Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Международные отельеры взялись за российские регионы

 

03-05-2012
Оператор гостиничной недвижимости Starwood Hotels & Resorts Worldwide открывает первый отель Sheraton в Калуге. Мировые сети активно осваивают российские регионы, и связано это, прежде всего, с бизнес-туризмом. Американская гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide откроет в России первый отель под брендом Four Points by Sheraton. Гостиница будет расположена в центре Калуги и рассчитана на 168 номеров. Открытие запланировано на 2014 год, в том же году Starwood презентует новые гостиницы в Москве, Ростове-на-Дону и Перми. Региональные рынки России давно интересуют международных операторов. К примеру, в середине февраля 2012 года французская гостиничная сеть Accor Group объявила, что в скором времени откроет там же, в Калуге, первый апарт-отель под брендом Adagio. Всего за 10 лет Accor намерена открыть на территории России и СНГ как минимум 50 отелей под различными брендами. В их числе Mercure Арбат, Mercure в Липецке, и отель на горнолыжном курорте "Роза хутор" в Сочи . В свою очередь британская InterContinental Hotels Group (IHG), один из крупнейших мировых гостиничных операторов, к 2020 году рассчитывает увеличить присутствие в России в 6 раз, доведя число отелей до 100. В планах на ближайшие три года - запуск IHG девяти "точек" на 2636 номеров. "В регионах достаточно низкий уровень конкуренции из-за недостаточного количества качественного предложения, что обеспечивает отелям высокую загрузку, а, соответственно, и доходность. Сейчас рентабельность бизнеса отельеров в России на 15-20% выше, чем в Европе", - говорит директор по маркетингу AZIMUT Hotels Мария Василенко. В результате возникает ситуация, когда в небольших городах обеспеченность номерами превышает столичные показатели. Например, в Ярославле на 1000 жителей приходится почти 6 номеров, что выше показателей Москвы и Петербурга. Прежде всего, региональная экспансия отельеров объясняется развитием бизнес-туризма. "На первый взгляд, зарубежные операторы идут в города с населением от миллиона жителей. Однако открывая гостиницу, международные бренды рассчитывают не на внутренний поток путешественников, а на бизнес–туризм. Там, где экономика развивается наиболее успешно, число международных операторов увеличивается", - говорит Марина Усенко, вице-президент компании Jones Lang LaSalle Hotels.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.12.2018   
Международные отельеры в 2019 году планируют открыть 8 тысяч номеров в РФ и СНГ
Международные гостиничные операторы в 2019 году планируют открыть в России и странах СНГ 8 тыс. номеров,
19.06.2009   
Власти Крыма взялись избавить курортников от необходимости платить за каждый шаг
Власти Автономной Республики Крым намерены предпринять ряд мер, чтобы обеспечить свободный доступ отдыхающих и местных
09.12.2011   
Власти Валенсии взялись за велосипедистов
Мэрия города Валенсии в Испании запретила горожанам слушать музыку в наушниках и разговаривать по мобильному телефону
26.01.2012   
Филиппины всерьез взялись за продвижение туризма в стране
Как продвинуть на туристическом рынке страну, которая в основном предлагает тот же продукт, что и ее соседи? В условиях
09.02.2012   
Филиппины всерьез взялись за развитие туристической инфраструктуры
Правительство Филиппин выделило 182,2 миллиарда песо (4,3 миллиарда долларов) на осуществление программы развития






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь