Туры
в Норвегию
Погода
в Норвегии
в Норвегии
Курорты
Норвегии
Норвегии
- Берген
- Гала
- Лиллехаммер
- Олесунн
- Осло
- Регион Фьордов
- Савален
- Согнефьорд
- Ставангер
- Трисиль
- Тромсе
- Тронхейм
- Хардангерфьорд
- Хафьель
- Хемседал
- Все курорты
Распутывая социальные сети
13-04-2010
Совет по туризму Норвегии продолжает активно работать на российском туррынке, а Интернет становится одной из его основных рекламных площадок.
С 1 июля 2009 года запущен первый официальный блог о Норвегии на портале Mail.Ru.
Согласно статистике блога, за шесть месяцев 2009 года на нем зарегистрировано свыше 293 тыс. показов, или же около 49 тыс. показов в месяц.
За первые 2,5 месяца 2010 года зарегистрировано примерно 195 тыс. показов, или же около 78 тыс. показов в месяц.
Это означает, что число посетителей этого блога выросло на 160%. Всего же за период с начала функционирования блога до середины марта его посетило более 110 тыс. человек.
В основе работы блога о Норвегии на портале Mail.Ru – ежедневное обновление, широкий охват тем и направлений туризма в Норвегии, возможность задать вопрос по интересующей теме непосредственно сотрудникам Совета по туризму Норвегии, а также пообщаться с другими посетителями.
Также на блоге проводятся конкурсы.
Так, 1 апреля 2010 года закончился Конкурс блогов на написание лучшего поста о Норвегии.
В нем победила Мария Большакова из Санкт-Петербурга, которая выиграла недельную поездку на двоих на горнолыжный курорт Хемседал .
Поощрительные призы получили еще пять участников.
Еще ранее, в 2009 году, на блоге Mail.ru проходил Фото-конкурс, по окончании которого 10 победителей получили в подарок фирменные норвежские сырорезки.
С 1 января 2010 года Совет по туризму Норвегии запустил аналогичные блоги на Yandex.ru, LiveInternet.ru и LiveJournal.com.
К лету планируется расширить присутствие и в других интернет-ресурсах: Twitter, Facebook, YouTube, VKontakte и TourOut.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.12.2010
Испания рекламирует туризм через социальные сети
В новой кампании участвуют прославленные личности Испании: шеф-повар Ферран Адриа в области гастрономии, а также
В новой кампании участвуют прославленные личности Испании: шеф-повар Ферран Адриа в области гастрономии, а также
12.07.2011
Отели Ближнего Востока активно осваивают социальные сети
Социальные сети становятся все более популярным маркетинговым инструментом для отелей Ближнего Востока.Такие сайты,
Социальные сети становятся все более популярным маркетинговым инструментом для отелей Ближнего Востока.Такие сайты,
27.06.2012
Коста Бланка будет использовать социальные сети для привлечения туристов
Руководство туризма провинции Аликанте и Коста Бланки приняло решение использовать социальные сети для увеличения
Руководство туризма провинции Аликанте и Коста Бланки приняло решение использовать социальные сети для увеличения
10.10.2012
Пассажиры S7 Airlines могут выбирать попутчиков через социальные сети
Авиакомпания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, первой в России предоставила возможность
Авиакомпания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, первой в России предоставила возможность
11.10.2012
Пассажиры S7 Airlines могут выбирать попутчиков через социальные сети
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, первой в России предоставила возможность своим
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, первой в России предоставила возможность своим