Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Пегас «наехал» на агентство?

 

05-04-2013
В пятницу, 5 апреля, на форуме «Курилка» портала TourDom.ru появилось сообщение о том, что в Волгограде руководитель офиса «Пегас Волгоград» притесняет партнерские агентства, на сайтах которых размещен логотип туроператора – за отказ убрать его им отключают онлайн-кабинет. Корреспондент «БАНКО» связался с автором сообщения, Натальей Поступаевой, которая рассказала о ситуации подробнее. Как выяснилось, с февраля 2011 года ее агентство входило во франчайзинговую сеть «Пегаса», но в декабре прошлого года вышло из нее. При этом на сайте турфирмы осталась устаревшая информация о том, что она является офисом продаж «Пегаса» – ее, по словам агента, просто не успели убрать. «Когда об этом выяснилось в волгоградском офисе туроператора, мне пришло письмо от его менеджера, в котором в ультимативной форме потребовали в течение двух часов убрать логотип и упоминание «Пегас Туристик » с сайта. Оперативно этого сделать не удалось из-за технических сложностей, тем более был конец дня. А утром у нас оказался отключен доступ в онлайн-кабинет», – сообщила г-жа Поступаева. Она также добавила, что с главной страницы логотип ТО был убран, но доступ к сервису так и не восстановился, впрочем, собеседница признала, что на других страницах сайта еще присутствует упоминание «Пегаса». В свою очередь глава офиса «Пегас Волгоград» Артур Нежданов рассказал, что решение отключить агентство от онлайн-кабинета было принято после резкого отказа Натальи Поступаевой в ответ на корректную просьбу ТО убрать с сайта его логотип и подпись «фирменный офис продаж Пегас Туристик». Генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная добавила, что отключения агентств от интернет-сервиса компании применяется в самых крайних случаях, когда переговоры заходят в тупик, то есть в случаях, когда агентство ведет себя некорректно, не выполняет свои финансовые обязательства, дает необоснованно высокие скидки клиентам и так далее. Она также добавила, что если упоминание «Пегаса» не будет убрано полностью, то ситуация будет решаться уже в судебном порядке. На замечания пользователей «Курилки» о том, что туроператоры должны радоваться, когда агентства размещают их логотипы на своих сайтах, г-жа Подгорная заметила, что франчайзи «Пегаса» платят роялти за право работать под этим брендом. «В данной ситуации договор с нами был разорван по инициативе агента, и ее возмущение совершенно непонятно. Продавать наш продукт она может и сейчас, но права на использование логотипа не имеет никакого», – сказала она.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.07.2013   
Онлайн-агентство путешествий Tripsta и коммуникационное агентство Advertos заключили договор о сотрудничестве
В июле 2013 года Tripsta подписала договор с Advertos. В рамках сотрудничества планируется проводить комплекс PR
23.04.2013   
Таинственное барнаульское агентство обвиняет «Пегас» в принуждении к франшизе
УФАС по Алтайскому краю отложило рассмотрение дела по заявлению ООО «Мега-Информ» в отношении компании «Пегас-Барнаул»
14.08.2009   
В Евпатории катер наехал на купающегося туриста из Москвы
В Евпатории зафиксировано происшествие на воде. 13 августа поступило сообщение о том, что напротив пляжа санатория
08.09.2009   
Священник на глиссере чуть не наехал на ныряльщиков
Житель Герцег-Нови Г. Й. пожаловался в Управление пристаней на русского священника, служащего в церкви на острове
23.09.2010   
В Таиланде катер наехал на туриста и протащил его 300 метров
Быстроходный катер сбил вчера на Пхукете дайвера и, зацепив его, протащил на 300 м. Затем судно остановилось. Все






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь