Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Эксперт призвал турагентства стать "семейными докторами" для клиентов

 

05-04-2012
Традиционные турагентства в условиях конкуренции с онлайн-поставщиками туристических услуг должны стать для своих клиентов профессиональными консультантами в сфере туризма, заявил на конференции по проблемам туризма генеральный директор туроператора "Арт-тур" Дмитрий Арутюнов. "Несмотря на конкуренцию традиционных туроператоров и агентств с онлайн-поставщиками услуг, у них есть будущее. Я сторонник модели, когда агентства превращаются в семейных докторов. На западе это называется консультант по путешествиям (trip advisor). Живет такой консультант за счет комиссии, которую клиент все равно заплатит, если купит услуги в интернете. Он помогает выбрать лучшие предложения, а главное - знает приоритеты клиента: что он любит, где был, что еще хочет увидеть. И заранее, не дожидаясь звонка, предлагает ему поездки, которые должны заинтересовать - на те или иные культурные, спортивные события, туры с хорошими скидками", - заявил он. По его мнению, турагентский и туроператорский бизнесы в условиях развития онлайн-технологий в сфере туризма меняются. Туроператоры, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, должны менять бизнес-модель, работать менее рискованно. "Туроператоры уже поняли, что надо избавляться от балласта. Это демпинг в постоянном режиме - работа по ценам ниже себестоимости. Излишние блоки мест в гостиницах, слишком большая перевозка и рекламные бюджеты, агентские комиссии, доходящие до 20%. Некоторые оправдывают такое поведение: мол, пусть мы сейчас потеряем, отыграем это завтра. Но завтра найдутся те, кто будет поступать так же, поэтому и завтра заработать будет трудно", - считает Арутюнов. По его словам, в США туроператоры широко продают так называемые FIT-туры - индивидуальные поездки, организуемые отдельно для каждого заказчика. Российские туроператоры также могли бы активнее работать в этом виде туризма, так как он более прибыльный. Кроме того, им нужно следить за балансом направлений. "Хорошо, когда бренд компании ассоциируется с направлением. Но и диверсификацию рисков никто не отменял. Кроме того, необходимо следить за качеством продукта. Спрос на более качественный продукт растет быстрее, он меньше снижался во время кризисов", - добавил эксперт.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.08.2013   
Сергей Войтович призвал турагентства продавать Олимпиаду
Компания «Свой ТТ», входящая в холдинг TUI Travel plc, представила вчера турагентствам свой новый продукт – размещение
15.03.2018   
Эксперт: офлайн-турагентства уйдут в никуда
Будущего за классическими турагентствами нет. Такое мнение высказал эксперт дискуссии на тему трэвел-трендов
07.06.2012   
Эксперт призвал принять новый закон об агротуризме
России необходим новый закон об агротуризме, который будет четко классифицировать виды сельскохозяйственного отдыха,
02.08.2017   
Эксперт призвал при введении курортного сбора учесть смещение турпотока в частный сектор
Оценка последствий введения курортного сбора в ряде регионов РФ по-прежнему неоднозначна, нужно учитывать
21.03.2012   
Российские турагентства потеряли за год пятую часть клиентов
Розничная сеть туристического рынка вынуждена оптимизировать расходы, чтобы выжить. По статистике "Сети магазинов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь