Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






78% российских путешественников, находясь далеко от дома, предпочитают использовать социальные сети

 

17-04-2013
Социальные сети являются сейчас наиболее популярным способом общения путешественников с семьей, оставшейся дома, или друзьями. Лишь один из четырнадцати туристов (7%) до сих пор предпочитает отправлять домой из новых стран почтовые открытки, отмечает лидирующий глобальный сайт для путешественников Skyscanner. Раньше, когда Вы далеко от дома, одной из самых распространенных форм общения считалась открытка, теперь же она сконфуженно уступила место коммуникации в социальных сетях, заявляют 78% опрошенных российских туристов, сказавших что, путешествуя, они обязательно пользуются социальными сетями. 23% из них заходят туда раз в два-три дня во время путешествия (немного реже, чем обычно), а 20% - раз в день. Дважды в день пользуются социальными сетями и того меньше российских туристов: 18%. А увлеченно «гуляющих» по страницам своих друзей и знакомых по два-три раза в день во время путешествия совсем немного – всего лишь один на сотню тех, кто предпочитает не отвлекаться от получения реальных впечатлений. Самыми популярными способами общения с близкими для скучающих по дому российских туристов сегодня стали Skype (15%), социальная сеть ВКонтакте (15%) и смс-сообщения (15%). И это при том, что стоимость отправки одного смс может доходить до 40 рублей! 11% даже активно звонят на родину по телефону и лишь каждый десятый (10%) заходит в Facebook, чтобы поделиться впечатлениями от текущей поездки. Опрос показал, что, выбирая направление для очередного путешествия, наиболее авторитетными источниками почти каждый четвертый россиянин считает рассказы своих друзей и знакомых (24%), а также записи в блогах известных путешественников и на форумах самостоятельных туристов (24%). Очень многие доверяют и телепрограммам о путешествиях (22%). Обращают они внимание и трэвел-отчеты в журналах (13%). Значительно отстают в популярности социальные сети ВКонтакте и Facebook, имеющие лишь по 3% поклонников, опирающихся на их мнение при выборе места для отдыха, и сайты туроператоров или национальных офисов по туризму, в сумме набравшие 4% фанатов. Татьяна Данилова, директор по развитию российского рынка Skyscanner: "Социальные сети изменили нашу модель общения с миром и стали сегодня наиболее популярным способом оставаться на связи со своими домашними и делиться впечатлениями, полученными во время отпуска. Социальные сети почти полностью заменили романтическую традицию присылать близким почтовые открытки из дальних стран. Интернет изменил все: стал не только способом нашего общения, но и источником вдохновения для будущих путешествий. Прошли те дни, когда приходилось просматривать бесконечное множество страниц туристических каталогов, сейчас большинство из нас ищет информацию в сети или обращается к своим любимым телепрограммам и журналам."

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.06.2012   
Коста Бланка будет использовать социальные сети для привлечения туристов
Руководство туризма провинции Аликанте и Коста Бланки приняло решение использовать социальные сети для увеличения
13.04.2010   
Распутывая социальные сети
Совет по туризму Норвегии продолжает активно работать на российском туррынке, а Интернет становится одной из его
11.12.2010   
Испания рекламирует туризм через социальные сети
В новой кампании участвуют прославленные личности Испании: шеф-повар Ферран Адриа в области гастрономии, а также
12.07.2011   
Отели Ближнего Востока активно осваивают социальные сети
Социальные сети становятся все более популярным маркетинговым инструментом для отелей Ближнего Востока.Такие сайты,
10.10.2012   
Пассажиры S7 Airlines могут выбирать попутчиков через социальные сети
Авиакомпания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, первой в России предоставила возможность






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь