Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






На российском рынке делового туризма появилась новая ассоциация

 

05-04-2012
Крупнейшие российские бизнес-тревел агентства и компании корпоративного обслуживания объявили о создании некоммерческого партнерства «Ассоциация агентств делового туризма». Этому событию была посвящена пресс-конференция, прошедшая вчера в московском отеле The Ritz-Carlton. Компании-учредители новой ассоциации – «Авиа Центр», Городской центр бронирования и туризма, ДАВС, «Демлинк», Continent Express, TMC, Transtour Travel, UniFest и «VIP Сервис». Управляющие органы партнерства – общее собрание участников. В организации есть президиум, в который сроком на один год избирается по одному представителю от каждого учредителя, есть также директор – единоличный исполнительный орган. Им не может быть никто из владельцев бизнеса в сфере делового туризма. Членом партнерства может быть любое «профильное» юридическое лицо, имеющее положительную репутацию на рынке. Решение о вступлении кандидата в партнерство принимается большинством голосов участников. По словам директора ассоциации Елены Лебедевой, организация создана в качестве внутренней профильной площадки для выстраивания цивилизованных отношений со всеми участниками рынка. «Она нужна для объединения усилий по защите общих интересов, а также взаимодействия и сотрудничества с государственными органами и отраслевыми структурами, в том числе, поставщиками услуг», – пояснила г-жа Лебедева. Как сказал генеральный директор компании Continent Express Станислав Костяшкин, в индустрии делового туризма наступило время, когда нужно консолидировать усилия игроков рынка. «Индустрия пока очень молодая, до настоящей зрелости – космическое расстояние, но активный рост этого сегмента требует такого же активного, консолидированного подхода. Мы все чаще сталкиваемся с вопросами и проблемами, которые надо решать сообща. В частности, нам сейчас нужен обмен информацией, статистикой, чтобы понимать настоящие масштабы рынка», – пояснил он. В конференции участвовали представители различных авиакомпаний, гостиниц, турагентств и национальных представительств. Они связывают с появлением Ассоциации агентств делового туризма определенные надежды. «Чем больше на рынке различных профессиональных объединений, тем лучше, – сказала RATA-news менеджер по маркетингу и МICE представительства Switzerland Tourism Наталья Сизова. – Для нас как национального туристического офиса это еще одна площадка для продвижения Швейцарии в России ». Ирина Кузнецова, представитель ACTE в России, полагает, что такому быстро растущему рынку, как российский, может понадобиться не одна-две, а даже больше профессиональных организаций: «Индустрия делового туризма у нас очень разнообразна. И если в корпоративном сегменте еще можно говорить о каких-то стандартах, то в МICE – вряд ли. Отраслевые организации и призваны упорядочить эту ситуацию. Допускаю, что могут появиться какие-то специализированные объединения, например, агентств, продающих только билеты или занятых только МICE-туризмом. В нынешнем объединении меня радует высокий уровень учредителей, хорошо представляющих специфику бизнес-туризма».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.10.2018   
Израильская ассоциация принимающих туроператоров и Ассоциация туроператоров России подписали соглашение о сотрудничестве
24 октября 2018 года в Тель-Авиве состоялась торжественная церемония подписания договора о сотрудничестве
27.08.2009   
Новая сделка на российском туристическом рынке
В среду «Русский Экспресс» завершил сделку по покупке туркомпании «Одуванчик», входящей в число лидеров по отправке
27.01.2010   
Индийская Ассоциация медицинского туризма успешно продвигает страну на рынке медицинских путешествий
Некоммерческая организация Индийская ассоциация медицинского туризма (Indian Medical Travel Association, IMTA) создана
01.02.2012   
На рынке делового туризма растет интерес к нестандартным турам
Российские компании – участники ежегодного ANTOR MICE workshop, в целом, довольны развитием рынка делового и инсентив-туризма
22.05.2012   
На рынке Санкт-Петербурга появилась новая круизная компания
На туристический рынок Петербурга вышла еще одна круизная компания – американская. NCL предлагает петербуржцам 10-дневное






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь