Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 2000₽
-
Анапа
от 25366₽
-
Геленджик
от 35634₽
-
Домбай
от 18225₽
-
Евпатория
от 2867₽
-
Калининград
от 13381₽
-
Коктебель
от 2688₽
-
Крым
от 896₽
-
Санкт-Петербург
от 11173₽
-
Севастополь
от 3140₽
-
Сочи
от 23935₽
-
Судак
от 3140₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 8666₽
- Все курорты
Международные отельеры взялись за российские регионы
03-05-2012
Оператор гостиничной недвижимости Starwood Hotels & Resorts Worldwide открывает первый отель Sheraton в Калуге.
Мировые сети активно осваивают российские регионы, и связано это, прежде всего, с бизнес-туризмом.
Американская гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide откроет в России первый отель под брендом Four Points by Sheraton.
Гостиница будет расположена в центре Калуги и рассчитана на 168 номеров.
Открытие запланировано на 2014 год, в том же году Starwood презентует новые гостиницы в Москве, Ростове-на-Дону и Перми.
Региональные рынки России давно интересуют международных операторов.
К примеру, в середине февраля 2012 года французская гостиничная сеть Accor Group объявила, что в скором времени откроет там же, в Калуге, первый апарт-отель под брендом Adagio.
Всего за 10 лет Accor намерена открыть на территории России и СНГ как минимум 50 отелей под различными брендами.
В их числе Mercure Арбат, Mercure в Липецке, и отель на горнолыжном курорте "Роза хутор" в Сочи .
В свою очередь британская InterContinental Hotels Group (IHG), один из крупнейших мировых гостиничных операторов, к 2020 году рассчитывает увеличить присутствие в России в 6 раз, доведя число отелей до 100. В планах на ближайшие три года - запуск IHG девяти "точек" на 2636 номеров. "В регионах достаточно низкий уровень конкуренции из-за недостаточного количества качественного предложения, что обеспечивает отелям высокую загрузку, а, соответственно, и доходность.
Сейчас рентабельность бизнеса отельеров в России на 15-20% выше, чем в Европе", - говорит директор по маркетингу AZIMUT Hotels Мария Василенко.
В результате возникает ситуация, когда в небольших городах обеспеченность номерами превышает столичные показатели.
Например, в Ярославле на 1000 жителей приходится почти 6 номеров, что выше показателей Москвы и Петербурга.
Прежде всего, региональная экспансия отельеров объясняется развитием бизнес-туризма. "На первый взгляд, зарубежные операторы идут в города с населением от миллиона жителей.
Однако открывая гостиницу, международные бренды рассчитывают не на внутренний поток путешественников, а на бизнес–туризм.
Там, где экономика развивается наиболее успешно, число международных операторов увеличивается", - говорит Марина Усенко, вице-президент компании Jones Lang LaSalle Hotels.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.12.2018
Международные отельеры в 2019 году планируют открыть 8 тысяч номеров в РФ и СНГ
Международные гостиничные операторы в 2019 году планируют открыть в России и странах СНГ 8 тыс. номеров,
Международные гостиничные операторы в 2019 году планируют открыть в России и странах СНГ 8 тыс. номеров,
19.06.2009
Власти Крыма взялись избавить курортников от необходимости платить за каждый шаг
Власти Автономной Республики Крым намерены предпринять ряд мер, чтобы обеспечить свободный доступ отдыхающих и местных
Власти Автономной Республики Крым намерены предпринять ряд мер, чтобы обеспечить свободный доступ отдыхающих и местных
09.12.2011
Власти Валенсии взялись за велосипедистов
Мэрия города Валенсии в Испании запретила горожанам слушать музыку в наушниках и разговаривать по мобильному телефону
Мэрия города Валенсии в Испании запретила горожанам слушать музыку в наушниках и разговаривать по мобильному телефону
26.01.2012
Филиппины всерьез взялись за продвижение туризма в стране
Как продвинуть на туристическом рынке страну, которая в основном предлагает тот же продукт, что и ее соседи? В условиях
Как продвинуть на туристическом рынке страну, которая в основном предлагает тот же продукт, что и ее соседи? В условиях
09.02.2012
Филиппины всерьез взялись за развитие туристической инфраструктуры
Правительство Филиппин выделило 182,2 миллиарда песо (4,3 миллиарда долларов) на осуществление программы развития
Правительство Филиппин выделило 182,2 миллиарда песо (4,3 миллиарда долларов) на осуществление программы развития