Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
"Авианова" создала платную скидочную программу для постоянных клиентов
17-06-2011
Бюджетная авиакомпания "Авианова" намерена создать платную программу для часто летающих пассажиров NovaКлуб.
В отличие от обычных программ лояльности, здесь пассажирам предлагается не накапливать мили за полеты, а получать скидки на билеты - в обмен на уплату ежегодного взноса.
Недавно похожую программу запустил восточноевропейский дискаунтер Wizzair, напоминает соб.корр.
Travel.ru.
Годовой взнос в программе "Авиановы" на данный момент составляет 1999 рублей, взиматься он будет только с 30 сентября.
На данный момент клубные скидки на отдельных направлениях полетов могут получить все зарегистрированные на сайте перевозчика пассажиры.
К примеру, на маршруте Краснодар - Сочи зарегистрированные клиенты могут сэкономить 249 рублей на большинстве рейсов.
А на линии Москва - Самара осенью доступны скидки в 401 или 701 рубль.
Билеты по скидкам программы можно оплатить только банковской картой на сайте.
Одним из пассажиров в бронировании обязательно должен быть член клуба.
Пока не вполне ясно, как часто "Авианова" будет предлагать спецтарифы для участников клуба и насколько велики будут скидки.
Похожие новости
09.12.2011
Специальные условия на покупку билетов для членов клуба постоянных пассажиров Авиакомпания Эль Аль
Национальная авиакомпания Израиля Эль Аль предлагает членам клуба постоянных пассажиров воспользоваться специальным
Национальная авиакомпания Израиля Эль Аль предлагает членам клуба постоянных пассажиров воспользоваться специальным
29.08.2012
Четкое позиционирование помогает отелю увеличить долю постоянных гостей
Те, кто работает в туризме, знают, как сложно иногда бывает выявить истинные потребности клиента, и как благодарны
Те, кто работает в туризме, знают, как сложно иногда бывает выявить истинные потребности клиента, и как благодарны
18.02.2013
Pegas Touristik создала структуру по обслуживанию VIP-клиентов
Одна из крупнейших туристических компаний страны создала отдельное подразделение по обслуживанию VIP-клиентов - Pegas
Одна из крупнейших туристических компаний страны создала отдельное подразделение по обслуживанию VIP-клиентов - Pegas
02.11.2011
Singapore Airlines создала низкобюджетную "дочку"
Singapore Airlines представила общественности еще одну свою "дочку" - официально зарегистрированную 1 ноября низкобюджетную
Singapore Airlines представила общественности еще одну свою "дочку" - официально зарегистрированную 1 ноября низкобюджетную
08.02.2011
Авианова снова повысила сборы, но проводит скидочную акцию
Бюджетная авиакомпания "Авианова" в очередной раз повысила цены на всех своих маршрутах. Увеличение составило 40
Бюджетная авиакомпания "Авианова" в очередной раз повысила цены на всех своих маршрутах. Увеличение составило 40




