Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Российский рынок привлекателен для зарубежных MICE-компаний

 

09-02-2012
Европейский рынок MICE-услуг понес в результате кризиса определенные потери, однако компании, работавшие с российскими клиентами, смогли их избежать. Зарубежные участники ANTOR MICE workshop говорили о том, что наш рынок им очень интересен, по степени привлекательности с ним может соперничать только Китай . Ряд компаний, по словам их представителей, существенно активизировали свою деятельность на российском направлении, другие – впервые заинтересовались им. Были на воркшопе и молодые фирмы, приехавшие «пощупать» наш рынок. Во главе их стоят, как правило, либо выходцы из России , либо иностранные граждане, долгое время проработавшие в нашей стране. Ирландская принимающая компания Ireland By Appointment (IBA) участвует в ANTOR MICE workshop впервые. В Москве она представила полный спектр MICE-возможностей своей страны. Президент IBA Дебби Диган сказала, что они очень довольны результатом. Г-жа Диган воочию увидела насколько велик интерес россиян к Ирландии . «Ирландия очень красивая и гостеприимная страна, близкая русским по духу. Россияне предпочитают отдых на побережье Атлантического океана, велосипедные и пешие прогулки, рыбалку, культурные программы и экскурсии», – рассказала она, подчеркнув, что оформление ирландской визы не занимает много времени, въезд возможен и по действующей британской визе. Французская компания c творческим названием Motif Creatif работает немногим более года, и на ANTOR MICE workshop приехала первый раз. Директор Motif Creatif Сергей Колтушкин предположил, что, несмотря на то, что Франция является одним из самых активных направлений MICE-туризма, ее принимающие фирмы предлагают, в основном, стандартный набор услуг. По его мнению, ниша, которую могли бы занимать уникальные инсентив-программы, сегодня абсолютно свободна. Г-н Колтушкин уверен, традиционные для туристического бизнеса продажи размещения и перевозки постепенно теряют свое значение. Этим активно теперь занимаются сами отели, авиационные и транспортные компании, и они предлагают такие тарифы, что серьезно конкурировать с ними туроператоры уже не могут. Среди посетителей ANTOR MICE workshop Сергей Колтушкин ожидал увидеть больше компаний, специализирующихся на деловом туризме и организации корпоративных мероприятий, а также представителей event-агентств и агентств по организации свадеб. На западе, по его словам, 50-60% покупателей данных услуг составляют компании, специализирующиеся именно на MICE-туризме, около 20% – это внутренние структуры крупных корпораций, в чьи обязанности входит организация корпоративных мероприятий. Количество же туроператоров, работающих на массовом рынке и продающих обычные пакеты для туристов, незначительно. Такое распределение отражает также состав участников западных MICE-воркшопов. Два десятка лет Potel & Chabot пыталась закрепиться в России, но все же предпочла работать с российскими клиентами непосредственно во Франции. По словам директора по клиентам Potel & Chabot Алексиса Лаурента, основные потребители находят кейтеринг с громким именем в интернете, некоторое количество заказов приносит работа с партерами. Feel Еvent специализируется на организации мероприятий на Лазурном берегу Франции и в Монако. В работе ANTOR MICE workshop компания участвует второй год. «Мы довольны результатами прошлого года, ждем хорошей отдачи и сейчас», – отметила представитель Feel Event Татьяна Пануйкова.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.09.2009   
Российский круизный рынок становится более значимым для ведущих круизных компаний мира
Российский круизный рынок становится все более значимым для ведущих круизных компаний мира. Если пока в численном выражении
01.04.2014   
ФАС просят заняться недобросовестной конкуренцией со стороны зарубежных онлайн компаний
Руководство крупнейшего российского онлайн-сервиса покупки авиабилетов и бронирования отелей Anywayanyday собирается
20.08.2015   
Группа компаний «Зима-Лето»: кризис делает туристический рынок более цивилизованным
Кризис спровоцировал чистку туристического рынка от неэффективных и недобросовестных компаний. Не пережила его и компания
21.03.2014   
Российский MICE уходит в онлайн
Все больше участников и организаторов встреч используют современные технологии, поскольку именно они позволяют наладить
14.07.2011   
Российский туристический рынок крайне важен для Греции
Завоевание российского туристического рынка считается для Греции одной из важнейших задач, заявил в четверг в интервью






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь