Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Четкое позиционирование помогает отелю увеличить долю постоянных гостей

 

29-08-2012
Те, кто работает в туризме, знают, как сложно иногда бывает выявить истинные потребности клиента, и как благодарны туристы, когда удается их правильно понять. Но не все люди умеют четко формулировать требования к отдыху. С другой стороны, стремясь привлечь гостей, каждый отель, рассказывает «какой он хороший», опуская важные для потребителя индивидуальные особенности. Алессандро Казула (Allessandro Casula), Президент системы сертификации отелей «Русский ключ» и преподаватель факультета туризма престижной итальянской бизнес-школы «Il Sole 24 ore», уверен, что четкое позиционирование позволяет отелю получить «своих» клиентов и увеличить долю постоянных гостей. Опыт отеля Is Morus Relais на Сардинии это подтверждает - 40% гостей приезжают сюда из года в год. «Количество заявок на сертификат «Русский ключ» постоянно растет, через мои руки проходят сотни рекламных материалов отелей. Но многие тексты похожи друг на друга как близнецы. Везде написано о том, как хорошо будет отдыхать в отеле всем категориям гостей. Понять же чем е этот отель отличается от других, и почему он подойдет лично ему, туристу порой невозможно. Но запросы у людей разные: семьям с маленькими детьми важен удобный пляж, детский клуб и хорошая анимация, молодежь, как правило, любит большие и недорогие отели с множеством развлечений, расположенные недалеко от «тусовочных» мест. Но шум раздражают людей, приехавших за тихим отдыхом и расслаблением», - рассказывает г-н Казула. Он убежден, что отели, которые не испытывают недостатка клиентов, всегда «имеют свое лицо» и не пытаются его скрыть. Хороший пример – отель Is Morus Relais , расположенный на юго-западном побережье острова Сардинии. Это один из первых отелей, построенных в популярном и очень красивом местечке Санта Маргарита ди Пула . Очаровательное белое здание, выполненное в средиземноморском стиле (войдя в него, уже на площадке ресепшн через распахнутые двери можно видеть море), великолепный парк с соснами и эвкалиптами, спускающийся к закрытому скалами пляжу – все это сразу навевает мысли о покое и расслаблении наедине с морем и прекрасной природой, между лаврами, миртами и можжевельником. Место диктует и стиль отдыха, отель принимает не более 120 гостей, которые проживают в просторных и светлых номерах центрального здания, в бунгало и виллах. Парк расположился на 7 гектарах, и здесь всегда легко найти место для уединения. Встречаясь же в ресторане, или около бассейна, от которого открывается великолепный вид на море (впрочем, прекрасные виды здесь открываются отовсюду), люди здороваются и улыбаются друг другу – здесь все свои, все приятны и уважают друг друга. «К нам приезжает спокойная, респектабельная публика. Гости, персонал, сам отель создают определенную атмосферу, в свою очередь эта атмосфера определяет и поведение новых гостей. Кому-то у нас может показаться скучновато, здесь нет анимации и дискотек, только несколько раз в неделю устраиваются музыкальные вечера с исполнением классических и джазовых композиций. Для наших клиентов, такая обстановка подходит лучше всего. Хотя, конечно, в отеле есть все необходимое – рестораны и бары, спортивные развлечения, в том числе теннис и катание на лощадях. Рядом расположены два гольф-клуба», - рассказывает Нандо Маронджиу, генеральный директор Is Morus Relais. Доля постоянных клиентов, Is Morus Relais составляет около 40%, уезжая, люди бронируют номера и виллы на следующий раз. Немало здесь и русских гостей, отель уже не первый год отель подтверждает сертификат «Пять золотых русских ключей», а в отзывах на разных сайтах, россияне с удовольствием пишут, о том, что их обслуживал русскоязычный персонал. «Говорят, что россияне шумные активные, им нужны бурные вечеринки и постоянные развлечения. Думаю что русские - разные. К нам приезжают со всего мира люди определенного склада, понять по их поведению, принадлежность к национальности – невозможно», - смеется г-н Маронджиу.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.02.2013   
РПЦ выступает за четкое разграничение паломничества и туризма
Понятия паломничества и туризма должны быть четко разграничены в законе о туристской деятельности, заявил журналистам
17.06.2011   
"Авианова" создала платную скидочную программу для постоянных клиентов
Бюджетная авиакомпания "Авианова" намерена создать платную программу для часто летающих пассажиров NovaКлуб. В отличие
09.12.2011   
Специальные условия на покупку билетов для членов клуба постоянных пассажиров Авиакомпания Эль Аль
Национальная авиакомпания Израиля Эль Аль предлагает членам клуба постоянных пассажиров воспользоваться специальным
18.06.2009   
03.07.2015   
Алексей Мордашов может увеличить долю в TUI до 25%
Крупнейший акционер туристической группы TUI Алексей Мордашов хочет увеличить свой пакет в компании. В прошлом году






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь