Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Новая сделка на российском туристическом рынке

 

27-08-2009
В среду «Русский Экспресс» завершил сделку по покупке туркомпании «Одуванчик», входящей в число лидеров по отправке туристов на французский горнолыжный курорт Мерибель . В итоге у туроператора появилась своя компания по обслуживанию туристов на горнолыжных курортах Франции. Сумма сделки, по традиции российского рынка, сторонами не раскрывается. Мерибель – один из самых популярных среди россиян курортов, находящийся в центре знаменитых Трех долин. Особенность региона заключается в множестве апартаментов, хозяева которых умеют работать с российскими туристами. В свою очередь, туристическая компания должна знать, как продавать этот продукт. Одуванчик это умел, а теперь ноу-хау перешло «Русскому Экспрессу». Кроме многолетнего опыта, «Русский Экспресс» приобрел активы компании, гидов, автотранспорт, а также получил выгодные цены от французских отелей и апартаментов. В связи со сделкой, структура рынка горнолыжного туризма Франции изменилась. Ранее, помимо многопрофильных туроператоров, на нем работали три нишевых оператора – Адреналин, Вертикальный мир и Одуванчик. Сейчас первые две компании объединились в Azur, а третья вошла в состав крупного «Русского Экспресса». Примечательный факт: Наталия Ермак, руководитель горнолыжного направления «Русского Экспресса», работала ранее гендиректором «Вертикального мира». Гендиректор «Одуванчика» Сергей Курицын станет ее заместителем по направлению французские Альпы. Эксперты оценивают стоимость «Одуванчика» в несколько сот тысяч долларов, при условии отсутствия у компании долгов. «Вообще, опыт показывает, что таких нишевых игроков чаще всего поглощают за долги. Но если их у «Одуванчика» не было, то я бы его в первом приближении оценил в несколько сот тысяч долларов, но не более $0.5 млн. И хотя в последние 2 года эта компания потеряла свою активность на рынке, это, безусловно, удачное приобретение для «Русского Экспресса». Во всяком случае, они сильно укрепили себе горнолыжную команду», - считает Эдуард Кузнецов, президент компании «Мегаполюс турс». В тоже время, по его мнению, в нынешний кризисный год «Русскому Экспрессу» будет очень трудно расширить долю рынка «Одуванчика» по горнолыжной Франции. «В последние 7 лет на альпийское направление каждый год выходил новый крупный игрок. Но тогда рынок рос и найти свою долю на нем было заметно проще. Сейчас он фактически не растёт. Поэтому я полагаю, что задача «Русского Экспресса» в первый год будет лишь удержание доли «Одуванчика», - пояснил эксперт. Не ожидают перераспределения рынка от такой сделки и в туркомпании «Эрцог». «Для «Русского Экспресса» это, безусловно, хороший способ выйти на французский горнолыжный рынок. Но вряд ли произойдёт какое-то перераспределение рынка, ведь «Одуванчик» последнее время занимал в нём небольшую долю, отправляя в год 500-600 туристов. Причем компания была совершенно неизвестна среди агентств, а её клиентурой были лишь прямые туристы», - считает Михаил Мусинянц, гендиректор «Эрцога». В тоже время в самом «Русском Экспрессе» всё же рассчитывают увеличить долю «Одуванчика» уже в первый год. «В прошлом сезоне «Одуванчик» отправил на французские курорты 800 горнолыжников. В этом году мы планируем, прежде всего, за счет своих технологий и развитой агентской базы, довести эту цифру до 1500 туристов», - пояснил Тарас Кобищанов, гендиректор «Русского Экспресса». Любопытно, что туроператор решил оставить марку «Одуванчик», однако использовать её будет лишь во Франции – для собственной принимающей компании, которая планирует обслуживать не только туристов «Русского Экспресса», но и ряда других российских туроператоров.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

02.02.2009   
Куба увеличит рекламный бюджет на российском туристическом рынке на 20%
Туристические власти Кубы рассчитывают в этом году, несмотря на мировой кризис, на увеличение российского турпотока
09.09.2009   
Иностранным PR-менеджерам будет проще ориентироваться на российском туристическом рынке
В понедельник на просторах сети интернет открылся новый портал, посвященный деловой стороне туристической отрасли
12.04.2013   
На российском туристическом рынке впервые представлена интерактивная карта перелетов
На российском рынке туризма впервые представлена интерактивная карта перелетов, которая обеспечивает возможность
17.01.2014   
Исландия активизирует продвижение на российском туристическом рынке
Два года назад авторитетнейший международный путеводитель Lonely Planet назвал Исландию одним из самых перспективных
10.04.2017   
Ростуризм: на российском туристическом рынке нет демпинга
На российском туристическом рынке нет демпинговых предложений, заявил журналистам в понедельник глава Ростуризма






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь