса со страховыми выплатами. И услышал: «Ждем, когда «Раена» объявит себя банкротом». На сайте Ставропольского арбитражного суда, действительно, зарегистрировано заявление компании «Раена КМП» о признании своей несостоятельности (банкротстве). Но причем тут страховщик? Как пояснила гендиректор юридической консультации «Визит» Анна Гладун, агентству (по доверенности), чьи туристы потерпели убытки (или самим туристам), в числе прочих документов для предъявления страховщику необходимо предъявить бумагу от туроператора, подтверждающую невозможность выполнить свои обязательства. Если «в живую» получить справку с печатью не удается, можно предоставить заверенную нотариусом распечатку с сайта «Раены», где размещено объявление: «В связи с невозможностью исполнения финансовых обязательств перед партнерами, компания “Раена” прекращает свою финансовую деятельность 17 мая 2013 года». Услуга нотариуса называется «Осмотр заявления доказательства» и стоит в районе 5 тыс. рублей. «Можно, конечно, сделать скриншот странички с заявлением туроператора, но решение о его «легитимности» будет отдано на откуп самого страховщика», – добавила юрист. Право решать, осуществлять ли выплаты, остается за Росгосстрахом, с которым заключила договор страхования гражданской ответственности туроператора «Раена», и в вопросе о тех турах, которые по большому счету турами и не являются. Портал TourDom.ru уже обращал внимание, что компания оказывала услуги в основном лишь по размещению в здравницах Ставрополья. Перевозка в пакет не входила. Руководитель правового управления Ростуризма Изо Арахамия сообщила, что надежды агентств на включение трансферов в статью «перевозка» беспочвенны. Доставка туристов от вокзала до отеля таковой не является. «Решение о выплатах по фингарантиям в данном случае остается прерогативой страховщика», – подтвердила г-жа Арахамия. В течение дня 20 мая Служба «БАНКО» ожидала обещанного скорого ответа на соответствующий запрос в департамент по связям с общественностью Росгосстраха. Оперативного ответа не последовало. Видимо, руководство компании крепко задумалось.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.04.2012   
Росгосстрах обратился в прокуратуру с запросом о проверке ложного полиса туроператора "Идеальный мир"
"Росгосстрах" обратился в прокуратуру Москвы с письмом о проверке действий туроператора "Идеальный мир". Первый заместитель
28.04.2012   
Ростуризм и "Росгосстрах" могут стать соответчиками по иску пострадавших клиентов "Идеального мира"
Туристы, пострадавшие от действий туроператора "Идеальный мир", намерены подать коллективный иск в суд в отношении
22.10.2009   
S7 заплатит за задержку рейса
Иски Центральный районный суд Омска принял решение о взыскании 113 тыс. руб. с авиакомпании S7 в пользу пассажиров,
18.03.2010   
За укус крокодила туристу заплатит курорт
Малазийский курорт A Famosa Golf Resort выплатит около $13 тысяч компенсации туристу, на которого на поле для гольфа
11.01.2011   
Гермес-тур за все заплатит?
Вторника, 11 января, самарские турагентства ждали все праздники с особым нетерпением – в надежде, что с возобновлением






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь